Подать объявление

Ваш идеал интерьера. Каков он?

1. . .68. . .12
12 сен 2017 08:56
Цитата "Беркана":
Я даже не знаю,кто такой Земсков или как его там.У вашего брата только ванная сделана,реально,хорошо,и детская(не считая дверей в ней),все остальное-из-под пятницы суббота,дорохо-бохато с претензией на модные тенденции.Уж извините.но там все испорчено не сочетаемыми фактурами и множество лишних деталей,а идея была шикарная.И денег вбухано немерено,это видно.Но,если ему так удобно и нравится-почему бы нет.Эх,при таких вложениях нанял бы диза хорошего((


Нет, бюджет у него был ДАЛЕКО не заоблачный и для дизайнера он явно маловат (даже начинающего). Просто это я делал все максимально дешево. У меня весь ремонт - работа с материалом обошлась примерно в 4 тыс дол. Еще столько же обошлась мебель и техника. Но это на 45 м. А у брата примерно вдвое больше на почти 67 м. И интерьер у него не из серии дорохо-бохато, но конечно с претензией на модные тенденции - тут я спорить не стану. Еще по поводу всяких ярлыков Вы забыли добавить ИМХО. а то уж как-то безапеляционно получается. Потому как с точки зрения дизайна там есть к чему приколупаться, но во всяком случае по сочетанию цветов грубых нарушений нет. Да, может скучновато, но без грубых нарушений, так что для любителей строгого стиля вполне вариант.
12 сен 2017 08:59
Цитата "Беркана":
Это было остромодно лет 10-15 назад,и,как все остромодное,оно сейчас воспринимается устаревшим.


Так и в этой теме очень многое Вы в том числе советуете именно остромодное, но не из соображения сочетаемости цветов и построения композиции в целом. Люди предлагают готовые штампы, которые по истечению времени людей просто задолбают. Не то, чтобы они неправильные, но они просто будут у всех. Сюда же отнесем и кирпичные стеночки, которые есть практически у всех подобно хрустальным вазочкам и коврам в середине 70-х годов у людей.
12 сен 2017 09:21
Цитата "Это я тут":


Что касается коричневого с коричневым, то дизайнеры сочетания разных оттенков коричневого , бежевого и белого называют "кофе с молоком", в фотографии такая тонировка монохромных фото называется сепия. В общем, это не просто используется, это один из самых популярных и беспроиграшных приемов. Да, многие находят это скучным. Не спорю. Но можно подумать как это оживить и это вполне реально - с помощью ярких акцентов. Я же планировал это делать пастельными вставками, чтобы получить спокойный и нежный интерьер, пусть и достаточно обычный (хотя если честно, то не у всех я вижу в интерьере винтажную мебель, старинные самовары, подсвечники, люстры и т.п.) Также как у меня брат, например, сделал ремонт (сам подбирал весь дизайн) в стиле 50 оттенков серого. Думаю, с Вашим подходом он Вам будет куда ближе и главное понятнее:
//www.prostophoto.kiev.ua/portfolio/foto semka-interera/category/57-interer-nebol shoy-kvartiryi-posle-pereplanirovki.html
Бюджет у него на ремонт был, правда, примерно вдвое больше моего.

Вот пример профессиональной съемки интерьера, который с притензией на дизайнерский, даже стиль ему определили как "50 оттенков серого". И что изменила профессиональная подача интерьера фотографом, если на фото вижу унылый, посредственный ремонт, с кучей дешевой мебели, которой натыкано везде, где только ее можно было впихнуть. Никакого стиля там и близко нет, где вы его там увидели? Тут хоть фьюженом, хоть эклектикой обзови, а на лицо безвкусица и захламленность.
Вы постотли примеры в картинках стиля фьыжен, к которому вы пытались приблизиться, но на самом деле, положа руку на сердце, что общего в вашем интерьере с теми примерами? Да ничего, просто обыкновенный бюджетный ремонт, без заморочек, коих большинство.
"Кофе с молоком" - это название проэкта одного российского дизайнера, которое получило среди его колег распространение, и лишь среди наших соотечественников, а на Западе монохромный стиль в интерьерах так и называется Sepia, как и в техническом дизайне.
12 сен 2017 09:28
Цитата "Это я тут":


