Подать объявление

Дом 3 ( ул. Киевская, 243а ) - ЖК "Лесной квартал"

1. . .2729. . .41
20 янв 2017 13:36
Цитата "Mr.GREG":
Добрый день.Еще раз по тепловым счетчикам.Кто уже "запустил процедуру", поделитесь, кто будет устанавливать, какие счетчики и сколько это все стоит?Спасибо.
Когда Вы собираетесь ставить счетчик? У нас тоже 65.50 и в начале февраля забираем ключи.
20 янв 2017 14:37
Завтра с 13.00 Ярослав менеджер по установке счётчиков будет у нас в доме возле консьержа .Кому нужно подходите общайтесь
20 янв 2017 15:22
Цитата "Mr.GREG":
Добрый вечер, уважаемые соседи.Потихоньку начинаю осваивать свою 2-ку 65,5 м2.С 1.02. планирую начинать ремонт.Все вопросы подымаете важные, и как бы мы на форуме не "пыхтели", но все подписали Договора с ЖУСом, все читали приложения к нему, значит ничего не выдумывайте.Мой совет как профессионала.Я профессиональный строитель и с полной ответственностью заявляю, что на все ваши вопросы всегда есть правильное техническое решение.По несущим конструкциям не мудрите и строго контролируйте своих "остарбайтеров", у кого работают строители-они свою работу сделают правильно-у нас не избушка на курьих ножках, а 25-ти эт.дом, с объемной массой несколько сотен тонн и чем ниже этаж тем опасность выше.Извините, это не ужастики, а реальные комменты.
Теперь, с вашего позволения, актуальные вопросы.Тепловые счетчики-на прошлой неделе список с желающими уже ушел в производство.Кто еще собирается ставить? Готов присоединиться или взять на себя обязанности собрать заявления, получить ТУ,заказать проекты и монтажные работы, ввод в эксплуатацию.


Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, несущим в нашем доме есть железо-бетонный каккас а все что обкладывалось кирпичем (наружные стены и внутренние перегоподки) не является несущим)?
20 янв 2017 15:46
У нас в доме несущий каркас - пилоны, диафрагмы, перекрытия (выполнены из железобетона)
Ограждающие конструкции -наружные стены (выполнены из кирпича и утеплены минватой)