Подать объявление

"Дом на Пожарского", Троещина, ул. Пожарского, 26в - "Интерстрой"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 48.
7/15%
8/17%
21/44%
11/23%
1/2%
1. . .1214. . .111
12 сен 2015 18:32
Цитата "keep calm":

я не юрист но,
наверняка по курсу на дату оплаты по договору

Читайте договор п.3.2 и п 3.2.1 в долларах США и курсу ВТБ банка
12 сен 2015 18:33
Цитата "keep calm":

а разве БТИ замеры не после сдачи в эксплуатацию делает ?
уже есть замеры БТИ?

Да, звоните Виктории, она сделает копию по Вашей Квартире. Я на собрании показывал, плохо слушали!
12 сен 2015 18:39
Но есть моменты, непонятные мне, в понедельник уточню и отпишусь:
Почему замеры идут по списку квартир в таблице?, должны быть предоставлены на каждую в отдельности!
12 сен 2015 20:25
Цитата " all right":

Да, звоните Виктории, она сделает копию по Вашей Квартире. Я на собрании показывал!
12 сен 2015 20:39
Цитата " all right":

Да, звоните Виктории, она сделает копию по Вашей Квартире. Я на собрании показывал, плохо слушали!

у меня не получилось присутствовать
12 сен 2015 20:46
Цитата " all right":
Но есть моменты, непонятные мне, в понедельник уточню и отпишусь:
Почему замеры идут по списку квартир в таблице?, должны быть предоставлены на каждую в отдельности!

не совсем понял т.е. никакого отдельного документа БТИ не дает на каждую квартиру ?
12 сен 2015 20:55
Цитата " all right":

Читайте договор п.3.2 и п 3.2.1 в долларах США и курсу ВТБ банка

но это речь о доплате.
Мы говорили за возврат, но думаю принцип думаю будет таким же
13 сен 2015 08:51
Цитата "keep calm":

но это речь о доплате.
Мы говорили за возврат, но думаю принцип думаю будет таким же

Вентиляционный блок выщитывется из общей квадратуры квартиры. А насчёт того что ОП предоставил нам метры это просто общая инфо. Там на каждую квартиру есть замеры БТИ. Они измеряли заранее перед тем как штукатурить стены.
13 сен 2015 08:54
Цитата "Waiting":