Подать объявление

ЖК Заречный | bUd development | пр-т Н. Бажана, ул. Заречная

ЗастройщикbUd development, IB Alliance
Сдача ЖК2015 - 2022 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
121из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 415.
43/10%
20/5%
60/14%
137/33%
155/37%
1. . .332334. . .576
22 июль 2016 15:58
Я любитель спокойно пожить :))).
22 июль 2016 16:16
Ремонт в трёшке реально за 2 месяца сделать. При чём отличный☝🏼️ Поверьте, это не первый ремонт в нашей жизни. Всё зависит от строителей. Если они бухают, то и 1к можно пол года мусолить. Перфоратор-это да😔, не оч приятно. Но ремонты будут делать два года, минимум, так что "волков боятся.."))
22 июль 2016 16:27
Стоимость ремонта не подсчитывал пока. Вышло немного больше чем планировали, но это всегда так) Среднюю цену метра сложно определить, так как у всех вкусы и взгляды разные. P.S. Не два, а один месяц. Первый месяц я искал вменяемых работников
22 июль 2016 16:31
Интенсивность от этих перфораторов будет разная. Одновременно на всех этажах жжжжужат и единично - разные вещи. Сейчас - это просто жесть, не слышишь собеседника. При этом, я так понимаю ремонты только начинаются. После лета будет пик.
22 июль 2016 16:33
но с другой стороны, шумят в рабочее время...
22 июль 2016 16:38
По интернету и тв в ближайшее время обещали подключить, как только провайдер подпишет договор с Киевэнерго. За нами, кстати, тоже через пару дней люди заезжают. Со строителями соседних квартир переговорил, обещали "понимание". ЖЭК немного в шоке, но пообещали вымыть этаж и советовали вызывать мылицию в случае нарушения режима ремонтов.С 1 августа вроде как консьерж будет, так что не всё так страшно как кажется✌🏼️
22 июль 2016 17:18
Цитата "grayhouse":