Подать объявление

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗастройщикKAN Development
Сдача ЖК2019 - 2024 г.
Планировки
от 49 400 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
192из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .185187. . .329
17 окт 2018 10:58
Цитата "SergRein":

Это вообще не проблемы застройщика, если что.
Хорошо что связи в гор администрации у определенных людей ) - вот и расширят некоторые дороги. Но это же не застройщик делает а город, за деньги города....
Покажите хоть одного застройщика с таким расширением дорог как тут? Максимум заезд небольшой к ЖК расширяют, и то не факт.
Но наши люди всегда всем не довольны.


Ну про связь в администрации можно много чего сказать)

Я думаю, что все в курсе, что босс данной строительной компании и городской голова - мягко сказать, люди, между собой связанные определенными общими интересами. Думаю, что расширить улицы им под силу, было бы желание, а точнее сказать - было бы меньше жадности ;)

Надеюсь, что запуск в 2020 году метро на Виноградаре разгрузит Щербаковского.
17 окт 2018 11:05
Цитата "Tmls":
Думаю, что расширить улицы им под силу, было бы желание, а точнее сказать - было бы меньше жадности ;)

Хм, это как? Т.е. мы с вами, покупаем квартиры у застройщика, платим деньги именно на постройку ЖК. Но почему-то город ради построеного ЖК должен расширить дороги... Выходит что все киевляне должны скинуться на расширение дорог...
Я вообще за практику узких дорог, для авто. Если и расширять то обязательно с полосой для обществнного транспорта (огражденной).
А по поводу Кличко, желание - да, меньше жадности, ну спорный вопрос, что то я не заметил за Кличко что он жадный, и на посту градоначальника его состояние увеличилось в стопитсот раз. Хороший вроде мер, порки вон какие делают. Есть конечно к нему вопросы - но всегда есть недовольные )
17 окт 2018 11:07
Цитата "SergRein":

Хм, это как? Т.е. мы с вами, покупаем квартиры у застройщика, платим деньги именно на постройку ЖК. Но почему-то город ради построеного ЖК должен расширить дороги... Выходит что все киевляне должны скинуться на расширение дорог...
Я вообще за практику узких дорог, для авто. Если и расширять то обязательно с полосой для обществнного транспорта (огражденной).
А по поводу Кличко, желание - да, меньше жадности, ну спорный вопрос, что то я не заметил за Кличко что он жадный, и на посту градоначальника его состояние увеличилось в стопитсот раз. Хороший вроде мер, порки вон какие делают. Есть конечно к нему вопросы - но всегда есть недовольные )


Про мэра это вы так пошутили?
17 окт 2018 11:12
Цитата "SergRein":

Хм, это как? Т.е. мы с вами, покупаем квартиры у застройщика, платим деньги именно на постройку ЖК. Но почему-то город ради построеного ЖК должен расширить дороги... Выходит что все киевляне должны скинуться на расширение дорог...


А кто по вашему выдает разрешение на застройку огромного ЖК с 50 домами? Застройщик сам себе или КГГА? Если разрешение выдано, то подразумевается и нагрузка на все соседние улицы в связи увеличившейся плотностью заселение микрорайона, т.к. там до этого были теплицы и выставочный центр, фактически люди не жили. И даже проведение одной выставки приводило к коллапсу с транспортом и тд.
17 окт 2018 11:16
Цитата "Tmls":


Вы представляете, что будет на улице Щербаковского и Туполева после заселения хотя бы двух очередей? Там уже с утра от Интернациональной площади пробка дичайшая, а что будет дальше?

По хорошему нужно расширить Салютную, Щербаковского и обязательно Туполева, на Туполева хотя бы есть для этого возможность.

А если заселится весь человейник из 50-ти домов, то это будет коллапс полнейшний.

В отделе продаж это конечно же вам не расскажут.

С другой стороны, я не уверен, что застройщику это нужно. Продажи есть, а значит у него все хорошо.


Тут вже згадували про те, що розширення доріг аж ніяк не вирішує проблем пробок. Більш того, воно тільки посилює проблему! У мережі зустрічав наукову роботу на цю тему, там грамотно все описано та роз'яснено. Особисто я категорично проти такого розширення. Єдине, що це дасть - пробка не в один, а в два ряди під вікнами будинків. Вам особисто не набридло дихати газами та чути постійний гул транспорту? І правильно кажуть, поїдьте у Європу і подивіться... дороги там навпаки звужують та по можливості закривають для машин взагалі.
17 окт 2018 11:18
Цитата "Tmls":


Про мэра это вы так пошутили?