Так и в этой теме очень многое Вы в том числе советуете именно остромодное, но не из соображения сочетаемости цветов и построения композиции в целом. Люди предлагают готовые штампы, которые по истечению времени людей просто задолбают. Не то, чтобы они неправильные, но они просто будут у всех. Сюда же отнесем и кирпичные стеночки, которые есть практически у всех подобно хрустальным вазочкам и коврам в середине 70-х годов у людей.

Кирпичные стеночки-это скандинавский стиль и лофт,если накладки-то не проблема их снять,они 100-200 гр м2 примерно стоят,и класть их можно самому.А настоящие стенки из кирпичной кладки всегда можно заштукатурить заново.И не у всех они есть,максимум-у каждого 10го,в отличие от кусков стены,обложенных жуткой имитацией камня(ррр,ненавижу!)фото внизу,с инета.В т.ч. и фото нашей самой дешевой плиточки на тот момент,что ее ставили,она самая простая и обычная,но подо все подходит и всем нравится(на полу ужас,конечно,не буду даже показывать).
Остромодное точно не посоветую,ибо понимаю,что плитка кладется даже не на 5 лет,это долгосрочное вложение,как
и мебель,исходя из того,что интерьер будет меняться.Поэтому выбираю не столь претензионные цвета,размытый принт и т.д.
12 сен 2017 09:42
Примеры интерьера в стиле фьюжн и в стиле "кофе с молоком".Не вижу аналогии с вашими примерами от слова "совсем"
12 сен 2017 09:43
На самом деле стиль фьюжн и эклектику очень тяжело обсуждать, т.к. в описании -
"полная свобода материалов и оттенков", при этом "организованный хаос", а у каждого он свой:)
Правда, есть существенные отличия в этих двух направлениях: если говорить простым языком, то фьюжн - все должно дополнять друг друга, в эклектике - каждая деталь может жить сама по себе.
Но одно из самых важных правил этих направлениях (в частности и для меня) - это характер. Он должен быть жизнерадостный:)
А это много света и наличие ярких, насыщенных оттенков, сочетающимся между собой.
Да, должно быть много предметов, но при этом не должно создаваться ощущение тяжести и нагромождения.
У многих в квартире как раз эта гармония отсутствует, появляется нечто тяжелое, основательное и темное.
12 сен 2017 09:47
Цитата "Беркана":

Это было остромодно лет 10-15 назад,и,как все остромодное,оно сейчас воспринимается устаревшим.Кроме того,задайте себе вопрос-кому будет психологически комфортно жить в шахматной доске?Сходите к знакомым,у кого это великолепие осталось,и посидите там полдня,прислушайтесь к себе-как вы себя там чувствовать будете?Если бы это были обои,даже дорогие,то не проблема их сменить,а вооооот плитка кладется на 20-25 лет,и удовольствие это недешевое,чтоб если что-то можно было сменить.Не хочу выкладывать то,что у нас на кухне,глаза не смотрят на эту порнографию,да и не я это делала,а фиг сменишь-ей 5 лет нет и положена весьма грамотно((

Остромодно было 10-15 лет тому назад, особенно у нас и в России, дворцовая классика, доведенная до абсурда, а неоклассика только набирает у нас обороты, и единицы, кто в ней работает. Это новые неоклассические интерьеры от всемирно знаменитых студий дизайна Италии и Америки для Devon&Devona, Ceramiga Grazia и прочих. У Девона, вообще, черно белая шахматка - фишка в интерьерах. Они даже эту плитку для них под свое сан.тех. оборудование разработали, метр которой от 300 евро. Вам может такой стиль не нравится, как и все в неоклассике, но говорить, что это устаревшие интерьеры - ошибочно. Это актуальные тенденции в дорогом сегменте. А вот та напольная плитка 600х600мм, как раз и вышла давно из моды, которую вы постили и была востребована лет 10-15 тому назад.
Мне, поверьте, будет очень комфортно жить в шахматной доске и в таких интерьерах. :yes:
12 сен 2017 10:00
Цитата "Беркана":
Примеры интерьера в стиле фьюжн

