Подать объявление

На какие уловки приходится идти риелторам, чтобы сдать квартиру

2
08 окт 2010 08:12

В преддверии профессионального Дня риелтора (9 октября) «Комсомолка» узнала из первых уст, на какие уловки приходится идти маклерам, чтобы сдать квартиру.



Читать дальше >>

08 окт 2010 08:12
Какая гадость!!! Работаю риэлтором 8 лет, никогда до подобных штучек не опускалась. Ценю свое время и время клиентов. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Из-за таких "деятелей" люди ненавидят риэлторов.
08 окт 2010 08:16
Заказуха .Александр М -в аренде квартир работал меньше 2-х лет и не зря (жаль мало) получил по роже.
08 окт 2010 08:17
Натуральная чернуха и полный бред. Стыдно и смешно читать. Можно подумать риелторы какие-то монстры, а все люди глупые овечки...
08 окт 2010 08:18
да уж, вроде и сволочи они все, но никто не хотел бы оказаться на их месте)))
у нас в армии был контролер трамвайный... здоровенный амбал, так тоже рассказывал, что перепадало ему не раз от пьяных компашек в позднее время)))
08 окт 2010 08:21
Полный идиотизм
08 окт 2010 08:21
Я тоже отношусь к тем людям, которые ненавидят риелторов за брехливость, наглость и паразитизм. И не по рассказам таких, как Александр, а из личного опыта
08 окт 2010 08:22
работаю с клиентами по-человечески (бе всяких дешевых заманух) и зарабатываю 8-10 тис.
08 окт 2010 08:24
ну по поводу спиваться после каждой сделки, как то странно, сказано, то что не каждый выдержит это правда! А вот про заработки 20тис. на аренде, очень преувеличенно .
08 окт 2010 08:25
Преклоняюсь перед теми, кто все-таки дал какому-то риелтору в глаз. Это банда бродячих собак, которая ворует чужое.
08 окт 2010 08:28