Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .1214. . .27
12 дек 2015 13:52
Цитата "dacha_rus":
подобная картинка сейчас со страховкой. цена зависит от регистрации. имхо глупость.



Со страховкой хоть какая-то логика есть - ДТП в Киеве намного вероятней, чем в каком-нибудь Зажопье Голопопского района, где на все село автотранспорта УАЗ головы сильрады и таврия дида Панаса, на которой он выезжает только в райцентр раз в год и два в пятилетку. А значит выплаты на авто в Киеве будут с вероятностью 75%, а в Зажопье с вероятностью 0,0000001%
12 дек 2015 13:59
Цитата "dacha_rus":


Когда последний раз выезжали за пределы? Чисто не там где убирают, а там где не сорят - чисто совковый прикол. При отсутствии урны на виду - все бросается под ноги. И ни кто не умирает.


За пределы? Да вот год назад к примеру. Нью-Йорк подойдет? Там и убирают и не сорят, при том что сам город не производит впечатления чистого. На берегу океана ни одной пивной бутылки не видел и не одного окурка и чтобы харкались. Самый большой город мира, наверное, а пляж чистейший, вода чистая. И курящих практически не видел. При том, что там со всего мира мигрантов наперло со своим пониманием чистоты.
12 дек 2015 14:33
Не соглашусь с Нью-Йорком. Был там не год назад, правда, а в 2008-м, но мусора там дохрена! А ещё бесконечные мусорные пакеты. Как я понял, контейнеров у них нет, и весь мусор просто на тротуар ставят, а пакеты потом рвутся, ветер это разносит.

А вот недавно в Париже был, так там в кафешке как-то пепельницу попросил, так мне официант прям скатерть стола поднимает, показывает - под стол кидай! Я под стол заглянул и охренел. Вообще, в Париже срач неимоверный! Хуже Киева - это бесспорно! И виной тому весь этот арабский и нигерский сброд, что так визуально уже составляет пусть не половину, но треть городского населения, так это точно!
12 дек 2015 21:53
Цитата "с дуба рухнул":

1. А что с коррупцией и контрабандой не надо бороться априори? Как и с нелегальным производством подакцизных товаров? Так что не надо ля-ля. Акциз отдельно, борьба с коррупцией и контрабандой - отдельно.

Не выходит отдельно. Ибо с увеличением акциза (например, на сигареты и спиртные напитки) растет контрабанда, а также производство нелегальных/самопальных подакцизных товаров. А если растет контрабанда и нелегальное производство подакцизных товаров, то растет и коррупция.

Цитата:
2. А что в глухом селе можно быть 6ыдлом, гадить на детских площадках и 6левать среди улицы, а в центре Киева ни-ни? Вы тогда уж боритесь с массовыми гуляньями на Крещатике, куда на каждый праздник съзжается 6ыдлота, нажираеся пива и гадит под каждым углом, а мусор потом можно бульдозером собирать.

Вопрос риторический. Но риторический он лишь отчасти. Ибо в глухом селе, как правило, нет детских площадок, улицы заросли бурьяном и кустарником, а жителей раз-два и обчелся. Так что особого запаха не будет. И опять же кони, коровы, гуси, утки, куры (естественно, если они есть) гадят там побольше людей. Земля все это быстро перерабатывает.
В городах дело другое. Толпы людей и асфальт. Вонь в подворотнях и парадных выветривается достаточно долго.

Цитата:
3. Опять-же, с какого перепугу можно нарушать ПДД, в том числе парковки на Борщаговке или в Василькове? Там какие-то второсортные люди живут? Для вас есть приемлемым парковка на деской площадке на Борщаговке, но не есть приемлемым парковка на тротуаре в центре?

Парковка на детской площадке или под окнами домов неприемлема где бы то ни было.
Но сравнение Борщаговки с центром во многом притянуто за уши. Ибо в центральных районах количество переходит в качество. На Троещину мало кто из "сторонних людей" ездит, там гадят преимущественно "свои". В Центр ездят практически все, и все вносят свою лепту. Поэтому с точки зрения экологии, разница весьма существенная.