В подтверждение фото с профессиональным дизайном для тех, кто заинтересован:)
"Внутреннее убранство — чистая эклектика, с элементами и этнического, и тропического и средиземноморского стилей, с деталями в стиле фьюжн и винтажными сокровищами".
12 сен 2017 10:19
Цитата "mimmo":

Остромодно было 10-15 лет тому назад, особенно у нас и в России, дворцовая классика, доведенная до абсурда, а неоклассика только набирает у нас обороты, и единицы, кто в ней работает. Это новые неоклассические интерьеры от всемирно знаменитых студий дизайна Италии и Америки для Devon&Devona, Ceramiga Grazia и прочих. У Девона, вообще, черно белая шахматка - фишка в интерьерах. Они даже эту плитку для них под свое сан.тех. оборудование разработали, метр которой от 300 евро. Вам может такой стиль не нравится, как и все в неоклассике, но говорить, что это устаревшие интерьеры - ошибочно. Это актуальные тенденции в дорогом сегменте. А вот та напольная плитка 600х600мм, как раз и вышла давно из моды, которую вы постили и была востребована лет 10-15 тому назад.
Мне, поверьте, будет очень комфортно жить в шахматной доске и в таких интерьерах. :yes:

Да пусть,мы уже наелись,а у них новый виток лет через 50 ретро,хотя у нас он прошел новый-старый с запозданием.Все по кругу,значит,у нас он снова войдет лет через 25-30.О вашем комфорте готова услышать после 2 лет жизни в шахматке.Что касается 60-60,ка к вы пишете,вышедшей из моды плитки-то этот вид вне моды,вообще,и размер тут не имеет значения.
12 сен 2017 10:20
Цитата "DoTV":
На самом деле стиль фьюжн и эклектику очень тяжело обсуждать, т.к. в описании -
"полная свобода материалов и оттенков", при этом "организованный хаос", а у каждого он свой:)
Правда, есть существенные отличия в этих двух направлениях: если говорить простым языком, то фьюжн - все должно дополнять друг друга, в эклектике - каждая деталь может жить сама по себе.
Но одно из самых важных правил этих направлениях (в частности и для меня) - это характер. Он должен быть жизнерадостный:)
А это много света и наличие ярких, насыщенных оттенков, сочетающимся между собой.
Да, должно быть много предметов, но при этом не должно создаваться ощущение тяжести и нагромождения.
У многих в квартире как раз эта гармония отсутствует, появляется нечто тяжелое, основательное и темное.

Согласна на 100%,плюс вам в карму,но таки представленный пример у брата ЭЯТ не фьюжн и не эклектика,а именно нагромождение непонятно чего в мононохроме.Основы дизайна и базовые цветовые решения,пропорции все равно есть в любом стиле,даже в китче,а там их нет.Главное=-основа,фундамент,а все остальное уже-творчество,но оно должно стоять на прочном "фундаменте",а не на песке,иначе в свалку превращается,хоть и дорогую
12 сен 2017 10:22
Цитата "DoTV":
На самом деле стиль фьюжн и эклектику очень тяжело обсуждать, т.к. в описании -
"полная свобода материалов и оттенков", при этом "организованный хаос", а у каждого он свой:)
Правда, есть существенные отличия в этих двух направлениях: если говорить простым языком, то фьюжн - все должно дополнять друг друга, в эклектике - каждая деталь может жить сама по себе.
Но одно из самых важных правил этих направлениях (в частности и для меня) - это характер. Он должен быть жизнерадостный:)
А это много света и наличие ярких, насыщенных оттенков, сочетающимся между собой.
Да, должно быть много предметов, но при этом не должно создаваться ощущение тяжести и нагромождения.
У многих в квартире как раз эта гармония отсутствует, появляется нечто тяжелое, основательное и темное.
Насчет эклектики, в дополнение. Не могу сюда постить ссылку на статью очень известного и талантливого московского архитектора-дизайнера, которая толково описывает основные принципы эклектики. Делаю выжимку:
"Современная эклектика – стиль с большими возможностями. При грамотном подходе к задаче воплощения его в интерьере, дом или квартир приобретают эксклюзивный, совершенно уникальный и индивидуальный характер, при условии одновременного сочетания не более двух-трех стилистических направлений.