А что не так с Кличко? ну говорит иногда глупости, но он много сделал для города. Невозможно сделать все хорошо за пару лет, но то что я вижу - динамика вполне положительная.
Есть вещи, которые людям не нравятся - поднял комуналку - это понятно, но ремонт старых теплотрасс нужно проводить за какие-то деньги. Разогнал "малый бизнес" возле метро и в переходах - тоже отлично - город становиться похож на столицу, а не на рынок, дороги ремонтирует, снег чистит, парки для отдыха делает.
Он много сделал, но почему-то все предпочитают говорить о его глупых высказываниях, а не о реальных делах.
17 окт 2018 11:31
Цитата "Merl":


Тут вже згадували про те, що розширення доріг аж ніяк не вирішує проблем пробок. Більш того, воно тільки посилює проблему! У мережі зустрічав наукову роботу на цю тему, там грамотно все описано та роз'яснено. Особисто я категорично проти такого розширення. Єдине, що це дасть - пробка не в один, а в два ряди під вікнами будинків. Вам особисто не набридло дихати газами та чути постійний гул транспорту? І правильно кажуть, поїдьте у Європу і подивіться... дороги там навпаки звужують та по можливості закривають для машин взагалі.


Это все не более, чем демагогия.
Когда-то там что-то сделают с организацией движения. Мечты, ничего общего не имеющие с реальностью. Вы еще евробляхеров заставьте соблюдать правила дорожного движения.

А реальность в том, что даже в центре никак не решается это вопрос, а вы про Нивки. Вы возле метро там давно были? Помойки, десятки МАФов не наблюдали? Даже возле базара помойка еще та.

Нагрузка на улицы увеличится из-за трех ЖК - Файна Таун, Сырецких Садов и Города Цветов. И именно расширение улиц + запуск метро на Виноградаре разгрузит участок Нивки - Интер площадь, а не мифическое ограничение движения.

Что с того, что нарисовали полосу общественного движения для транспорта? Правила от этого стали соблюдать? Реальность совсем другая.
17 окт 2018 11:44
Цитата "SergRein":

Но наши люди всегда всем не довольны.

+1
Это точно. К сожалению, так будет всегда. ИМХО
Надежда на то чтобы таких было меньше в Файна Таун :)
17 окт 2018 12:06
Цитата "Tmls":


Это все не более, чем демагогия.
Когда-то там что-то сделают с организацией движения. Мечты, ничего общего не имеющие с реальностью. Вы еще евробляхеров заставьте соблюдать правила дорожного движения.

А реальность в том, что даже в центре никак не решается это вопрос, а вы про Нивки. Вы возле метро там давно были? Помойки, десятки МАФов не наблюдали? Даже возле базара помойка еще та.

Нагрузка на улицы увеличится из-за трех ЖК - Файна Таун, Сырецких Садов и Города Цветов. И именно расширение улиц + запуск метро на Виноградаре разгрузит участок Нивки - Интер площадь, а не мифическое ограничение движения.

Что с того, что нарисовали полосу общественного движения для транспорта? Правила от этого стали соблюдать? Реальность совсем другая.


І до чого тут демагогія? Математично доведено, що просте розширення дороги на окремих ділянках без комлексного розумного підходу тільки посилює проблему!

Ви говорите про конкретних три ЖК і про конкретні ділянки доріг тому, що вони цікавлять особисто вас. Ви не думали, що у Києві сотні нових, а транспортна проблема є загальною? Слідуючи вашій логіці, потрібно біля кожного подібного ЖК, тобто практивно усюди, розширювати дорогу. Невже так важко зрозуміти елементарну річ - такий підхід спричинить тільки більший хаос на дорогах, він не вирішить траспортної проблемі аж ніяк!

На Нивках був минулого тижня, порівнянно з тим, що там було декілька років назад, коли я там працював, ситуація стала значно краща. У 2019 планують реконструкцію Щербаківського, тоді буде і судити.
17 окт 2018 12:15
Цитата "Merl":


Ви говорите про конкретних три ЖК і про конкретні ділянки доріг тому, що вони цікавлять особисто вас. Ви не думали, що у Києві сотні нових, а транспортна проблема є загальною? Слідуючи вашій логіці, потрібно біля кожного подібного ЖК, тобто практивно усюди, розширювати дорогу. Невже так важко зрозуміти елементарну річ - такий підхід спричинить тільки більший хаос на дорогах, він не вирішить траспортної проблемі аж ніяк!