Цитата:
Я вчера вечером ехал от Московского моста в сторону Дорогожичей - тянучка до Кардач, наверное. Это все люди на Троещину и Оболонь добираются. Давайте запретим жителям Оболони и Троещины выезжать за пределы района? И Московский мост взорвем к едреней фени. Так да?

На административные запреты можно опираться лишь в тех случаях, когда другие методы не помогают. Например, можно строго-настрого запретить парковаться под окнами домов и на детских площадках (кстати, это и так запрещено, однако наказаний практически нет).
Но я ведь пишу не только об административных запретах, но и о финансовом, а также морально-психологическом давлении. Захотел припарковаться на тротуаре - плати. Если платежи будут солидными (даже по меркам весьма состоятельных людей), то и желание припарковаться исчезнет.
Вместе с административными и финансовыми кнутами необходимо использовать и "пряники". Прежде всего, это развитие общественного транспорта. Для "состоятельных людей" - сети ВИП-маршруток. Для школьников - школьные автобусы. Для работников предприятий - служебные автобусы и развозки.
Цитата:
Если вам мешает загруженность транспортом центра города, то у вас есть 2 пути - сменить место проживания или пикетировать под КМДА с требованием развивать спальные районы для снижения нагрузки на инфраструктуру центра города.

На самом деле, путей много. И один из них - формирование общественно-массового сознания, направленного против бездумного и очень дорогостоящего (для киевлян, Киева и экономики страны) стиля жизни, основанного на засилье личных автомобилей.
Изменится общественно-массовое сознание - тогда и пикетирование будет результативным. Тогда политики и чиновники будут действовать в этом русле. А пока у них психология "автомобилистов".
14 дек 2015 00:15
Вы знаете, я вам предложу пойти еще дальше в вопросе разгрузки центра города, например, можно жителям центра коммунальные тарифы начислять с коэффициентом 2(или 3), при посадке на станциях метро центра стоимость жетонов должна быть в 2 раза выше, а владельцев животных, которые проживают в центре, поставить перед выбором - или усыпляете свою собаку/кошку, или ежемесячно платите налог на содержание в размере 5-10 тысяч гривен в зависимости от размера животного.
И всему этому можно найти обоснование.
Еще можно вспомнить Черновецкого с его налогами на спутниковые антенны и кондиционеры.
Ах, да! Металлопластиковые окна, не отвечающие паспорту фасада привести в соответствие.
Гарантирую - загруженность центра резко снизится.
14 дек 2015 15:23
Цитата "с дуба рухнул":
Вы знаете, я вам предложу пойти еще дальше в вопросе разгрузки центра города, например, можно жителям центра коммунальные тарифы начислять с коэффициентом 2(или 3), при посадке на станциях метро центра стоимость жетонов должна быть в 2 раза выше, а владельцев животных, которые проживают в центре, поставить перед выбором - или усыпляете свою собаку/кошку, или ежемесячно платите налог на содержание в размере 5-10 тысяч гривен в зависимости от размера животного.
И всему этому можно найти обоснование.
Еще можно вспомнить Черновецкого с его налогами на спутниковые антенны и кондиционеры.
Ах, да! Металлопластиковые окна, не отвечающие паспорту фасада привести в соответствие.
Гарантирую - загруженность центра резко снизится.

1. Интересно было бы прочитать обоснование увеличения коммунальных тарифов в центре.
Зарплаты дворников и сантехников по всему городу примерно одинаковы. Стоимость водоснабжения, тепла, электроэнергии, вывоза мусора мало отличаются по городу. Тоже самое касается и станций метро.
Единственное, что существенно отличается - так это стоимость земли. Но это уже по другому ведомству.

2. Снижение количества жителей центра практически никак не влияет на уровень загазованности центра. Так что предлагаемые вами меры мало повлияют на экологию центра. Повлияют они лишь на его дух: находиться на безлюдных загроможденных автомобилями улицах крайне неуютно.