Эклектика зачастую проявляется в смешении близких и не противоречащих друг другу стилей, таких, как классицизм и ампир, барокко и модерн. Но он, все же, интересен нам своей великолепной способностью к совмещению в интерьере старого и нового, западного и восточного. Следствием этих экспериментов является, например, соединение этнического стиля с арт-деко и хай-тек.

Основные черты:

Разные стилистические элементы должны быть объединены фактурой, цветом и общим решением дизайна.
Комфорт и функциональность, выраженные сочетанием современных предметов с элементами прошлых эпох.
Использование на мебели таких рисунков, как полосы, зигзаги, окружности.
Узорчатые обои, резная плитка на стенах, паркет, драпировки на окнах и дверных проемах.
Вертикальные линии, ниши, скругленные углы.
Восточные покрывала и ковры, декоративные подушки насыщенной гаммы цветов.
Декоративные детали, объединяющие собой разные предметы в интерьере.
В стремлении создать эклектичный интерьер, используя в нем мебель разных стилей, многие переступают черту, за которой следует уже не уютная эклектика, а стиль китч – чрезмерный и аляповатый. Чтобы избежать такого эффекта, нужно постараться объединить предметы мебели цветом, фактурой и декоративными элементами."
" Создавая современный эклектичный стиль, дизайнеры стараются сочетать не больше трех стилистических типов, которые объединяются между собой текстурой, архитектурным направлением, единой цветовой гаммой.
Эклектичному стилю полностью соответствует сочетание предметов мебели, относящихся к двум или трем стилям, в интерьере квартиры. Такая мебель объединяется либо сходным цветом, либо фактурой, либо архитектурной формой
.
Например стиль классицизм может успешно сочетаться с ампиром, стиль модерн удачно дополняет интерьер в квартире, оформленный как стиль барокко. Профессионализм дизайнера позволяет гармонично объединить все выбранные вещи, декоративные элементы, отделку и мебель в единый ансамбль, не создавая противоречий."

Как видим, основные принципы дизайна тут-таки присутствуют.
12 сен 2017 10:28
Цитата "Беркана":

Да пусть,мы уже наелись,а у них новый виток лет через 50 ретро,хотя у нас он прошел новый-старый с запозданием.Все по кругу,значит,у нас он снова войдет лет через 25-30.О вашем комфорте готова услышать после 2 лет жизни в шахматке.Что касается 60-60,ка к вы пишете,вышедшей из моды плитки-то этот вид вне моды,вообще,и размер тут не имеет значения.

Я не о размере, а об устаревшем дизайне плитки писала. Как раз сейчас крупноформатная плитка в фаворе, и 600х600мм мелкая, на фоне метровых плиток-панелей, которые сейчас широко применяются на горе плиточникам. У меня в душевой плитка боизери размером одной планки по 1200мм в высоту.
12 сен 2017 10:30
Цитата "DoTV":

В подтверждение фото с профессиональным дизайном для тех, кто заинтересован:)
"Внутреннее убранство — чистая эклектика, с элементами и этнического, и тропического и средиземноморского стилей, с деталями в стиле фьюжн и винтажными сокровищами".

