Подати оголошення

ЖК "Lemonade", ул. Ломоносова, 36а - "GEOS"

ЗабудовникGEOS
Здача ЖК2015 - 2018 р.
Планування
від 19 500 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 131.
13/10%
19/15%
63/48%
27/21%
9/7%
1. . .140142. . .183
06 черв 2016 08:10
Під"їду сьогодні підпишу
06 черв 2016 08:11
Кто-то обратил внимание, что дорога какая-то рыхлая, в дырочку ))))) Я не специалист и хочу спросить, не получиться так, что через год-два такая дорога станет в ямах вся ? Или это так должно быть?
06 черв 2016 08:15
Там вся дорога в трещеннах и ямках, я думаю ( по карайней мере очень надеюсь), что будет еще один слой этого "асфальта". Иначе он просядет еще до конца лета.
З.Ы. у нас уже минимум 15 подписей!
06 черв 2016 08:21
Цитата "Зайка.":
Кто-то обратил внимание, что дорога какая-то рыхлая, в дырочку ))))) Я не специалист и хочу спросить, не получиться так, что через год-два такая дорога станет в ямах вся ? Или это так должно быть?


Доброго дня!
Це нижній шар асфальта з крупної фракції. Верхній - повинен бути красивий.
06 черв 2016 11:02
Уже є більше 15 підписів
06 черв 2016 11:30
....
06 черв 2016 14:18
Друзья!

На соседней ветке народ делится информацией, что КГС выдаёт справки о 100% оплате.
У нас уже вызывали кого-нибудь для доплаты после замеров БТИ?
06 черв 2016 14:47
Цитата "neko":
Друзья!

На соседней ветке народ делится информацией, что КГС выдаёт справки о 100% оплате.
У нас уже вызывали кого-нибудь для доплаты после замеров БТИ?

ГЕОС только обещал, сказали что для этого все доки уже есть, обещали позвонить еще дня три назад, но так и не позвонили, по БТИ на 3-хе вылезло +20см.
06 черв 2016 14:52
Цитата "Сергей Киев":
по БТИ на 3-хе вылезло +20см


То есть ничего доплачивать не надо, можно сразу выдавать справки по таким трёшкам?
Или пункт про неоплачиваемую разницу до 50 см я себе придумала? (нет договора под рукой)
06 черв 2016 15:00