Подать объявление

ЖК Park-Hills | ранее Молодежная инициатива | ул. Руданского, 9а

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 370.
171/46%
42/11%
78/21%
30/8%
49/13%
1. . .213215. . .260
19 июнь 2015 13:43
Я вообще за любой кипиш... лишь бы мне мою квартиру достроили, за мои же собственные деньги!!! Может есть варианты с судом или еще как-то? Давайте договариваться и действовать. Если стройку "заморозят", то пи... и тогда никаких вариантов не будет!
19 июнь 2015 13:58
самое обидное, что с нашей подачи они твердо уверовали что с нами можно делать все что угодно,а что касается суда ,то почитайте форум я не юрист,просто нужно заставить себя уважать,посмотрите на директора,типичный клоун,и тот над нами издевается,о какой стройке может идти речь,побеждают сильные и сплаченные,и так смешно когда его спрашивают за подоконники или за планировку,нужно сделать свой МИмайдан,только так .
19 июнь 2015 14:39
Я в теме ребята.Я тоже за любой кипиш кроме голодовки. На собрания редко ходил пока движение наблюдалось, а сейчас чувствую наеб-во. Когда деньги платил менеджер Катя на бля буду обещала крайний срок ввода в эксплуатацию декабрь 2014.
19 июнь 2015 15:04
А когда следующее собрание,подскажите пожалуста
19 июнь 2015 15:09
Обычно последняя пятница месяца, мне сказали позванивать. Я тоже интересовался. Самому интересно это кто там швыряло такой бесстрашный.
19 июнь 2015 15:15
Цитата "«ао»МММ":