Подать объявление

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗастройщикKAN Development
Сдача ЖК2019 - 2024 г.
Планировки
от 49 400 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
192из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .184186. . .329
16 окт 2018 17:32
Смотрел фото ЛУН, и тут... Нам же обещали дворы без машин?!! ( :smoke: )
16 окт 2018 17:48
Печально, что вносят изменения и добавляют количество домов. Хорошо, что мы купили квартиру во второй очереди, а там изменений уже не будет.
16 окт 2018 18:32
Цитата "Merl":


і добре. чи вам потрібна автострада під вікнами?

Нет, но выезжать на машине без пробок очень хочется
16 окт 2018 18:49
Цитата "Fejer":

Нет, но выезжать на машине без пробок очень хочется

смешно. а до куда вы до ехать собрались? До ползучей Щербакова, или до стоячего проспекта Победы? или к такой же Стеценко?
Иллюзии по поводу езды на автотранспорте по Киеву - не стоит питать, нынешние градостроители ни делают ничего чтобы избежать пробок, нет тебе ни платного въезда в центр, нет тебе ни платных стоянок по всему Киеву, нет тебе ни развития общественного транспорта. Только мотивация покупки личного автомобиля, чтобы постоять всем вместе в пробке.
17 окт 2018 05:46
Цитата "Vladislav B.":
Смотрел фото ЛУН, и тут... Нам же обещали дворы без машин?!! ( :smoke: )


Как я понял концепцию "дворов без машин", то речь шла о внутренних дворах - там, где на макете детские площадки и зелёные зоны. Но между очередями домов - проезды и гостевые парковки. Не было речи о том, что на территорию вообще нельзя въехать на машине.
17 окт 2018 05:49
Цитата "Den_NK":
нет тебе ни платных стоянок по всему Киеву


Увы, но не во всём виноваты власти. Даже там, где платные парковки есть, они зачастую пустуют, но возле них заставлены машиами все тротуары и полосы для общественного транспорта. Только штрафы и конфискации за нарушения ПДД научат людей порядку.
17 окт 2018 07:19
Цитата "Den_NK":

смешно. а до куда вы до ехать собрались? До ползучей Щербакова, или до стоячего проспекта Победы? или к такой же Стеценко?
Иллюзии по поводу езды на автотранспорте по Киеву - не стоит питать, нынешние градостроители ни делают ничего чтобы избежать пробок, нет тебе ни платного въезда в центр, нет тебе ни платных стоянок по всему Киеву, нет тебе ни развития общественного транспорта. Только мотивация покупки личного автомобиля, чтобы постоять всем вместе в пробке.


Я понимаю ваш сарказм, меня тоже на машине с рождения не возили и своя-то не так давно появилась. Однако, когда у тебя 3-е детей с самокатами/велосипедами/гироскутерами/едой/покупками, то да, меня ОЧЕНЬ волнует вопрос передвижения на личном транспорте так сказать "от порога до порога". А когда я сама - я езжу на метро :)
17 окт 2018 07:40
Цитата "Fejer":


Я понимаю ваш сарказм, меня тоже на машине с рождения не возили и своя-то не так давно появилась. Однако, когда у тебя 3-е детей с самокатами/велосипедами/гироскутерами/едой/покупками, то да, меня ОЧЕНЬ волнует вопрос передвижения на личном транспорте так сказать "от порога до порога". А когда я сама - я езжу на метро :)

Нет никакого сарказма, у самого есть машина, но Ваши аргументы совершенно не оправдывают расширение ул. Салютной. Поэтому намного будет лучше если на ней все же останется по одной полосе в каждую сторону с лежачими полицейскими, чтобы Вы не переживали когда Ваши трое детей будут бегать в парк напротив.
17 окт 2018 07:43
Цитата "Vadimius":


Как я понял концепцию "дворов без машин", то речь шла о внутренних дворах - там, где на макете детские площадки и зелёные зоны. Но между очередями домов - проезды и гостевые парковки. Не было речи о том, что на территорию вообще нельзя въехать на машине.

Это была шутка юмора :yes: На тему зрады
17 окт 2018 07:51
Цитата "Den_NK":

Нет никакого сарказма, у самого есть машина, но Ваши аргументы совершенно не оправдывают расширение ул. Салютной. Поэтому намного будет лучше если на ней все же останется по одной полосе в каждую сторону с лежачими полицейскими, чтобы Вы не переживали когда Ваши трое детей будут бегать в парк напротив.