Вывод: экономическое и прочее давление необходимо оказывать не на жителей центра, а на автомобилистов, которые ездят/паркуются в центре.
14 дек 2015 20:48
Цитата "Владимир Коломейко":

1. Интересно было бы прочитать обоснование увеличения коммунальных тарифов в центре.
Зарплаты дворников и сантехников по всему городу примерно одинаковы. Стоимость водоснабжения, тепла, электроэнергии, вывоза мусора мало отличаются по городу. Тоже самое касается и станций метро.
Единственное, что существенно отличается - так это стоимость земли. Но это уже по другому ведомству.

2. Снижение количества жителей центра практически никак не влияет на уровень загазованности центра. Так что предлагаемые вами меры мало повлияют на экологию центра. Повлияют они лишь на его дух: находиться на безлюдных загроможденных автомобилями улицах крайне неуютно.

Вывод: экономическое и прочее давление необходимо оказывать не на жителей центра, а на автомобилистов, которые ездят/паркуются в центре.


Вы это серьезно?
Я написал откровенный бред. В ответ на ваши откровенно бредовые посты. Вы этого не поняли? Жаль.
14 дек 2015 22:11
Не так уж важно, что понял я, а что поняли вы.
Переписка с вами (равно как и с любым другим участником форума) - это средство общения со всеми посетителями данного топика.
Скажу более того.
Это способ довести свои и чужие аргументы, мысли, факты, эмоции до всего общества; в том числе до людей, которые на форумы практически не заходят (поисковики дают такие возможности, а многие чиновники и политики получают обзоры по актуальной для них тематике). И пусть они (все вместе и каждый по отдельности) решают где бред, где гиперболизация, где утрирование, а где здравое зерно.
Наилучшая форма для этого - дискуссия с собеседниками.
Или вы в самом деле думали, что все это я пишу исключительно для вас?
19 янв 2016 13:21
Выгоднее такси, если только у вас не газ. Хотя с ремонтом одно и то же получается.
22 янв 2016 15:33
Цитата "Ultramarin":
Выгоднее такси, если только у вас не газ. Хотя с ремонтом одно и то же получается.


Почему то у всех вопрос выбора сводится только к выгоде.. Мы что, роботы, у которых нет эмоций, только калькулятор вместо мозгов?! :faceoff:
Свой автомобиль, это однозначно и безоговорочно лучше, чем такси! Я молчу о ощущениях свободы и комфорта с одной стороны и русской рулетке в виде ржавого корыта с прокуренным салоном, сквозняками и немытым таксистом, с другой стороны..
Если даже говорить о удобстве, то о каком такси можно говорить?! Единственный плюс такси, это забухать! Но, извините, владелец авто всегда себе может позволить воспользоваться такси! Других плюсов я не вижу!
Мне надо куда то поехать, прыгнул в тачку и поехал! Такси, вызови, дождись, потом обратно та же история! А если в несколько мест?
О поездках за город вообще разговора быть не может! Далеко вы на такси поедете на пикник? Обратно?.. Если нужно в другой город, теоретически поезд/автобус, до которого нужно доехать, купить перед этим билет, дождаться, поехать с ручной кладью или одной сумкой. А если в нужный населенный пункт нет прямого сообщения? Пересадки, нервы, дискомфорт, полная зависимость от кого то..
Повторюсь, весь этот вышеописанный туристический ад доступен автомобилисту, при желании, чего не скажешь о человеке без авто, которому вдруг стало нужно оперативно добраться с точки А в точку Б с кучей сумок, лыж и т.д...
Вообще удивлен, что по данному вопросу нафлудили столько страниц!
22 янв 2016 19:17
Цитата "_Immmortal_":

Вообще удивлен, что по данному вопросу нафлудили столько страниц!

А чему тут удивляться?
Проблема-то животрепечуща для Киева, и особенно для его центра.
Ваше удобство, ваше ощущение свободы оборачиваются неудобствами и ощущением несвободы для всех остальных (в том числе, и для автомобилистов).

