Подать объявление

ЖК Лісовий квартал | Alliance Novobud | Бровари, вул. Київська, вул. Чорновола

ЗастройщикАльянс Новобуд
Сдача ЖК2015 - 2021 г.
Планировки
от 23 950 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше враження про цей проект:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 254.
23/9%
141/56%
90/35%
1. . .406408. . .1005
18 июнь 2015 08:54
Цитата "Stasdok":
Свежачок от сегодня, фото 2 и 3 дома, подходил к забору прям :yes:

спасибо за свежие фото, вот на них хорошо видно что это не покраска а таки второй слой штукатурки, а покраска еще впереди. ждем)
18 июнь 2015 09:41
Здравствуйте! Не могу не отреагировать на переписку относительно перепланировки помещений квартиры, так как я дизайнер с большим опытом и дипломом инженера-строителя.Что запрещено делать со своей квартирой:
1. Увеличивать площадь санузлов и ванных комнат за счет жилых помещений, переносить их в другие помещения
2. Любое вторжение в несущие конструкции (даже если речь идет о нише для микроволновки)
3. Демонтаж балконных блоков. Например, запрещено объединять лоджии и балконы с другими помещениями путем разбирания внешних стен (неважно, несущие они или нет).
4. Переносить на лоджии и балконы батареи центрального отопления
5. Объединять квартиры по вертикали с полным или даже частичным демонтажом межэтажных перекрытий
6. В процессе ремонта удалять звукоизолирующее основание полов
7. Демонтировать вентиляционные каналы и короба
8. Рыть погреба, создавать пристройки к квартирам, распложенным на первых этажах многоэтажек
9. Устанавливать кондиционеры и спутниковые антенны на фасадах зданий, выходящих на улицу
Что можно сделать со своей квартирой:
1. Увеличивать площадь санузла путем объединения ванной и туалета, а также присоединения части коридора
2. Расширять площадь жилых комнат за счет коридоров и вспомогательных помещений
3. Устраивать из комнаты и смежной с ней кухни кухню-столовую