С одной стороны вы правы, с другой - вы же понимаете, что времена, когда дети день напролет играли в парке, остались в нашем с вами далеком детстве?)) Сейчас их всех нужно возить в школы которые абсолютно в другом районе, на кружки, в спортивные секции. Я на Нивках живу уже 10 лет и знаю, что в плане детского образования и развития у нас один из самых, как бы помягче сказать, неудачных микрорайонов. Иногда складывается ощущение, что я просто извозчик своих детей, а не мама) И вот это отвези-привези по 20 раз за день занимает практически всё мое время. Поэтому меня на столько волнует будущее состояние улицы Салютная)
17 окт 2018 08:17
Цитата "Fejer":


С одной стороны вы правы, с другой - вы же понимаете, что времена, когда дети день напролет играли в парке, остались в нашем с вами далеком детстве?)) Сейчас их всех нужно возить в школы которые абсолютно в другом районе, на кружки, в спортивные секции. Я на Нивках живу уже 10 лет и знаю, что в плане детского образования и развития у нас один из самых, как бы помягче сказать, неудачных микрорайонов. Иногда складывается ощущение, что я просто извозчик своих детей, а не мама) И вот это отвези-привези по 20 раз за день занимает практически всё мое время. Поэтому меня на столько волнует будущее состояние улицы Салютная)


Так Салютная очень короткая улица. И её расширение ничего глобально не решит. Какой смысл расширять 100 метров улицы, если потом на повороте станешь в пробке на Щербаковского? Сама ездила смотреть реально есть ли место для расширения Щербаковского, как говорят, что в планах её расширять..... и если честно, не поняла - еще до частного сектора, который ближе к Нивкам, может быть и возможно. А вот частные дома уже гораздо ближе к проезжей части, а как этот вопрос решается- не знаю. Ведь по большому счету, как не расширяй Щербаковского и т.д., если она сужается в районе метро - ничего не поможет! Будут бесконечные пробки :@-:
А судя по плану, проезжая часть Салютной будет такой же, а пешеходная зона по Салютной увеличиться - будет широкий тротуар, лавочки, места для парковки.
17 окт 2018 08:26
Не все так печально с Салютной - по мере строительства следующих очередей, будут добавляться и заезды для машин со стороны Щербаковского и Тупоева. На макете по-моему они были. А понять маму может только мама ;)
17 окт 2018 08:28
Цитата "Fejer":
Поэтому меня на столько волнует будущее состояние улицы Салютная)

Салютную расширять и не собирались. Ее хотели (и делают) смарт улицей (а не новой удобной проезже частью), с бутиками лавками фонтанами и все такое, про расширение речи не шло. Расширять будут туполева, откуда и будет выезд\заезд в основной паркинг ЖК
17 окт 2018 10:29
Цитата "Romashka123":


Так Салютная очень короткая улица. И её расширение ничего глобально не решит. Какой смысл расширять 100 метров улицы, если потом на повороте станешь в пробке на Щербаковского? Сама ездила смотреть реально есть ли место для расширения Щербаковского, как говорят, что в планах её расширять..... и если честно, не поняла - еще до частного сектора, который ближе к Нивкам, может быть и возможно. А вот частные дома уже гораздо ближе к проезжей части, а как этот вопрос решается- не знаю. Ведь по большому счету, как не расширяй Щербаковского и т.д., если она сужается в районе метро - ничего не поможет! Будут бесконечные пробки :@-:
А судя по плану, проезжая часть Салютной будет такой же, а пешеходная зона по Салютной увеличиться - будет широкий тротуар, лавочки, места для парковки.

Расширение любых дорог внутри города - путь в никуда, чем шире у Вас дороге тем больше на них автомобилей вы сможете поставить в пробку. развитые страны давно от этого ушли, смотрите на Амстердам, Париж, Рим.
Если рассматривать в плане только Салютной/Щербакова - то уйти от пробок довольно легко. К примеру, вместо двух полос для транспорт на Щербакова/Гречко пустить троллейбус по выделенным линиям, причем линии должны быть действительно выделенные как к примеру в Мехико, куда простой автомобиль заехать не может. Как итог движение автомобильным транспортом полностью встанет, и будет стимулировать жителей виноградаря и нивок, ездить на работу общественным транспортом.
Поверьте, очень обидно стоять в пробке в своей дорогой машине, когда мимо тебя проезжает четко во время трамвай/троллейбус - но это правильный подход. Приоритет должен отдаваться общественному транспорту.
Понятно что в идеале надо подходить к проектированию транспортных развязок в целом, это как развитие метрополитена, трамваев и троллейбусов, на станциях метро строить разгрузочные паркинги, делать платным въезд в центр, платной стоянку и т.д. и т.п. от этого выиграют все горожане, и не будут тратить кучу времени чтобы добираться с работы/на работу, не будут тратить деньги на личный автотранспорт, экологическая ситуация в городе улучшиться и т.д.
Но пока это все мечты
17 окт 2018 10:38
Цитата "Vadimius":


Увы, но не во всём виноваты власти. Даже там, где платные парковки есть, они зачастую пустуют, но возле них заставлены машиами все тротуары и полосы для общественного транспорта. Только штрафы и конфискации за нарушения ПДД научат людей порядку.


