Подати оголошення

ул. Елены Пчилки, 8 ( дом 1 )

1. . .2022. . .83
16 січ 2016 11:28
Цитата:
Мне например уже пофиг что они там не доделали.Стены стоят и слава богу.Чего-то сверхестественного ожидать от строителей вряд ли можно.Пойдем числа 21 посмотрим динамику и будем подписывать акт.

Не нужно такого писать на форуме.Думаю что представители КГС тоже есть на форуме.
17 січ 2016 14:28
:hi:
Цитата "Алена4б":
Хотелось бы знать будем ли мы организовывать ОСББ?

Мы за
17 січ 2016 17:49
Цитата "MAMAINVEST":
:hi:
Мы за


Мы тоже за :yes:
Вот только опыта нет
Может кто знает как нам это сделать? 8-)
18 січ 2016 07:21
Цитата "Алена4б":


Мы тоже за
Вот только опыта нет
Может кто знает как нам это сделать?


//osbbua.org/category/howtocreate/posldo vnst_dj_pri_stvorenn_osbb

Создание ОСББ это огромный геморой на всю за,,,цу.Вопрос кто этим будет заниматься? Можно конечно нанять юридическую фирму которая все оформит.Но опять вопрос кто за это будет платить?
Пока договор с ЖЕком заключим а там будет видно. Както так. (Это мое личное мнение)
18 січ 2016 14:45
ОСББ - за
Одна проблема знайти гідну людину.
18 січ 2016 14:58
Тут вопрос кто вообще этим заниматься будет.И это не один человек.Там работы дофигищи. Бегания по инстанциям с документами и тд. и тп.Может найдется комикадзе.Но судя по активности нашего дома думаю не скоро.Создавать огромное ОБСС на все дома ????.Очень большой вопрос.Это разве только для экономии на админ персонале( директоре, бухгалтере).Будем ждать может и появится достойный. :shuffle:
18 січ 2016 16:41
Цитата "Fiля":
ОСББ - за
Одна проблема знайти гідну людину.

Думаю главное желание человека этим заниматься. :yes:
Возможно у кого то есть опыт или знакомые с таким опытом, который не против поделиться. 8-)
18 січ 2016 16:54
//osbbua.org/category/howtocreate/posldo vnst_dj_pri_stvorenn_osbb
вот нашла для тех кто желает...
В какой последовательности нужно все делать...

Но человек с опытом конечно же тоже ооочень нужен