Подать объявление

Жилой квартал Патриотика | Аркада | Осокорки-Северные

ЗастройщикАРКАДА
Сдача ЖК2015 - 2020 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
-145из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 560.
86/15%
41/7%
127/23%
212/38%
94/17%
1. . .258260. . .936
17 июнь 2015 12:50
Цитата "VST":
На сиверщине кран не работал, рабочий проверял опалубку.
Простите,какую опалубку....можно проверять? У нас 16 этаж никак достроить не могут.... :???:
17 июнь 2015 12:58
Цитата "Nata_lii":
Простите,какую опалубку....можно проверять? У нас 16 этаж никак достроить не могут.... :???:
Я не строитель, рабочий на 15 этаже возле края осматривал опалубку, что он делал и зачем я не знаю.
17 июнь 2015 13:09
Цитата "VST":
Я не строитель, рабочий на 15 этаже возле края осматривал опалубку, что он делал и зачем я не знаю.
Спасибо за инфу...сейчас поеду... :smoke:
17 июнь 2015 13:31
Цитата "Nata_lii":
Спасибо за инфу...сейчас поеду... :smoke:

Расскажете, если что узнаете
А живем на догадках
17 июнь 2015 15:15
По сухому остатку - строительство заморожено.

Сколько бы не писали "все строится", "процесс идет" - результат за последний месяц от этого не меняется.
Этажи не растут, окна не вставляются, фасад не делается.
Краны не крутятся, плиты не завозятся, рабочие на этажах не суетятся.
Раньше всегда можно было увидеть хоть какое-то движение, открыв веб-камеры, сейчас - вообще мертвая зона.

Можно всё списывать на то, что все рабочие сейчас в поте лица клеят обои и делают стяжку, но мне кажется, это будет самообман.

А по факту - имеем остановку строительства без объяснения причин со стороны банка и подрядчиков с неопределенным сроком возобновления нормальных темпов.

Листаю эту ветку, обсуждается все подряд, какие-то левые постановления судов, непонятные стройки в других местах, но только не та единственная реальная проблема, которая имеет место быть - отсутствие строительства.