Вот еще одно подтверждение, что используется три стилистических очень близких по форме и содержанию направления. Потому и интерьеры хорошие и с изюминкой.
12 сен 2017 10:53
Цитата "mimmo":
основные принципы дизайна тут-таки присутствуют.

Таки да:)
При всей кажущейся несерьезности - фьюжн не просто реализовать.
Нужно обладать не только потрясающим чувством стиля, вкуса, цвета, но, пожалуй, главным - чувством меры.
12 сен 2017 10:54
Цитата "Это я тут":


Нет, бюджет у него был ДАЛЕКО не заоблачный и для дизайнера он явно маловат (даже начинающего). Просто это я делал все максимально дешево. У меня весь ремонт - работа с материалом обошлась примерно в 4 тыс дол. Еще столько же обошлась мебель и техника. Но это на 45 м. А у брата примерно вдвое больше на почти 67 м. И интерьер у него не из серии дорохо-бохато, но конечно с претензией на модные тенденции - тут я спорить не стану. Еще по поводу всяких ярлыков Вы забыли добавить ИМХО. а то уж как-то безапеляционно получается. Потому как с точки зрения дизайна там есть к чему приколупаться, но во всяком случае по сочетанию цветов грубых нарушений нет. Да, может скучновато, но без грубых нарушений, так что для любителей строгого стиля вполне вариант.

Да при чем тут цвета,в деталях,материалах,формах,пропорциях и текстурах вас ничего не смущает???Ну,монохром,не вопрос,причем унылый,а все остальное-как??Ничего лишнего не видите??
12 сен 2017 17:15
Цитата "Беркана":
Примеры интерьера в стиле фьюжн и в стиле "кофе с молоком".Не вижу аналогии с вашими примерами от слова "совсем"


Фьюжн - это грубо говоря, смесь. А вы уверены, что тут смешивали именно эти стили?))) А на счет кофе с молоком, то это исключительно цвет и ничего другого.

Цитата "mimmo":
Вам может такой стиль не нравится, как и все в неоклассике, но говорить, что это устаревшие интерьеры - ошибочно. Это актуальные тенденции в дорогом сегменте. А вот та напольная плитка 600х600мм, как раз и вышла давно из моды, которую вы постили и была востребована лет 10-15 тому назад.
Мне, поверьте, будет очень комфортно жить в шахматной доске и в таких интерьерах. :yes:


Когда Ваше мнение кто-то не разделяет, то Вас возмущает почему-то это и Вы призываете к объективности, но сами при этом любите развешивать ярлыки, хотя объективных объяснений не приводите. Объективные разяснения - это конкретные указания того, какие законы композиции или сочетания цветов были нарушены. В отношении других Вам более чем достаточно того, что Вам лично это не нравится.

Цитата "Беркана":
Что касается 60-60,ка к вы пишете,вышедшей из моды плитки-то этот вид вне моды,вообще,и размер тут не имеет значения.


Вот с этим я полностью согласен. Я считаю, что размер целесообразно подбирать в каждом случае индивидуально и мода здесь абсолютно ни при чем.

Цитата "Беркана":
Согласна на 100%,плюс вам в карму,но таки представленный пример у брата ЭЯТ не фьюжн и не эклектика,а именно нагромождение непонятно чего в мононохроме.


Вы снова читаете невнимательно. Где я писал, что у него фьюжн или эклектика? У него есть смесь стилей, как и у почти всех, но тут вполне выраженный современный стиль, без всяких помесей явных. Во всяком случае противоположного там ничего не смешивалось.

Я Вам выше примерно то же самое писал, только своими словами. Рад, что Вы теперь самостоятельно почитали об этом стиле. Теперь с Вами будет проще разговаривать. Тут описаны не все приемы характерные для данного стиля, но основная часть.

Цитата "Беркана":
Да при чем тут цвета,в деталях,материалах,формах,пропорциях и текстурах вас ничего не смущает???Ну,монохром,не вопрос,причем унылый,а все остальное-как??Ничего лишнего не видите??