На Нивках був минулого тижня, порівнянно з тим, що там було декілька років назад, коли я там працював, ситуація стала значно краща. У 2019 планують реконструкцію Щербаківського, тоді буде і судити.


Я не знаю, кем доказано и где, но в моем понимании три полосы для движения авто больше, чем две, одна из которых выделена под общественный.

Вот именно слова о том, что ситуация с расширением полос не улучшится и есть демагогия. Эти улицы проектировались 50 лет назад, тогда практически не было никаких машин. Или вы противник автомобилей, за общественный транспорт? Так вы же в пробках вместе с ними и стоите, как и все остальные.

О чем речь, если сначала нужно организовать нормальное передвижение ЛЮДЕЙ, а не машин. Вы когда из метро Нивки выходили, то обратили внимание на количество МАФов с шаурмой, парикмехерскими, мобильными телефонами, колбасами? Там такая помойка, что в час пик пройти нельзя. Люди там в качестве скота. Базар Нивки - аналогичная история, помойка на помойке.

Так давайте с этого начнем.

И про цивилизованные страны примеры приводить не нужно -бывал, видел.Там маршруток и мафов нет.
17 окт 2018 12:15
Цитата "Merl":


Ви говорите про конкретних три ЖК і про конкретні ділянки доріг тому, що вони цікавлять особисто вас. Ви не думали, що у Києві сотні нових, а транспортна проблема є загальною? Слідуючи вашій логіці, потрібно біля кожного подібного ЖК, тобто практивно усюди, розширювати дорогу. Невже так важко зрозуміти елементарну річ - такий підхід спричинить тільки більший хаос на дорогах, він не вирішить траспортної проблемі аж ніяк!

На Нивках був минулого тижня, порівнянно з тим, що там було декілька років назад, коли я там працював, ситуація стала значно краща. У 2019 планують реконструкцію Щербаківського, тоді буде і судити.


Я не знаю, кем доказано и где, но в моем понимании три полосы для движения авто больше, чем две, одна из которых выделена под общественный.

Вот именно слова о том, что ситуация с расширением полос не улучшится и есть демагогия. Эти улицы проектировались 50 лет назад, тогда практически не было никаких машин. Или вы противник автомобилей, за общественный транспорт? Так вы же в пробках вместе с ними и стоите, как и все остальные.

О чем речь, если сначала нужно организовать нормальное передвижение ЛЮДЕЙ, а не машин. Вы когда из метро Нивки выходили, то обратили внимание на количество МАФов с шаурмой, парикмехерскими, мобильными телефонами, колбасами? Там такая помойка, что в час пик пройти нельзя. Люди там в качестве скота. Базар Нивки - аналогичная история, помойка на помойке.

Так давайте с этого начнем.

И про цивилизованные страны примеры приводить не нужно -бывал, видел.Там маршруток и мафов нет.

И да - посмотрите фото Нивок начала 90х - поверьте, все было значительно лучше. Все загадили районы киосками, игровыми казино под видом лото и тд.
17 окт 2018 12:27
Цитата "Tmls":
И именно расширение улиц + запуск метро на Виноградаре разгрузит участок Нивки - Интер площадь, а не мифическое ограничение движения.

Про расширение улиц, которое разгрузит движение - жалкая иллюзия автомобилистов.
17 окт 2018 12:29
Цитата "Tmls":


Я не знаю, кем доказано и где, но в моем понимании три полосы для движения авто больше, чем две, одна из которых выделена под общественный.

Вот именно слова о том, что ситуация с расширением полос не улучшится и есть демагогия. Эти улицы проектировались 50 лет назад, тогда практически не было никаких машин. Или вы противник автомобилей, за общественный транспорт? Так вы же в пробках вместе с ними и стоите, как и все остальные.

О чем речь, если сначала нужно организовать нормальное передвижение ЛЮДЕЙ, а не машин. Вы когда из метро Нивки выходили, то обратили внимание на количество МАФов с шаурмой, парикмехерскими, мобильными телефонами, колбасами? Там такая помойка, что в час пик пройти нельзя. Люди там в качестве скота. Базар Нивки - аналогичная история, помойка на помойке.

