"Welcome Home на Полковника Потехина", 9 ("Берген") - "Фундамент"
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 101.
39/39% | ||
7/7% | ||
11/11% | ||
8/8% | ||
36/36% |
GeorgeM
G
Ветеран
4 799
23 листопада 2012
05 бер 2016 13:45
Вот именно для этого в этой ветке уже несколько раз с ссылками на законодательство писали, что означает данный термин. Вот одно из последних сообщений на эту тему: //forum.domik.ua/zhk-bergen-ul-polkovnik a-potexina-9-fundament-t27773-620.html#p 874357 И об этом писали и на первых страницах этой ветки еще в декабре.Цитата "lesnik2016":Я не юрист. Для меня слово "доступное" = "недорогое"
P.S. Больше всего веселят заявления "по кругу пишут одни и те же доводы". А что делать, если один и тот же вопрос подымается кучу раз и всем надо по новому объяснять - просто взять и прочитать переписку им лень?
пипл
п
Користувач
71
24 січня 2016
05 бер 2016 15:07
Цитата "lesnik2016":
Я не юрист. Для меня слово "доступное" = "недорогое"
А я Вам по большому секрету скажу, что доступное в Вашем понятии, оно не всегда в итоге полчается недорогое, иногда не совсем жилье, а иногда и совсем его не бывает.
Примеров, думаю, не надо.
i_olga
i
Користувач
62
20 лютого 2015
05 бер 2016 18:09
GeorgeM, а почему такая избирательность в выборе новостроек для Критики? Почему не критикуете например стройки Укрбуда? Там все прозрачно и законно с юридической точки зрения?
i_olga
i
Користувач
62
20 лютого 2015
05 бер 2016 22:41
Свои слова беру частично назад. Посмотрела, GeorgeM,Ваши объявления. Некоторым комплекса Укрбуда досталось от Вас )))
Но почему-то от Вас неслышно критики в такой сомнительный комплекс, как Авангард. Да и про Паркову долину тоже почти ничего. Не верю, что Вам, как специалисту нечего сказать и про Эврику. Но где же Ваши комментарии по поводу этих комплексов? Мне будет очень интересно послушать.