ЖК Заречный | bUd development | пр-т Н. Бажана, ул. Заречная
Забудовник | bUd development, IB Alliance |
Здача ЖК | 2015 - 2022 р. |
Планування |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 415.
43/10% | ||
20/5% | ||
60/14% | ||
137/33% | ||
155/37% |
elgatito
e
Ветеран
1 470
07 жовтня 2013
13 черв 2014 06:06
Цитата "busya_l":та ладно,я не строитель,но мне кажется заливка фундамента это сложнее чем выгонка этажей.Вроде во 2 и 3 доме должны быть подземные паркинги-это тоже времезатраты.
Выгонка этажей то фигня, самое долгое у затратное это заполнение стен и внутренние работы.
Ukrainochka
U
Постійний користувач
141
12 червня 2014
13 черв 2014 17:02
Цитата "happy and smile":А у кого выгоднее покупать - у КГС или IB Альянса? Не считая того, что в КГС выбор намного меньше.
у КГС и у Альянса договора разные: КГС - Договір купівлі-продажу майнових прав, под которыми подразумевается "набуття права власності на квартиру після введення будинка в експлуатацію" (и здесь не требуется ПФ, госпошлина и нотариус), а у Альянса - Інвестиційний договір, в п. 2.9 которого указано, что Инвестор платит все указанные затраты. А это, как писали ранее, еще около 2,5% от стоимости квартиры.
Кроме того, Альянс помимого того, что цену повышает, еще и коэффициент повышения курса доллара привязывает (п. 3.3.3 договора). Если офиц. курс доллара изменится на 2% и большо, то стоимость соответственно увеличивается.
Но у КГС все квартиры еще в марте-апреле разобрали. 5 июня у них оставались только 3-ки и одна 2-ка на 2 этаже. Квартиры КГС были только со 2 по 10 этаж, выше - у Альянса.
VIAN
Старожил
997
18 листопада 2013
14 черв 2014 06:52
З 17 ЧЕРВНЯ ДІЮТЬ НОВІ ЦІНИ
З 17 червня 2014 року збільшується вартість на всі типи 1-кімнатних та 2-кімнатних квартир у ЖК «Зарічний». Ціна зростає на 400 - 2 000 грн. за метр квадратний від поточних цін в залежності від розташування квартири на поверсі.