Ноу-хау коттеджного городка «Михайловский сад» |
|
|
|
Как известно, конкуренция является самым лучшим фактором, стимулирующим поиск, и нынешняя ситуация на рынке загородной недвижимости лучшее тому подтверждение. Запуск новых проектов коттеджных городков не только удовлетворил первичный спрос, но и обусловил появление новых концептуальных решений, способных вызвать дополнительный интерес потенциальных покупателей.
Читать дальше >> |
На початок сторінки |
|
|
|
видать дела туго идут в том «Михайловский сад» раз на целую страницу рекламы напечатали. все кто готов рискнуть и ждать сдачи в течении бог нает скольких лет - смелее в бой! а с ситуаций по иппотеке и финансированию, все перспективы того что все раскупят оченьььь хилые.
|
На початок сторінки |
|
|
|
А я думю, что побольше бы таких реклам, которые выполняли бы ИНФОРМАЦИОННУЮ функцию и расказывали про все детали, а не просто зондировали "купите, купите..."
|
На початок сторінки |