ЖК Голосеевская Долина | Строй Сити Development, Укрбуд | ул. Кайсарова, 7/9
Застройщик | Строй Сити Development Group |
Сдача ЖК | 2021 - 2024 г. |
Планировки | от 27 500 Грн/м² |
32/20% | ||
22/14% | ||
61/38% | ||
25/16% | ||
21/13% |
ну і знижку 5% на 2к квартири мабуть всі бачили
Цитата "Marian_T":з 20го лютого підняття ціни на кв на 1500 грн якщо комусь цікаво
ну і знижку 5% на 2к квартири мабуть всі бачили
Підкажіть звідки інформація про підняття ціни?
Цитата "dms":
Поддерживаю. При чем самостоятально можно подобрать лучше и функциональней систему и без постоянной абонплаты
А без абонплаты Ваша система тоже будет интегрирована с общим консъержем, который вызовет мастера, пожарную, полицию? Я просто интересуюсь.
Если не сложно, покажите пример системы, которая и лучше, и функциональней. Мне идея умного дома нравится, но лично я в этом совершено не разбираюсь, посему "подарок" за 150 грн/мес от УкрБуда считаю более чем приятным бонусом.
З.Ы. Ну и, если быть честным, никто не знает, что это за Clap, на сколько он надежен и т.д. и т.п...

Цитата "Про_хожий":
Если не сложно, покажите пример системы, которая и лучше, и функциональней. Мне идея умного дома нравится, но лично я в этом совершено не разбираюсь, посему "подарок" за 150 грн/мес от УкрБуда считаю более чем приятным бонусом.
З.Ы. Ну и, если быть честным, никто не знает, что это за Clap, на сколько он надежен и т.д. и т.п...
Если честно, то мне как раз сложно показать пример, потому что такими вещами у меня занимается муж ))). Мы с ним обсуждали систему Clap на что он сказал, что она примитивная и привел пример того, какую систему умного дома он хочет установить в нашей квартире. Название не помню, но если Вам будет актуально, ближе к сдаче дома напрягу мужа написать в закрытой ветке этого форума о данной системе.