А что меня должно смущать в материалах? Визуально там нет как раз противоположных по стилю материалов, так что все относительно стыкуется. Себе я, как видите, выбрал стиль едва ли не противоположный его, значит я предпочитаю другое, но и явных каких-то косяков я у него не вижу в плане именно визуализации. А то, что именно у вас другие вкусовые предпочтения, так я считаю что это полностью нормально. Если хотите обсудить стиль, то не говорите загадками. Пишите конкретно что именно считаете нестыкуемым. Будем обсуждать предметно.
12 сен 2017 17:44
Цитата "Это я тут":


Фьюжн - это грубо говоря, смесь. А вы уверены, что тут смешивали именно эти стили?))) А на счет кофе с молоком, то это исключительно цвет и ничего другого.



Когда Ваше мнение кто-то не разделяет, то Вас возмущает почему-то это и Вы призываете к объективности, но сами при этом любите развешивать ярлыки, хотя объективных объяснений не приводите. Объективные разяснения - это конкретные указания того, какие законы композиции или сочетания цветов были нарушены. В отношении других Вам более чем достаточно того, что Вам лично это не нравится.



Вот с этим я полностью согласен. Я считаю, что размер целесообразно подбирать в каждом случае индивидуально и мода здесь абсолютно ни при чем.



Вы снова читаете невнимательно. Где я писал, что у него фьюжн или эклектика? У него есть смесь стилей, как и у почти всех, но тут вполне выраженный современный стиль, без всяких помесей явных. Во всяком случае противоположного там ничего не смешивалось.

Я Вам выше примерно то же самое писал, только своими словами. Рад, что Вы теперь самостоятельно почитали об этом стиле. Теперь с Вами будет проще разговаривать. Тут описаны не все приемы характерные для данного стиля, но основная часть.



А что меня должно смущать в материалах? Визуально там нет как раз противоположных по стилю материалов, так что все относительно стыкуется. Себе я, как видите, выбрал стиль едва ли не противоположный его, значит я предпочитаю другое, но и явных каких-то косяков я у него не вижу в плане именно визуализации. А то, что именно у вас другие вкусовые предпочтения, так я считаю что это полностью нормально. Если хотите обсудить стиль, то не говорите загадками. Пишите конкретно что именно считаете нестыкуемым. Будем обсуждать предметно.

