Подать объявление

ЖК "Коцюбинский", Коцюбинское, ул. Пономарева, 26

ЗастройщикАверс-Сити
Сдача ЖК2011 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 220.
65/30%
40/18%
81/37%
18/8%
16/7%
1. . .8789. . .564
20 май 2010 12:40
Цитата:

Мальчик, в отличие от тебя я профессионально занимаюсь изучением экономики и финансовых рынков, так как работаю аналитиком в инвестиционной компании. И если я что-то говорю, то говорю, потому что знаю, а не прочитал статью какого-то псевдоэксперта.

Вывод один, недвижимость будет дорожать, первые признаки мы увидим уже в ближайшие месяцы, а очевидным рост станет уже ближе к концу года. Но и существует риск скачка цен на недвижимость, в подробности вдаваться не буду, так как форум не о том…

---
Сутки Read Only.
Не корректные высказывания в отношении участников форума.

Спасибо, повеселили! :-D :bye:
20 май 2010 13:23
Очень странная формула цена квартиры=100 арендных плат.
Тогда однокомнатная квартира в хрущевке сейчас должна стоить 10-15 000 зеленых??? И где вы видели желающих продать свое жилье за такие деньги? Да и вообще сейчас продают жилье только те кто хочет увеличить его (при низкой общей цене и дельта не так высока между скажем двушкой и трешкой).
Про "денег нет в стране" это вообще бред. Достаточно выглянуть в окно офиса. По дороге, как селедки в бочке трутся машинки ценой в квартиру, пол квартиры, треть квартиры... С учетом того что жилье в Киеве в огромном дифиците, что практически 90% жителей, или не имеет вообще своего жилья, или нуждается в расширении, на те крохи, что продаются покупатели найдутся.
Сравнивать Левый берег с Киевом вообще как-то странно. Буквально сегодня по радио назвали цифру, что на Левом берегу находится всего 28% рабочих мест Киева. Т.е. жить там это каждый день 2 раза, в час пик, пересекать Днепр.