Подать объявление

ЖК "Синергия 2", Ирпень, ул. Мечникова, 118

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 250.
6/2%
16/6%
49/20%
99/40%
80/32%
1. . .165167. . .385
22 март 2016 11:28
Цитата "Romario_8":
И посоветуйте, плиз, насколько оправданно заказывать штукатурку и не заказывать электрику? Ведь потом получается надо штробить стены, прокладывать электрику и заново штукатурить? Или я преувеличиваю и там только швы заделать придется? я новичок в вопросе ремонта, тем не менее не хочется слепо довериться застройщику, хочется разобраться в правильной последовательности работ

Провода можно пустить под потолком, штробить не так уже и много.

А если вначале развести электрику - то Равшаны при выполнении штукатурки вполне могут повредить провода.
22 март 2016 11:45
Чем дольше нахожусь на форуме, тем больше складывается впечатление что квартиры покупают дети, так как их поведение на форуме иначе не назовешь. Одни купили фундамент еще в 2015 году за 100% предоплаты, кто то мечтает о акциях и скидках при оформлении квартиры, кто то о кладовках в подарок. Как писал предыдущий пользователь по поводу разнице в цене - чем вам не акция, люди сейчас за квадратный метр переплачивают как минимум 3 000 грн. Вам уменьшают стоимость квадратного метра чуть не в три раза - чем вам не акция, или вы хотите что б вам посчитали по полной и сделали акцию?
22 март 2016 11:58
Цитата "Жуан Лепен":