Не всегда. У меня офис на Жилянской, и я парковала машину на Владимирской, покупала талон на 2 зону на месяц, но в половине случаев найти там свободное место - нереально ( тк парковка вдоль дороги, хотя с разметкой для парковки и платная ( в том районе платных свободных парковок нет, разве что возле Мегамаркета. Но 15 грн/час - хорошая мотивация за метро )
17 окт 2018 10:39
Цитата "Merl":


і добре. чи вам потрібна автострада під вікнами?


Вы представляете, что будет на улице Щербаковского и Туполева после заселения хотя бы двух очередей? Там уже с утра от Интернациональной площади пробка дичайшая, а что будет дальше?

По хорошему нужно расширить Салютную, Щербаковского и обязательно Туполева, на Туполева хотя бы есть для этого возможность.

А если заселится весь человейник из 50-ти домов, то это будет коллапс полнейшний.

В отделе продаж это конечно же вам не расскажут.

С другой стороны, я не уверен, что застройщику это нужно. Продажи есть, а значит у него все хорошо.
17 окт 2018 10:49
Цитата "Yuli0902":


Не всегда. У меня офис на Жилянской, и я парковала машину на Владимирской, покупала талон на 2 зону на месяц, но в половине случаев найти там свободное место - нереально ( тк парковка вдоль дороги, хотя с разметкой для парковки и платная ( в том районе платных свободных парковок нет, разве что возле Мегамаркета. Но 15 грн/час - хорошая мотивация за метро )


Случаи, конечно, разные бывают. Описанную мною ситуацию наблюдал в минувшие выходные на ВДНХ. Стоянка возле ВДНХ полупустая (10 грн час), совсем рядом метро. Но машинами забиты тротуары, полосы общественного транспорта как до, так и за ВДНХ пообе стороны дороги.
17 окт 2018 10:51
Цитата "Tmls":

С другой стороны, я не уверен, что застройщику это нужно. Продажи есть, а значит у него все хорошо.

Это вообще не проблемы застройщика, если что.
Хорошо что связи в гор администрации у определенных людей ) - вот и расширят некоторые дороги. Но это же не застройщик делает а город, за деньги города....
Покажите хоть одного застройщика с таким расширением дорог как тут? Максимум заезд небольшой к ЖК расширяют, и то не факт.
Но наши люди всегда всем не довольны.
Недавно из будапешта вернулся - так там пол города в таких миниатюрных улицах что и тротуар не всегда найти можно. и ничего живут люди и ездят. Да на всю Европу посмотрите, везде узко, и полосы поуже наших. Все нормальные страны стараются уменьшить количество машин.... Нашему народу до этого еще очень далеко. Если что - машина есть, работа на воздвиженке, так что обычно в рабочие дни машина дома, и ничего - никто не умер, в большинстве случаев метро и общественный транспорт даже быстрее выходит.
17 окт 2018 10:53
Цитата "Vadimius":
Стоянка возле ВДНХ полупустая (10 грн час), совсем рядом метро. Но машинами забиты тротуары, полосы общественного транспорта как до, так и за ВДНХ пообе стороны дороги.

Там кстати, когда стоянка не пустая то мождно поехать чуть дальше - там за прагой есть заезд на сам ВДНХ, стоимость вроде 30 грн, без почасовки.
17 окт 2018 10:56
Цитата "Vadimius":


Случаи, конечно, разные бывают. Описанную мною ситуацию наблюдал в минувшие выходные на ВДНХ. Стоянка возле ВДНХ полупустая (10 грн час), совсем рядом метро. Но машинами забиты тротуары, полосы общественного транспорта как до, так и за ВДНХ пообе стороны дороги.


Это да! Особенно бесит на Лыбидской - припаркованные машины в 2-3 ряда возле ТРЦ. Там же 2 огромные парковки (

И на Дворце Украина та же ситуация - там парковка 20 грн за весь день, но все паркуются вдоль дороги :(

Вот прям больную тему задели )
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .184186. . .329
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее