Подати оголошення

Цены на недвижимость УПАДУТ на 50% и более

Тема закрита

1. . .395397. . .653
13 жовт 2008 15:01
Цитата:

а он тебе нужен? ты уже стал кредиты брать? а как же принципы?

Сван имел ввиду что депозит и аренда сравнивались с ипотекой.
А раз не представляется возможным получить кредит, значит и сравнивать сейчас невозможно.

По поводу Швейцарии и гарантий:
ну нету у них гарантий, ну так это замечательно, им хоть по ушам не ездят про гарантии которые ничего не покрывают.
13 жовт 2008 15:04
Цитата:

Я адвокат, і того ж маю вкладні банківські рахунки!

Так Вы тут себе клиентов подыскиваете, которые захотят судиться с банками о досрочном закрытии депозитов??? :)
13 жовт 2008 15:05
Цитата:

В нашей стране фонд страхования от системных кризисов стоил бы столько, что никто не хранил бы деньги в банках. Я согласен с Вами, что на фонд надеяться глупо. Но это было глупо всегда. И в 2001 году тоже.

Ну тогда зачем он, людям голову морочить? Ониж несут денги в крупынй банк и думают что он защищён :-) А ни один банк из первой 10 ни защещён этим фондом :-)
13 жовт 2008 15:06
Цитата:

Обратил внимание что очень много людей сегодня на форумах появилось и давай защищать банки.
ИМХО Кредитные и депозитные отделения банков без работы сидят - вот и направили их на форумы :)

Ну прям контрразведчег...

Я сижу в офисе в Цюрихе, изображаю трудовую деятельность...
Правда защищать "банки" меня заставляет то, что я имею депозиты в Украине.
Вернее один депозит уже. Один закончился, я его не продлевал пока.
По оставшемуся депозиту, я думал прервать, но на прошлой недели принял решение этого не делать.
А сегодня новость про мораторий, так что уже и думать нечего, остается ждать...
13 жовт 2008 15:07
Цитата:

Так Вы тут себе клиентов подыскиваете, которые захотят судиться с банками о досрочном закрытии депозитов??? :)

Невиключено :) Проте я незацікавлений у знищенні банківської системи оскільки це відкине Україну до рівня економічного розвитку 1913 року.
13 жовт 2008 15:08