Подати оголошення

ЖК Нивки-Парк | ІнтерГал-Буд | Київ, просп. Берестейський (Перемоги), 67

ЗабудовникІнтергал-Буд
Здача ЖК2019 - 2023 р.
Планування
від 31 111 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
99з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 246.
19/8%
28/11%
99/40%
62/25%
38/15%
1. . .442444. . .519
09 вер 2019 16:03
Цитата "koral78":
Цитата "sa123":

Ответы были в сообщениях выше. По поскольку вы явно не читатель, отвечу вам вопросом на вопрос:

1. А сколько должно быть сертификатов в нашем случае?

2. Сан-Франциско уже построен и его можно эксплуатировать?

я читатель, но исключительно в осенние и зимние месяцы.
1. Не знаю сколько должно быть сертификатов, я не специалист, просто интересуюсь.

2. Я также не знаю. Не приходится часто бывать в краях нашего комплекса и сан францисско соответсвенно, по роду деятельности не бываю. Но я не люблю раньше времени радоваться, проверяю сразу все проблемные места, а потом впадаю в радость.
P.S.
Я не ломаю кайф никому, и не кипишую, но и не хочу радоваться прежде веремени. Як кажуть, "не кажи гоп, поки не перестрибнеш".

Сертификат выдан на очередь, не на дом. Дома #1,2 - это первая очередь, для них один сертификат.
На сколько я помню, на сайте даби можно посмотреть название застройщика или участников строительства, и по данной информации видно, что это Нивки парк.
09 вер 2019 16:58
Цитата "koral78":
я читатель, но исключительно в осенние и зимние месяцы.

так может есть смысл писательство синхронизировать с читательством?
:smile:
09 вер 2019 17:00
Цитата "koral78":
Як кажуть, "не кажи гоп, поки не перестрибнеш".

так у нас тут не прыжки в высоту, а бег с барьерами: после каждого преодоленного можно смело говорить гоп :smile:
09 вер 2019 17:02
Цитата "Anna-j":

На сколько я помню, на сайте даби можно посмотреть название застройщика или участников строительства, и по данной информации видно, что это Нивки парк.