Подать объявление

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗастройщикKAN Development
Сдача ЖК2019 - 2024 г.
Планировки
от 49 400 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
192из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .1719. . .329
07 авг 2017 18:31
Цитата "p.andrew":
А може хто знає, в цьому ЖК плануються 3-кімнатні сімейні квартири? А то щось на сайті не виклали планування квартир.

Если пообещаете не стеклить балкон я Вам расширенно отвечу на ваш вопрос.
07 авг 2017 22:53
случайно полученная мною инсайдерская инфа:
"KAN" не имеет возможности рассчитываться с долгами,
планируется реструктуризация конторы.
Чем грозит реструктуризация, я не разбираюсь.
Подробностей пока не знаю, и не обещаю в будущем, так как не хочу подвести человечка сообщившего инфо.
08 авг 2017 10:14
Цитата "mparp":


Ребята, все напрямую зависит от цены. Скажем так, если дадут цену 15-19 старт, с машинами мы разберемся, там куча гаражей, да и 30 метров между домами будет хорошо. Вот другое дело если стартанут с 20-24 вот тут уже нюансов мы насчитаем, они есть.

к сожалению по 15-19 нам продают высотки типа Варшавского, КристерГрада, Новомостицкой-Змковецкой. Более менее похожий район, но с более слабой инфраструктурой Липинка, так там цена совершенно не 15-19.
Сам заинтересованно жду планировки и начало продаж.
08 авг 2017 10:28
Уже старт продаж. По всему городу борды... цена 17 900
08 авг 2017 12:34
Старт продаж есть, а планировок нету)
08 авг 2017 15:39
Цитата "инвестор из 8":
случайно полученная мною инсайдерская инфа:
"KAN" не имеет возможности рассчитываться с долгами,
планируется реструктуризация конторы.
Чем грозит реструктуризация, я не разбираюсь.
Подробностей пока не знаю, и не обещаю в будущем, так как не хочу подвести человечка сообщившего инфо.


Так навіщо ж пишете якщо толком нічого не знаєте? Чув дзвін, та не знаю звідки він.
08 авг 2017 15:40