ЖК "Місто Сад" ("Первый парковый квартал"), с. Белогородка - "DCG"
73/26% | ||
47/17% | ||
95/34% | ||
44/16% | ||
17/6% |
Цитата "julson":Цитата "taifun":у нас в стране нет ни одной абсолютно "нормальной" стройки.
это ложь и любимая мантра застройщиков-кидал
все нормальные застройщики имеют полный пакет документов
Я - инвестор (с заключённым контрактом и совершивший первый платеж).
Так же у меня родители:
Мать: главный архитектор одного из районов нашей необъятной родины.
Отец: инженер по техническому надзору на строящихся объектах.
Так уж вышло что в семье не без "урода" и я по образованию юрист.
В общем поверьте моим словам основанным на опыте родителей:
- В УКРАИНЕ ПОЧТИ НЕТ НИ ОДНОГО СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРОГО БЫ НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ КОРРЕКЦИИ В ПРОЦЕСЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (ни частная ни тем более вот такая как МС).
- В СВЯЗИ СО СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОГУ ЗАЯВИТЬ О ТОМ ЧТО ВСЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ, УЖ ТАК СЛОЖИЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ БЛАГОДАРЯ БЮРОКРАТИЧЕСКОМУ АППАРАТУ И НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРУПЦИИ.
Цитата "Vladymyr198":
- В УКРАИНЕ ПОЧТИ НЕТ НИ ОДНОГО СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРОГО БЫ НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ КОРРЕКЦИИ В ПРОЦЕСЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (
чего вы орете? тут нет глухих
разницу между коррекцией и полным отсутствием улавливаете?
и потом были б у вас родители тем, кем вы говорите, обошли б вы эту стройку уж точно десятой дорогой
так что привет, отдел продаж
Цитата "Клепа":Владимир,на какой квартире остановили выбор на 3 этаже в 2Б?
Теракотовая. Надеюсь не Ваша
Правда есть НО!
Визуально она меньше заявленной площади. Мой совет таков: при монтаже перегородок каждому клиенту следует присутствовать при их укладке (возведении стен). Думаю эта проблема решаемая за счет отработки данного вопроса с ведущим Ваш договор консультантом.