Нет там стиля,вообще.Ни у вас,ни у брата.В этом вся фишка.Вот иногда человек просто берет и делает то,что нравится,не думая о стиле,и получается очень красиво,гармонично и ,как ни странно,стильно.Может,именно так надо было делать?Просто брать то,что нравится.В случае вашего брата и в вашем случае-видно стремление придерживаться именно стиля,и получилось,что получилось-просто набор.
Что считаю нестыкуемым в ремонте вашего брата?например,глянцевые элементы там лишние.Зеркальная клетка тоже не с этой истории.Разные двери,которые в диссонансе между собой и полом.Обои в полоску в коридоре,которые кнфликтуют с полом и рисунком на дверях(а там еще и декор в виде стекол).Глянцевый потолок,который там не в кассу.Белые полочки и шкаф в прихожке ,который каждый из своей сказки.Резаное зеркало-вообще,трэш,рама только хороша.
В ванной все в меру гармонично.
Кухня-верхняя часть теплого молочно-белого цвета,да еще глянец,выбивается из общей стилистики,низ-хорошо.Потолок глянцевый ванильного цвета тоже не в тему,туда бы матовый бежевый холодный ,белый,серый или серебристый в тон нижней части кухни,но тона на 3 светлее.Табурет теплый и стойка барная с острыми линиями дизайна тоже выбиваются из общей картины.Плитка красивая и пол красивый,но между собой не дружат в этом случае.Потолок с бортиками не дружит с линией дизайна кухни,светильник не из этой оперы.Оно вроде отдельно все классное,но не сочетается.Тюль,карниз в гостиной тоже с другой сказки.Хотя светильник норм,и стол-стулья.Диван с другой планеты прилетел)колонки возле прохода в дверь будут мешать.В кухне-студии слишком много острых углов,может,люди летают,но я бы ходила вся в синяках.
Спальню комментировать не буду,норм,кроме шкафа,полоски на двери которого резко дисгармонируют с декором двери.
Детская классная,функционально и красиво,все продумано дверь в ней инопланетный предмет.
Итог-двери надо было брать без этих полос либо меньше декора и текстур на мебели.Избегая глянца,конечно же и двухуровневых потолков.Или же под глянцевую кухню другую плитку.пол и т.д.Пропорции композиции нарушены(принцип золотого сечения 1:3),текстур гораздо больше трех,5-6 ,а
то и больше,а еще декор присутсвует,перебор.
Сугубо ИМХО.
12 сен 2017 17:57
Насчет "кофе с молоком"-таки не всякие бежево-коричневые сочетания им являются ,там золотые правила есть по уровню тона и по тепло-холодной гамме,не все так просто.Беж есть теплый,холодный.нейтральный,как и коричневый,все зависит от преобладания в нем основы и % вторичных и третичных цветов.Это самая частая ошибка,люди путаются,но они в этом не виноваты-редко кто видит составляющие сложного цвета,это цветовосприятие природное.Поэтому так мало дизайнеров.Можно выучить базу,можно выучить назубок колористику,а это никак,оно либо есть,либо нет.Даже пропорции можно научиться просчитывать.
12 сен 2017 19:19
Цитата "Беркана":
Сугубо ИМХО.


Вот с этим соглашусь. Просто я видел его квартиру вживую, а не на фото и могу описать тактильные впечатления. Еще с чем согласен - это с колонками, но их просто некуда девать, так что выхода другого нет. А использовать другую систему, которая компактнее - это либо существенно увеличивать бюджет, либо довольствоваться чем-то сильно более простым.
Что касается моей квартиры, то вообще-то на фото - это еще не законченый полуфабрикат. Да еще и снят так, что никаких оттенков не видно - так что философствуйте.

Цитата "Беркана":
Насчет "кофе с молоком"-таки не всякие бежево-коричневые сочетания им являются ,там золотые правила есть по уровню тона и по тепло-холодной гамме,не все так просто.Беж есть теплый,холодный.нейтральный,как и коричневый,все зависит от преобладания в нем основы и % вторичных и третичных цветов.Это самая частая ошибка,люди путаются,но они в этом не виноваты-редко кто видит составляющие сложного цвета,это цветовосприятие природное.Поэтому так мало дизайнеров.Можно выучить базу,можно выучить назубок колористику,а это никак,оно либо есть,либо нет.Даже пропорции можно научиться просчитывать.


Ок. С названиями я спорить не стану, но есть такая банальная вещь, как цветовой круг и в нем все, в принципе, понятно расписано, что с чем и как сочетается. Так вот 50 оттенков серого, как и 50 оттенков коричневого - это вполне простая и доступная для понимания тема. Напортачить там не так чтобы совсем сложно, но и разобраться с этим легко. Единственное в чем можно упрекнуть такое решение - оно слишком спокойное (это я про коричнево-кофейно-кремовые тона с белым). И дальше от акцентов уже будет зависеть то, какой будет подача. И в интерьере что состоящем из коричневых оттенков, что только из серых главное - это контраст. Все. Надо просто чувствовать контраст, чтобы не сделать интерьер скучным. А дальше все дело за акцентами (которых на фото моего интерьера просто нет еще). Но Вам это не помешало додумать и сделать выводы.)))
Еще я с самого начала писал, что я не претендовал даже на дизайнерский ремонт. У меня стояла задача сделать из максимально качественных материалов и не напортачить явно. Т.е. выбрать нейтральную основу, выбрать крупные элементы, сделать так, чтобы пол, столешница и мебель попали в нужный контраст и сочетались друг с другом по цветам. Все остальное решают детали (которых на фото просто не видно, т.к. их там нет еще на момент той съемки).
Что касается брата, то он то же самое - делал ремонт такой, как ему нравится и дизайн он подбирал по типу того, как он делает дизайн фотокниг. Сочетания цветов там подбираются точно также. Не скажу, что обязательно те же штампы используются, как это пытаетесь сделать вы (то клетка устарела, то другие штампы пытаетесь впихнуть куда-то), но принципы сочетания цветов одинаковы во всех сферах дизайна.
12 сен 2017 20:00
Цитата "Это я тут":


