Подать объявление

ЖК Green Side | Грин Сайд | Синергия | Ирпень, ул. Университетская, 1-г,о,д,п

ЗастройщикСинергия
Сдача ЖК2018 - 2019 г.
Планировки
от 20 500 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 79.
9/11%
6/8%
23/29%
11/14%
30/38%
1. . .122124. . .235
10 апр 2018 18:30
Цитата "lucky86":


Если честно я вот читаю комменты на счет метража я не понимаю вы что не смотрели проект при покупке квартиры. На сколько я понял у вас стало больше метража за чет того что с проекта убрали балконы которые считались по другому коефициенту. И за счёт этого увеличился метраж. По проекту должны были быть двухярусные квартиры но по опыту синергии они оказались никому не нужными вот и переделали проект по опыту синергии.

А я, если честно, не понимаю таких комментов, как Ваш.
Я не разбираюсь в проектах, но пришла в отдел продаж и уточнила (20 раз), что мне нужна квартира не больше 60 кв м по факту. Меня заверили, что максимальная погрешность 2 кв м.
Интересно получается, захотели, добавили балкон и квартира уменьшилась на 6 кв м, убрали - плюс 6 кв м.
Что это за коефициент такой?
11 апр 2018 03:50
Цитата "MissDcruze":

А я, если честно, не понимаю таких комментов, как Ваш.
Я не разбираюсь в проектах, но пришла в отдел продаж и уточнила (20 раз), что мне нужна квартира не больше 60 кв м по факту. Меня заверили, что максимальная погрешность 2 кв м.
Интересно получается, захотели, добавили балкон и квартира уменьшилась на 6 кв м, убрали - плюс 6 кв м.
Что это за коефициент такой?

Не хотел никого обидеть а предположил откуда могло взяться 6 метров. Я стал инвестором два месяца назад и у меня вроде как такой проблемы пока не стоит. С чего вы взяли что у вас пару метров + вы переселяли уже свою квартиру?
11 апр 2018 04:40
Цитата "lucky86":