Подать объявление

ЖК "Місто Сад" ("Первый парковый квартал"), с. Белогородка - "DCG"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 276.
73/26%
47/17%
95/34%
44/16%
17/6%
1. . .2325. . .388
20 ноя 2013 19:48
Цитата "julson":
Цитата "taifun":
у нас в стране нет ни одной абсолютно "нормальной" стройки.

это ложь и любимая мантра застройщиков-кидал
все нормальные застройщики имеют полный пакет документов

Я - инвестор (с заключённым контрактом и совершивший первый платеж).
Так же у меня родители:
Мать: главный архитектор одного из районов нашей необъятной родины.
Отец: инженер по техническому надзору на строящихся объектах.
Так уж вышло что в семье не без "урода" и я по образованию юрист.
В общем поверьте моим словам основанным на опыте родителей:
- В УКРАИНЕ ПОЧТИ НЕТ НИ ОДНОГО СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРОГО БЫ НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ КОРРЕКЦИИ В ПРОЦЕСЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (ни частная ни тем более вот такая как МС).
- В СВЯЗИ СО СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОГУ ЗАЯВИТЬ О ТОМ ЧТО ВСЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ, УЖ ТАК СЛОЖИЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ БЛАГОДАРЯ БЮРОКРАТИЧЕСКОМУ АППАРАТУ И НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРУПЦИИ.
20 ноя 2013 19:54
Цитата "Vladymyr198":

- В УКРАИНЕ ПОЧТИ НЕТ НИ ОДНОГО СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРОГО БЫ НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ КОРРЕКЦИИ В ПРОЦЕСЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (

чего вы орете? тут нет глухих :protest:

разницу между коррекцией и полным отсутствием улавливаете?
и потом были б у вас родители тем, кем вы говорите, обошли б вы эту стройку уж точно десятой дорогой
так что привет, отдел продаж :hi:
20 ноя 2013 20:28
Владимир 198,я рада,что у меня скоро будут такие соседи.Я- инвестор тоже из 2Б,3 этаж.поэтому и хотелось бы узнать какая квартира у Вас?
20 ноя 2013 21:01
Цитата "Клепа":
Владимир,на какой квартире остановили выбор на 3 этаже в 2Б?

Теракотовая. Надеюсь не Ваша ;)
Правда есть НО!