ЖК 7я | Семья | Domira Group | Счастливое, ул. Леси Украинки, 2а
Застройщик | Domira Group |
Сдача ЖК | 2017 - 2021 г. |
Планировки | от 24 000 Грн/м² |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 70.
14/20% | ||
7/10% | ||
6/9% | ||
26/37% | ||
17/24% |
Verona
V
Пользователь
52
17 ноября 2017
14 июнь 2018 12:19
Цитата "Welix":
Сразу видно кто работает в отделе продаж и умеет считать!
Я работаю бухгалтером, и уметь считать моя прямая обязанность.
candy
c
Новичок
11
12 июня 2018
14 июнь 2018 13:02
Цитата "Timmy11":Да, будем срезать угол комнаты и угол санузла. По-другому не выходит, как не крутили. Вот человек мне приблизительные варианты рисовал. Только входы будем делать с углов тоже.
Спасибо большое!!!
А если входы с углов сделать можно будет потом занести крупногабаритную мебель? Удобно ли?
Timmy11
T
Постоянный пользователь
108
09 декабря 2016
15 июнь 2018 05:49
Да, в комнату будет неудобно заносить, придется только в разобранном виде. Но если не переносить вход, то наша мебель не встанет как надо, уже измеряла.Цитата "candy ":Вы собираетесь угол срезать в комнате или в сан.узле? Подскажите, а то я совсем незнаю как лучше сделать, чтобы меньше пространства потерять.
Galinkagr
G
Новичок
10
03 июня 2018
16 июнь 2018 14:27
Цитата "Timmy11":Да, в комнату будет неудобно заносить, придется только в разобранном виде. Но если не переносить вход, то наша мебель не встанет как надо, уже измеряла.
Вы будете делать перепланировку уже готовой квартиры, или можно ее сделать на этапе стройки?
NIK221122
N
Пользователь
47
26 марта 2018
16 июнь 2018 19:00
Цитата "Galinkagr":
Вы будете делать перепланировку уже готовой квартиры, или можно ее сделать на этапе стройки?
Вроде как нельзя в момент стройки, там уже сейчас часть сделано строителями.
Я хотел некоторые стены не делать, сказали нельзя.
Знаю что во втором доме было можно, но из-за этого есть трудности со сдачей дома.
Говорил менеджер при покупке.
candy
c