ЖК ParkLand | Паркленд | ZIM Group | ул. Практичная, 1
Застройщик | ZIM Group |
Сдача ЖК | 2015 - 2021 г. |
Планировки |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 360.
31/9% | ||
27/8% | ||
56/16% | ||
153/43% | ||
93/26% |
andriy80
a
Новичок
8
10 июня 2016
12 июнь 2016 10:49
Цитата "pessimist2":Снимаю квартиру в 4 Сезона уже 2 года и присматриваюсь к 5-у дому ПаркЛенда...
Бааа, вот оказывается, чье объявление висит на двери ЖЕКа о желании арендовать 2комнатную в Скайленде. А чё, на работу в ЖЕК близко, а 4 сезона - уже надоели за 2 года.
На правах личного оценочного суждения. Не баньте.
Brda88
Постоянный пользователь
198
24 августа 2015
12 июнь 2016 12:14
Феерично,жильцы пишут про непрозрачность тарифа и кабальные условия договора,а представитель про охраняемую територию и футбольную площадку. Вообще не понимаю как это пересекается и к чему такое писать
Jackfan
Старожил
954
25 ноября 2015
12 июнь 2016 13:52
Цитата "Sofa3":Уже прописывается сайт для Parklend сервисов с дорогущими программами,
Это самое смешное что я слышал? Это рассчитано на пенсионеров?
Я за карточный доступ, но "дорогущие" программы это звучит так дешево просто пздц.
Покупка лицензионного ПО это разовое вложение и не такое оно дороге как вы пишите.
swedian
s
Постоянный пользователь
105
02 октября 2015
12 июнь 2016 17:08
Кто-то смог получить от ОП внятный ответ, для чего нужны эти договора?
Попытался расспросить представителя через ФБ - отправили в отдел продаж, а на него сейчас времени особого нет.
И еще, тут возникал вопрос касательно плесени в ванной комнате - он решился? Как себя ОП вел?
Попытался расспросить представителя через ФБ - отправили в отдел продаж, а на него сейчас времени особого нет.
И еще, тут возникал вопрос касательно плесени в ванной комнате - он решился? Как себя ОП вел?
Shurshik
Пользователь
35
09 июня 2016
12 июнь 2016 17:24
Цитата "swedian":