Так давайте с этого начнем.

И про цивилизованные страны примеры приводить не нужно -бывал, видел.Там маршруток и мафов нет.

И да - посмотрите фото Нивок начала 90х - поверьте, все было значительно лучше. Все загадили районы киосками, игровыми казино под видом лото и тд.


Я знаю, що таке мафи і базари, у мене біля дому, повірте, на порядок все гірше ніж зараз на Нивках. Плюс шестиполосна дорога під будинком. Але вашої логіки я всеодно не розумію... Раз усюди мафи, базари і помийки, давайте ще назло комусь, хз кому там, розширимо дорогу? Я не дивуюсь, якщо ви з тих, хто їде по смузі громадського транспорту, "бо всі так їдуть", чи "бо країна в нас така", чи "бо депутати/Клично винуваті".

Раз ви так переймаєтесь проблемами комфорного середовища для життя і це вас реально турбує, то якого, вибачте хріна, вам здалось розширення дороги біля вашого (якщо ви таки інвестор ФТ) житла? Де логіка?!?
17 окт 2018 12:31
Читала в новостях, что приняли закон по которому должны до 2022 года заменить все маршрутки Киева автобусами. Теоретически, это должно разгрузить немного дороги. Но как будет на практике и будет ли - посмотрим )
17 окт 2018 12:41
Цитата "Tmls":


Я не знаю, кем доказано и где, но в моем понимании три полосы для движения авто больше, чем две, одна из которых выделена под общественный.

Если Вам действительно интересно, то хотя бы вот зайдите в гугл и забейте там шоссе из ниоткуда в никуда в Амстердаме. Если нет, лучше тогда не пишите о том чего не понимаете, не будете выглядеть глупым.
17 окт 2018 12:46
Цитата "Tmls":


Я не знаю, кем доказано и где, но в моем понимании три полосы для движения авто больше, чем две, одна из которых выделена под общественный.

Вот именно слова о том, что ситуация с расширением полос не улучшится и есть демагогия. Эти улицы проектировались 50 лет назад, тогда практически не было никаких машин. Или вы противник автомобилей, за общественный транспорт? Так вы же в пробках вместе с ними и стоите, как и все остальные.

О чем речь, если сначала нужно организовать нормальное передвижение ЛЮДЕЙ, а не машин. Вы когда из метро Нивки выходили, то обратили внимание на количество МАФов с шаурмой, парикмехерскими, мобильными телефонами, колбасами? Там такая помойка, что в час пик пройти нельзя. Люди там в качестве скота. Базар Нивки - аналогичная история, помойка на помойке.

Так давайте с этого начнем.

И про цивилизованные страны примеры приводить не нужно -бывал, видел.Там маршруток и мафов нет.

И да - посмотрите фото Нивок начала 90х - поверьте, все было значительно лучше. Все загадили районы киосками, игровыми казино под видом лото и тд.


І взагалі, мені здається ви помилились з ЖК. San Francisco - ідеальний для вас варіант. Біля ФТ вам ніхто не обіцяв розширення дороги і немає чого нити з цього приводу.
17 окт 2018 12:55
Цитата "Tmls":

Про мэра это вы так пошутили?

Та нет, чего уж. Парки делает - вон в Наталку на оболони сходите, красота да и только, особенно если вспомнить какой там мусорник был раньше, на троещине парки делают, у жовтневого скверы красивые, мафы сносит, крещатик почистили от парковки на тротуарах (хоть приличней стал), общественные полосы вводят (хотя почти нигде эфекта нет, не штрафуют, но по телиги сколько езжу - довольно редко вижу что нарушают), дорог сколько в киеве ремонтируется, на телиги вон только посмотрите, окружной сколько отремонтировали, в транспорте вводят электронный билет, вайфай давно во всех автобусах \ тролейбусах. Что то я не припомню такого развития при Лене Космосе.... проблемы естественно есть, и их много, но гораздо проще кричать зрада и что во всем все виноваты и как все плохо
17 окт 2018 16:26
Цитата "SergRein":

Салютную расширять и не собирались. Ее хотели (и делают) смарт улицей (а не новой удобной проезже частью), с бутиками лавками фонтанами и все такое, про расширение речи не шло. Расширять будут туполева, откуда и будет выезд\заезд в основной паркинг ЖК


Ошибаетесь, это застройщик не собирался ее расширять за свои деньги, а вот когда утверждали ДПТ для Нивок цитирую: "ДПТ на Туполева, 12 предполагает большую работу по усовершенствованию окружающей уличной сети. В частности, в документе «заложено» расширение улицы Щербаковского до 6 полос, а Салютной и Туполева — до 4. К слову, одновременно с расширением, на улице Щербаковского планируют сделать два подземных пешеходных перехода. Заложено в ДПТ и прокладка маршрутов общественного транспорта по ул. Эстонской и Салютной.

