Подать объявление

Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)

1. . .346
01 июнь 2019 04:55
ну, тогда нам ещё долго придётся ждать эту новую ветку :(
02 июнь 2019 01:22
У нас метро не рентабельно. Оно датируется из бюджета. По-этому так. Если бы его продали частным инвесторам с обязательством построить новые ветки, было бы быстрее. Но цена проезда тогда была бы значительно дороже. У нас очень дешёвый проезд. Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.
13 июнь 2019 15:52
Любые транспортные инфраструктурные проекты для Киева - это хорошо. Учитывая массовый приток людей из других регионов в Киев - ветка метро это частичное решение вопроса с пробками, так как на дорогах станет меньше маршруток. Ждем, только бы не затягивали
13 авг 2019 09:10
Цитата "Крюковщина City":
Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.

Стоимость средняя. Тут как и во многих вопросах необходимо отталкиваться от среднего уровня заработной платы (по аналогии с индексом Биг Мака) Сравнение от 02.2019 на картинке
14 авг 2019 14:00

Появились фото строительства метро на Виноградарь

https://korrespondent.net/city/kiev/4129474-poiavylys-foto-stroytelstva-metro-na-vynohradar

09 сен 2019 10:54
Цитата "Крюковщина City":
... Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.

Если "у нас" это Киев, то ошибаетесь)) в Кривом Роге - 4 грн
12 сен 2019 22:32
А в Кривом Роге есть метро?
13 сен 2019 05:16
Да, есть. Только по тоннелю у них ездит скоростной трамвай.
13 окт 2019 17:05

Щодо мосту процес іде, з чим усіх вітаю. Ще роки два таким темпом і запустять рух автомобілів. Якраз десь у 2021 закінчать будівництво двох станцій на Виноградар. Після чого зможуть приступити до будівництва на Троєщину. Китайці поки що згодні позичити на цю справу грошей. Ось ніби пазл і складається.

https://hmarochos.kiev.ua/2019/09/05/u-kyyeva-ye-problema-z-podilsko-voskresenskym-mostom-yak-yiyi-vyrishuvaty/

05 ноя 2019 07:17
Главное, чтобы на правом берегу вы могли куда-то уехать. В чем есть большие сомнения. А дальше строители уйдут за лесное кладбище и интрига снова появится.

Под этот проэкт надо продумывать серьезную развязку на правом берегу. Расширение набережная-межигорская-телиги. Новые развязки и т.д. Когда?
А так как сейчас, то будет очередная большая пробка.
13 ноя 2019 06:53
Ну да элементарно большой поток машин потом на Правом должен рационально распределятся, но у нас девиз решаем проблемы по мере поступления, поэтому хорошо, если достроят в 2021 уже. и это будет праздником.
17 дек 2019 07:20
Эх. Этот мост еще строить и строить.
Вот что пишут в обзоре моста.
С сентября стройка начала серьезно буксовать, то есть впервые за последние 2,5 года. И это затишье пока вовсе не собирается переходить в строительную бурю.

Фактически за последнее время накопился двухмесячный простой. Хотя некоторые работы проводились, это совсем не тот темп, который был раньше. В 2015 году, например, некоторые работы тоже проводились , но где 2015 год, где мы сейчас и готов ли мост? Так же и сегодня: если стройка будет продвигаться в таком же темпе, то не завершится десятилетиями. Сейчас подрядчики, которые ведут работы на мосту, не получают финансирование за выполненные работы. Те же проблемы и у поставщиков материалов, крановщиков, различных мелких предприятий, которые работают на эту стройку. Все ждут расчетов, которые заходят сейчас на стройку очень туго. И те минимальные изменения, которые все же произошли за последние два месяца на стройке, - это фактически собственная инициатива подрядчиков, чтобы не дать разбежаться людям, не сорвать полностью графики и не уронить стройку окончательно.

В чем же проблема? Тут вы, наверное, вспомните нашумевшую недавно новость о смене бюджетной политики в КабМине, которая фактически поставила под вопрос дальнейшее финансирование Подольского моста. Однако это лишь одна сторона медали, причем не самая страшная. Насколько мне известно, взаимоотношения различных подрядчиков на Подольском мосту довольно сложные и это никак не приближает стройку к завершению. И ладно, если бы подрядчики соревновались между собой за качество и скорость выполнения работ. К сожалению, половина из них пытается строить, а вторая половина фактически саботирует стройку (хотя деньги также получает) и пытается перетянуть одеяло строительных работ на себя. Иногда доходит и до откровенного вредительства. В прошлом году, например, на эстакадах на Горбачихе была уложена гидроизоляция. Ее выполнил один подрядчик, а дальнейшие работы по асфальтированию плиты и сохранность гидроизоляции были в ответственности другого. Однако за прошедший год асфальт не только не был уложен. Гидроизоляцию ушатали в хлам строительной техникой и стоит ли говорить о том, что она теперь непригодна и скорее всего ее придется переделывать?
14 янв 2020 16:10
17 янв 2020 06:59
Мне кажется, или я видела эту схему уже пару раз несколько лет назад?...
17 фев 2020 04:43
Да хот бы уже людям на Троещину сделали, а то они ой как заждались уже.
17 фев 2020 04:47
Цитата "smelk":
Да хот бы уже людям на Троещину сделали, а то они ой как заждались уже.

Дай Бог
17 фев 2020 06:28
Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.
17 фев 2020 11:28
Цитата "darvin-kiev":
Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.

Ага аж 3 раза. Вы что не читали последние высказывания руководства Киева? "Подільсько-Вигурівську лінію метрополітену доцільно почати будувати, з’єднавши станції метро "Вокзальна", "Лук’янівська" і "Тараса Шевченка" - то есть начнут в лучшем случае лет через 15.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/02/10/656891/
18 фев 2020 06:05
Цитата "darvin-kiev":
Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.

На виноградарь обещали сдать март 2019-по сей день непонятно как будет. Вроде и строят, может нынешние хозяева Киева продавят
27 фев 2020 18:22
Часто бывал на старом Рыбальском вантовом мосту. То, что там делалось последние годы с нынешним темпам даже сравнивать не стоит. Сейчас реально строят, а не в носу ковыряются. А вот что с метро будут делать и когда - это уже другой вопрос.
1. . .346