Что же касается денег, то практически каждый автомобиль - расходование валюты и сжигание природных ресурсов, которые, по большому счету, должны принадлежать потомкам.
Вопрос лишь в том, насколько рационально (в каждом конкретном случае, в том числе и в вашем) утекает за рубеж валюты и сжигается природных ресурсов.
22 янв 2016 23:23
Цитата "Владимир Коломейко":

Вопрос лишь в том, насколько рационально (в каждом конкретном случае, в том числе и в вашем) утекает за рубеж валюты и сжигается природных ресурсов.


Первичное накопление импортных авто в Украине уже состоялось. Сейчас их количество стабилизировалось.
Думаю, каждый год украинцы изнащивают свой автотранспорт на 5-10 миллиардов долларов
23 янв 2016 08:36
Цитата "Иззет Кизиларслан":

Первичное накопление импортных авто в Украине уже состоялось. Сейчас их количество стабилизировалось.
Думаю, каждый год украинцы изнащивают свой автотранспорт на 5-10 миллиардов долларов

В Украине порядка 9 млн. легковых и лёгких коммерческих автомобилей //newsruss.ru/doc/index.php/%D0%90%D0%B2 %D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80% D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8 2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D 1%8B
Если предположить, что из них 5 млн - это личные легковые автомобили, приобретенные дилерами и частными лицами за рубежом по средней цене 10000$ (таможенные и прочие сборы не в счет), то это означает, что за рубежом оставлено порядка 50 млрд. долларов. Плюс миллиардов 5-10 потрачено на запчасти и комплектующие.
Итого за рубежом только за "железо" оставлено порядка 50-60 млрд.
Средний срок службы такого автомобиля в условиях Украины лет 15. Пускай даже 20.
Выходит, что за год импортное "автомобильное железо" наших граждан превращается в металлолом на 2,5 - 3 млрд долларов.
К этому необходимо добавить добрый миллиард долларов, который тратятся за рубежом в качестве оплаты за бензин и прочие ГСМ, сжигаемые 5 млн. личных автомобилей.
Вот и выходит, что цена вопроса для Украины - порядка 4 млрд долларов в год. А, скорее всего, даже больше, учитывая, что несколько миллиардов остаются у отечественных компаний, посредников и коррупционеров, а затем немалая часть их утекает за рубеж.
23 янв 2016 09:41
Цитата "Владимир Коломейко":

А чему тут удивляться?
Проблема-то животрепечуща для Киева, и особенно для его центра.
Ваше удобство, ваше ощущение свободы оборачиваются неудобствами и ощущением несвободы для всех остальных (в том числе, и для автомобилистов).

Что же касается денег, то практически каждый автомобиль - расходование валюты и сжигание природных ресурсов, которые, по большому счету, должны принадлежать потомкам.
Вопрос лишь в том, насколько рационально (в каждом конкретном случае, в том числе и в вашем) утекает за рубеж валюты и сжигается природных ресурсов.


Все страницы не осилил, но соглашусь с постом выше, что Вы несете полный бред!
Во-первых, то, о чем Вы пишете, было бы хоть как то логично, если бы речь шла о альтернативе в виде метро, велосипеда, пешей прогулке.. О каком сжигании природных ресурсов Вы говорите?! :faceoff: Т.е. я на хорошей иномарке сжигаю ресурсы, а таксист на ушатанном ланосе с прогнившей выхлопной не сжигает?! ..
Во-вторых, все Ваши посты написаны типичным человеком, у которого нет авто и он не может себе это позволить!
Вас послушать, так нужно убрать все авто с городов, оставить только такси и сразу будет всем счастье! 6-) Утопия 80 лвл!
23 янв 2016 12:54
Цитата "_Immmortal_":

Во-первых, то, о чем Вы пишете, было бы хоть как то логично, если бы речь шла о альтернативе в виде метро, велосипеда, пешей прогулке.. О каком сжигании природных ресурсов Вы говорите?! :faceoff: Т.е. я на хорошей иномарке сжигаю ресурсы, а таксист на ушатанном ланосе с прогнившей выхлопной не сжигает?! ..
Во-вторых, все Ваши посты написаны типичным человеком, у которого нет авто и он не может себе это позволить!

