Подати оголошення

ЖК "Козацкий" ( дом 1 ), ул. Гарматная, 38а - "Укрбуд"

ЗабудовникУКРБУД
Здача ЖК2015 - 2018 р.
Планування
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 311.
30/10%
23/7%
108/35%
121/39%
29/9%
1. . .424426. . .564
04 груд 2015 19:37
Кто-то заказывал себе дизайн-проект? Если да - довольны ли результатом и цена вопроса? Спасибо.
04 груд 2015 19:44
Цитата "Малиш":

Я радий за Вас Володя що Ви про свою силу і мочь такої високої думки.
А по дверям просто хотів людям підказати те що пройшов сам. Не всі продавці Вам скажуть правду.
Лист металу Ви не завжди побачите в дверях. Зазвичай він схований під МДФ. І на око без штангеля не кожен зможе його вирахувати.
Ви собі хоч за 500 гривень купляйте, ніхто ж не проти. Якщо вважаєте що двері варті Вашої уваги.
Вы так это говорите как будто мне 3 годика и я не разбираюсь ху из ху, для вашей просвещённости в магазине Соло Дверей на Гетьмана есть двери из метала 2мм на двух навесах и стоят они от 10к. Собственно там нет входных дверей дешевле 10 000. И приблизительно такие же двери как в магазине я видел на рынке за 5 000 покраска метала была разной. P.S. Если вы чего то не можете, не стоит думать что этого не может кто то другой(це про думку).
05 груд 2015 08:25
Я извиняюсь, а есть у кого-то понимание что происходит с 4-6 секциями? Помоему на них вообще забили. Перенос на осень или до конца 2016?
05 груд 2015 09:00
Цитата "vova78":
Вы так это говорите как будто мне 3 годика и я не разбираюсь ху из ху, для вашей просвещённости в магазине Соло Дверей на Гетьмана есть двери из метала 2мм на двух навесах и стоят они от 10к. Собственно там нет входных дверей дешевле 10 000. И приблизительно такие же двери как в магазине я видел на рынке за 5 000 покраска метала была разной. P.S. Если вы чего то не можете, не стоит думать что этого не может кто то другой(це про думку).