ЖК "Наш Будинок", пр. Победы, 71а - "bUd development"
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 178.
11/6% | ||
12/7% | ||
56/31% | ||
34/19% | ||
65/37% |
assso
a
Новичок
14
29 декабря 2016
25 апр 2017 11:19
Цитата "bdemi":
Я так понимаю, что если лоджия, то можно стену между кухней и лоджией выбивать?
Теоретически можно выбивать. Но лучше делать проект, согласовывать а потом выбивать. Ведь возникает куча проблем которые нужно грамотно решать: нарушается теплоизоляция, реконструируется система отопления.....
Alex L
AL
Постоянный пользователь
132
25 июня 2015
25 апр 2017 11:21
Цитата "bdemi":кстати, никто не спрашивал про остекление лоджий и балкнов у ЖЕКа?Из тех, кто уже был на месте недавно.
Гл. инженер ЖЭКа сказал (19.04.2017), что ЖЭК предложит варианты единообразного остекления по "разумной" цене.
Alex L
AL
Постоянный пользователь
132
25 июня 2015
25 апр 2017 11:26
Цитата "pavelicb":
я не юрист, но по-моему подписывая такой договор, человек дает согласие на подобный взлом и это уже не будет нарушением этой статьи...
Я тоже не юрист, но среди юристов есть мантра такого типа: "если человек согласен на нарушение закона, даже в отношении себя, то это не отменяет закон"
Alex L
AL
Постоянный пользователь
132
25 июня 2015
25 апр 2017 11:32
Уважаемые соседи!
А у кого-то по этим табличкам
//nash-budynok.com/ckeditor_assets/attac hments/178/bti_nash_budynok.pdf
наблюдается уменьшение площади?
Alex_test
A
Пользователь
37
27 января 2017
25 апр 2017 11:46
Инвесторы, подскажите, пожалуйста:
как правильнее сделать самостоятельно замер квартиры бти (до подписания договора неофициально или после )?
как правильнее сделать самостоятельно замер квартиры бти (до подписания договора неофициально или после )?
lyubani4ka
l
Пользователь
68
25 августа 2015
25 апр 2017 11:51
посмотрела замер 3к.квартир 2 секция, как так может быть??? за счёт чего такая разница совершенно одинаковых квартир?
7 этаж 90,1кв.м, над ней