Именно о поиске альтернативных путей в большом городе я и пишу. Ориентируюсь, в первую очередь, на центральные районы Киева. Тут такси и общественный транспорт - реальные альтернативы (приехал и сразу уехал, не загромождает улицы и дворы).
Это, во-первых.
Во-вторых, у автомобилистов достаточно быстро вырабатывается вполне определенный стиль жизни и даже своя ментальность. Куда только можно, по любой малейшей необходимости и даже прихоти - только на автомобиле.
У пользователей такси стиль жизни другой: вызывают такси лишь в случае реальной необходимости. По моим наблюдениям, это значительно (в разы, для жителей центра в десятки раз) реже. Значит и бензина сжигается существенно меньше.
В-третьих, личный автомобиль я вполне могу себе позволить. Более того, в девяностых годах мне его даже бесплатно навязывали (вместе с бензином и техобслуживанием). Мол, по делам фирмы нужно много ездить по городу. Но все это слишком утомительно. Потому выбрал такой стиль жизни и работы, чтобы 90% вопросов решать с помощью почты и телефона (а затем и интернета). В случае необходимости - метро, общественный транспорт, такси.
Естественно, за подобный стиль жизни нужно платить (причем значительно дороже чем стоит личный автомобиль). И недвижимость (квартиру, дачу) необходимо иметь в соответствующих "хороших местах" поблизости от метро. И тщательно выбирать род занятий (теряя, возможно, на заработках). Причем все это касается не только меня, но и членов семьи (включая взрослых детей и внуков).
23 янв 2016 21:15
Цитата "Владимир Коломейко":


Естественно, за подобный стиль жизни нужно платить (причем значительно дороже чем стоит личный автомобиль). И недвижимость (квартиру, дачу) необходимо иметь в соответствующих "хороших местах" поблизости от метро. И тщательно выбирать род занятий (теряя, возможно, на заработках). .


Дк о чем мы тогда спорим?)) Сами признались, что без авто корректировка жизнидеятельности только в сторону удорожания! :umnik:
23 янв 2016 21:46
Архитекторы Пхеньяна единственные в мире, кто не просчитались.
Т.к. там машину всегда есть где припарковать, несмотря на огромный город.
23 янв 2016 22:28
Цитата "_Immmortal_":

Дк о чем мы тогда спорим?)) Сами признались, что без авто корректировка жизнидеятельности только в сторону удорожания! :umnik:

Не совсем так. Истина всегда конкретна.
Одно дело когда речь идет о центре Киева. Другое дело, когда о прицентральных районах. Третье - когда об окраинах города. И совсем иное дело, когда человек живет далеко за городом.
Но даже если речь идет о спальном районе на окраине, то можно избрать такой стиль жизни и работы, чтобы не мотаться по городу. Чтобы не соваться на своей машине в перегруженный центр.
Например, можно арендовать (или купить/обменять) квартиру рядом с местом работы. Или рядом с местом учебы детей. Многие специалисты могут вообще работать дома. Можно с точностью до минут изучить графики движения городского транспорта и избегать поездок в часы пик.
Речь ведь не идет о ликвидации личного транспорта. Речь идет о снижении (желательно резком) количества автомобилей в перегруженных центральных районах.
24 янв 2016 11:31
Цитата "Владимир Коломейко":

Речь ведь не идет о ликвидации личного транспорта. Речь идет о снижении (желательно резком) количества автомобилей в перегруженных центральных районах.


Так вот о чем 13 страниц идет речь?!..
А я думал, о сравнении такси и личного авто.. :)
24 янв 2016 13:24
У моего друга сейчас родственник лежит в реанимации с двусторонней пневмонией как осложнение после гриппа, жена и ребенок тоже в больнице с гриппом. Проехаться с гриппозным таксистом или в общественном транспорте во время эпидемии становится крайне небезопасно.
Таким образом, возникла ситуация при которой все 13 страниц можно свести к вопросу "Что ценнее - здоровье и жизнь свое и своей семьи или покупка и содержание автомобиля"
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .1214. . .27
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx