Подать объявление

Обсуждение качества услуг от "Воля"

Ваше общее впечатление о Компании
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 21.
12/57%
4/19%
2/10%
2/10%
1/5%
1
19 сен 2017 09:14
Если есть альтернативные варианты, то лучше сразу переходить
28 сен 2017 16:53
В начале 2000-х был неплохой провайдер. С переводом ТВ на цифру начали поганиться. В итоге испоганились настолько, что постоянно меняли тарифный пакет на более дорогой, но с меньшей скоростью подключения, пытались драть довольно большие деньги за выезд мастера по жалобам на постоянно пропадающий сигнал, в конце концов вообще забили на действующих абонентов, предлагая скидки только новым, дозвониться в техподдержку стало просто нереально. После 8 лет лояльности я решил больше никогда не связываться с компанией "Воля", даже если интернет у них будет бесплатный.
10 янв 2018 22:03
Впаривают изо всех сил.Каждую неделю звонки со спецпредложениями.. 6-)
11 дек 2018 10:26
хочешь дорого и плохо - выбирай Волю. Зачем платить за их телепакет, если есть андроид-приставки с бесплатными каналами, полноценным браузером и возможностью загружать игры? Про их сервис и получасовые режимы ожидания на линии вообще молчу
13 дек 2018 07:50
Не советую волю и врагу, года 3 как отключился - до сих пор звонят и предлагают кабельное, говорю что нет телевизора, все равно звонят.
Ужас
19 дек 2018 09:57
При подключении ТВ в качестве заманухи дают несколько интересных каналов, потом эти каналы сами же отключают. Реально интернет очень медленный (в районе 3 МГб), частые отключения. Когда звонишь на службу техподдержки, убеждают, что это проблемы с проводкой в квартире и навязывают за дорого услугу проверки кабеля. Отключиться от них тоже проблема и пришлось это делать в несколько этапов. Сейчас пользуюсь услугой "КиевНет", скорость интернета всегда стабильно 100 МГб и нет отключений. Никому не советую "Волю-Неволю".
10 янв 2019 11:08
А у меня был негативный опыт с Воля, правда очень давно, но больше не хочется...увы
12 июнь 2019 12:26
Ребята, бегите от "Воля". Я с ними расторг договор еще лет пять назад, а они все до сих пор раз в месяц звонят со своим "супер классным предложением" по подключению интернета.
Качество у них ужасное, как и обслуживание.
24 июнь 2019 14:52
Избавился от Воли лет 5 назад.
Жлоб-компания, возвращаться не собираюсь
19 сен 2019 14:52
Это жесть. Когда то была переплата и переход на новый договор из-за замены оборудования по их же инициативе. В результате звонят, что есть долг, а на запрос перебросить деньги со старого счёта на новый отвечают отказом, обосновывая это тем, что я должен предоставить им бумажные чеки об оплате, хотя переплату в несколько сотен гривен по старому договору подтверждают. И зачем мне бумажные чеки сохранять в мире цифровых технологий ?)))
Короче бюрократия на уровне средневековья.
19 сен 2019 15:45
:smile: Хотя вот честно сказать, есть у них здравая нотка, но реализована никак.
20 сен 2019 08:41
У меня есть до сих пор точка подключения к Воле с интернетом и тв. Ну тариф постоянно растет, на сегодня он 260 грн. в месяц, как-то дорого мне кажется. Рынок развился, конкурентов много, а они цены не снижают. По качеству интернет так себе, тв пакет со стандартными тв каналами, ничего особенного.
12 окт 2020 11:19
услугами в целом доволен хотя изредка бывают недочеты
13 окт 2020 08:25
Качество интернета ужасное! Когда подключался, и качество норм и цена приемлемая. А сейчас один развод. Почти 200 грн в месяц плачу а услуги по полной программе не получаю. Буду отключаться!
07 янв 2021 10:15
Отказались от их черепашьего интернета, задалбывают звонками, Воля худший провайдер
16 май 2021 07:57
Воля- худший провайдер 100 %
23 сен 2024 07:23

Никогда не буду рекомендовать данного провайдера. Пока другие провайдеры решают вопрос о быстром подключении в любой создавшейся ситуации, а это может быть блэкаут, тут одни обещания и ничего более. С моментом отключения электричества, интернета в нашем доме не было. Дозвониться до оператора нереально, звонила с других номеров, так как на номер указанный в договоре изначально оповещают, что связи с оператором нет. Зато на другой номер, на услугу нового подключения, связь с оператором идёт сразу. На все жалобы, что нет интернета, был один ответ, что источник питания находится в другом доме, причем наш дом не соответствует графику отключения электроэнергии. И вишенка на торте, после разрыва договора, мы остались должны деньги провайдеру, по сути за воздух, потому что интернет отсутствовал в тот момент, когда была электроэнергия и когда ее не было. На вопрос, почему мы должны платить за услугу, которую не получили, ответ один - "мы так посчитали, рассчитали, так надо". Заключение: провайдер не будет реагировать на проблемы потребителей, а в завершении ещё выставит долг за услуги, которые вы не получили не по вашей вине.

P.S.То есть услугу вы не получили, не потому что у провайдера оборудование не современное.

13 ноя 2024 12:01

Доброго дня всім) Не знайшов тут теми для обговорення охорони квартир. А тема таки дуже важлива зараз. Власне, поділюся своїм враженням. Років 5 вже поставив у квартиру охоронну сигналізацію, працюю з Альфа Преміум Груп. Що можу сказати. Ціни цілком влаштовують, плачу трохи більше 400 грн в міс., за весь період було пару ситауцій, в соновному через несвоєчасне зняття з охорони, але відразу дзвінок диспетчера, повідомлення на телефон. В цілому задоволений. Хто ще поставиви квартиру на пультову охорону, поділіться враженнями, плюсами/мінусами.  

Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
1
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее