Подати оголошення

ЖК "Коцюбинский", Коцюбинское, ул. Пономарева, 26

ЗабудовникАверс-Сіті
Здача ЖК2011 р.
Планування
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 220.
65/30%
40/18%
81/37%
18/8%
16/7%
1. . .470472. . .564
04 черв 2014 16:10
Где собираемся по поводу ЖЕКа?
На улице ливень и видимо на долго!
04 черв 2014 19:24
Цитата "NataV":
Сколько раз уже обсуждалось не ставить свои авто на тротуары! Во-первых, они портятся - говорят портятся бордюры, утверждать не буду тк я не строитель. Во-вторых, по тротуару ходят люди! Лично я возле дома стараюсь ходить по тротуару, чтобы не бегать на дороге от автомобилей, которые там ездят каждые 5 минут. А из-за таких быдло-водителей приходится обходить их автомобили на тротуарах! В шоке от таких водителей - не уважают ни соседей, ни себя :( Если нет парковочного места прямо под Вашим парадным, то поднимите свою попу и припаркуйтесь где-то дальше. А то своей попой и пять метров пройтись не можете! Я тоже водитель и себе парковаться на тротуаре не позволяю.

В данном случаи в прошедшее воскресенье утром на тротуаре стоял автомобиль между 2 и 3 секцией 1 дома - синяя Octavia АА 5902 КА. ФУ-фу-фу Вам, уважаемый водитель данного автомобиля! Припарковался очень, очень нагло - на весь тротуар. Кто знает владельца данного авто, передайте ему, что парковаться на тротуаре некрасиво!