Подать объявление

ул. Армянская, 6а - "Ковальская"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 164.
7/4%
8/5%
34/21%
68/41%
47/29%
1. . .121123. . .268
23 окт 2016 15:48
Цитата "Sippsett":


Спасибо за смету. Это уже после того как строители все замеры сделали с учетом возможных неровностей стен?


До.
23 окт 2016 15:57
Квартиру принял 20 числа - уже успел раскинуть проводку,у же занимаюсь сантехникой, ( сам сантехник - если кого заинтересует :thanks: +своя бригада "под ключ"), в среду ставят маяки и понеслось.Замечания только по окнам - по личному опыту в домах Ковальский основная проблема с окнами, реже с входными дверями. Стены и стяжка обычно без грехов, но при ремонте не следует забывать что стеновые блоки от Ковальский пустотелые.
23 окт 2016 16:00
И да о счетчика:
Электричество: Меркурий 206 (много тарифный)
Вода: ХВП и ГВП Apator 1,5
На отопление поставят при запуске:Apator механику
23 окт 2016 16:39
Цитата "Vitaliy.K":
Квартиру принял 20 числа - уже успел раскинуть проводку,у же занимаюсь сантехникой, ( сам сантехник - если кого заинтересует :thanks: +своя бригада "под ключ"), в среду ставят маяки и понеслось.Замечания только по окнам - по личному опыту в домах Ковальский основная проблема с окнами, реже с входными дверями. Стены и стяжка обычно без грехов, но при ремонте не следует забывать что стеновые блоки от Ковальский пустотелые.


Какие проблемы с окнами именно? Можно поподробнее? вроде окна 2-х каменрные, РЕХАУ?
23 окт 2016 16:58
Цитата "ARSW":


Я планирую


Если не секрет - где именно? Везде или частично?
Я думал сделать в коридоре и комнате, на кухне не делать (мало ли - все же "мокрая зона").
У меня 1-ка в секции №2 на 18-м этаже.

И что именно класть - будете решать сами? или послушаете советов тех, кто будет класть? Я смотрел, что есть в Интернете, но пока еще ничего не решил.
Раньше теплых полов у меня не было, опыт "нулевой"
23 окт 2016 17:00
Цитата "Vitaliy.K":