Вот с этим соглашусь. Просто я видел его квартиру вживую, а не на фото и могу описать тактильные впечатления. Еще с чем согласен - это с колонками, но их просто некуда девать, так что выхода другого нет. А использовать другую систему, к

Ок. С названиями я спорить не стану, но есть такая банальная вещь, как цветовой круг и в нем все, в принципе, понятно расписано, что с чем и как сочетается. Так вот 50 оттенков серого, как и 50 оттенков коричневого - это вполне простая и доступная для понимания тема. Напортачить там не так чтобы совсем сложно, но и разобраться с этим легко. Единственное в чем можно упрекнуть такое решение - оно слишком спокойное (это я про коричнево-кофейно-кремовые тона с белым). И дальше от акцентов уже будет зависеть то, какой будет подача. И в интерьере что состоящем из коричневых оттенков, что только из серых главное - это контраст. Все. Надо просто чувствовать контраст, чтобы не сделать интерьер скучным. А дальше все дело за акцентами (которых на фото моего интерьера просто нет еще). Но Вам это не помешало додумать и сделать выводы.)))
Еще я с самого начала писал, что я не претендовал даже на дизайнерский ремонт. У меня стояла задача сделать из максимально качественных материалов и не напортачить явно. Т.е. выбрать нейтральную основу, выбрать крупные элементы, сделать так, чтобы пол, столешница и мебель попали в нужный контраст и сочетались друг с другом по цветам. Все остальное решают детали (которых на фото просто не видно, т.к. их там нет еще на момент той съемки).
Что касается брата, то он то же самое - делал ремонт такой, как ему нравится и дизайн он подбирал по типу того, как он делает дизайн фотокниг. Сочетания цветов там подбираются точно также. Не скажу, что обязательно те же штампы используются, как это пытаетесь сделать вы (то клетка устарела, то другие штампы пытаетесь впихнуть куда-то), но принципы сочетания цветов одинаковы во всех сферах дизайна.

По колонкам-надо было сразу место им продумать,отсек,когда ремонт делали и мебель заказывали.
По вашей квратире-ничего существенного я не писала.кроме того,что надо просто делать,думать,а потом уже по ходу мебель подбирать и аксессуары.
Монохромный круг-там не все расписано,это легко и каждый может разобраться???Да ну)))вот брат ваш,походу,уже разобрался,и что получилось,в итоге???)))это просто основа,база данных,остальное все на практике годами постигается,кроме того-в каждой сферер свои тонкости работы с цветом,на бумаге-это одно,под софитами на сцене-другое,на стене одной краской-третье,другой краской-четвертое.Там миллионы нюансов,цвета бывают сложные,и просчитать их составляющие по кругу-нереально.Это уже чутье.Кроме того,в этой базе теплые-холодные вторичные-третичные и т.д. цвета не разбираются,вообще.И уровень тона-это уже другая тема.И насыщенность разная бывает даже на 1 уровне.Это уже задача профи,а не любителя,это все равно,что я в архитектуру залезу с видом знатока-такого наворочу,что после бомбежки проще разобраться будет.Вот просто попробуйте смешать сделать с красного,синего и желтого белый цвет.Или черный.Или цвет хвои голубой ели,например.А потом расскажете,что в монохромном круге все прописано)))
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .68. . .12
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее