Подать объявление

ЖК Scandia | Скандия | Бровары, ул. Богунская

ЗастройщикГудфор-Ливинг
Сдача ЖК2018 - 2023 г.
Планировки
от 19 000 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
162из 220
Ваше загальне враження про об'єкт і компанію:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 16.
3/19%
7/44%
1/6%
1/6%
4/25%
1. . .101103. . .150
02 март 2018 12:16
02 март 2018 13:21
Цитата "skandia":
нашел интересную статью

Довольно запоздалая от Вас информация.Инвесторы в чате были ознакомлены еще пол месяца назад.Вторая заказуха информационная. Уже там акктивисты хотят МОРЕ :yes: Вы тоже в это поверите?
02 март 2018 16:04
Как по мне наоборот если бы эти люди стояли за скандией то она бы точно достроилась и никаких посягательств на землю не было
02 март 2018 19:18
Добрый вечер уважаемы инвесторы и желающие ими стать. Судебный процесс это дело не столь страшное, скандия его выиграет.
Меня больше смутил их договор по покупке квартиры. Я сам по образованию юрист, но тут решил обратится к адвокату в этих вопросах и хочу представить Вам, уважаемые Уже инвесторы, ответ специалиста :
Начну с условий договора, которые я считаю неприемлемыми:
- пункт 2.1. Там, где желтым цветом выделено в каком состоянии идет передача объекта (да и далее нигде по тексту) не указывается, когда проводится подключение коммуникаций. Это нехороший признак. Если брать строго текст договора, то нам через 60 дней после введения в эксплуатацию дают документы, застройщик устанавливает срок принятия, при этом на объекте может не быть коммуникаций (а это самое проблемное в этом ЖК), а если мы его в срок не примем, то платим штраф 1% от общей стоимости за день! (пуск газа идет после сдачи дома в эксплуатацию)
- пункт 6.1.1 какая именно информация и документы могут потребоваться? Конкретный перечень
- пункт 6.1.4 разве справедливо платить 1% комиссии за продажу нами наших оплаченных прав (еще и с пересчетом по курсу, в случае чего, но об этом подробно далее)