Воплотить в жизнь детальный план этой территории планируют в несколько этапов, до 2025 года. При этом первый этап (предполагающий основную часть жилой застройки, строительство детсада, ТРЦ и некоторых других объектов социальной инфраструктуры) предполагается воплотить в жизнь до 6-7 лет."

Ссылки на статью: https://gdevkievezhithorosho.com/2017/12/дпт-обновление-нивок-на-туполева-12/
17 окт 2018 16:35
Цитата "Den_NK":


Расширение любых дорог внутри города - путь в никуда, чем шире у Вас дороге тем больше на них автомобилей вы сможете поставить в пробку. развитые страны давно от этого ушли, смотрите на Амстердам, Париж, Рим.
Если рассматривать в плане только Салютной/Щербакова - то уйти от пробок довольно легко. К примеру, вместо двух полос для транспорт на Щербакова/Гречко пустить троллейбус по выделенным линиям, причем линии должны быть действительно выделенные как к примеру в Мехико, куда простой автомобиль заехать не может. Как итог движение автомобильным транспортом полностью встанет, и будет стимулировать жителей виноградаря и нивок, ездить на работу общественным транспортом.
Поверьте, очень обидно стоять в пробке в своей дорогой машине, когда мимо тебя проезжает четко во время трамвай/троллейбус - но это правильный подход. Приоритет должен отдаваться общественному транспорту.
Понятно что в идеале надо подходить к проектированию транспортных развязок в целом, это как развитие метрополитена, трамваев и троллейбусов, на станциях метро строить разгрузочные паркинги, делать платным въезд в центр, платной стоянку и т.д. и т.п. от этого выиграют все горожане, и не будут тратить кучу времени чтобы добираться с работы/на работу, не будут тратить деньги на личный автотранспорт, экологическая ситуация в городе улучшиться и т.д.
Но пока это все мечты


Я вам больше скажу, я некоторое время жила в Стамбуле и пользовалась чудом техники под названием метробус, там все как вы рассказываете, отдельная полоса и все прелести. Но так же я знаю какие огромные деньги ушли на оборудование всего этого счастья. У нас до сих пор по 6 месяцев горячей воды нет, о чем мы говорим??))
И даже если в какой-то параллельной вселенной найдутся деньги на постройку всего этого, билет будет стоить не менее 40-50 грн даже за пару остановок. Кто себе сможет его позволить?)
17 окт 2018 17:10
Цитата "Fejer":


Я вам больше скажу, я некоторое время жила в Стамбуле и пользовалась чудом техники под названием метробус, там все как вы рассказываете, отдельная полоса и все прелести. Но так же я знаю какие огромные деньги ушли на оборудование всего этого счастья. У нас до сих пор по 6 месяцев горячей воды нет, о чем мы говорим??))
И даже если в какой-то параллельной вселенной найдутся деньги на постройку всего этого, билет будет стоить не менее 40-50 грн даже за пару остановок. Кто себе сможет его позволить?)

Поймите расширение Щербакова не избавит Вас от пробок, просто переместит пробку с одного места в другое, а это будет отремонтированный мост на пр.победы и отсутствующая развязка на интерплощади. То есть кроме того что таким шоссе загубиться вполне комфортная улица Щербакова, так как расширение будет за счет зеленой зоны и тротуаров, так еще и деньги бюджетные будут бесполезно потрачены.
Касательно дорогого проезда в 50-60 - грн смешно. То есть деньги на заправку и обслуживание автомобиля у Вас есть, а на проезд в день Вы 100 грн не найдете? Мне бы к примеру было выгодней тратить 500 грн в неделю на проезд, чем заправлять машину до полного бака каждую неделю, использовать ресурс двигателя(замена жидкостей), износ резины и т.п.
Ну а так, да дополз до пр. Победы и стоишь, правда с кондиционером с музыкой, но стоишь. Классно.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .185187. . .329
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx