Подати оголошення

ЖК "Артемівський", ул. Бакинская, 37-В - "Укрбуд"

ЗабудовникУКРБУД
Здача ЖК2015 р.
Планування
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 163.
10/6%
17/10%
60/37%
48/29%
28/17%
1. . .133135. . .161
09 жовт 2015 10:51
Цитата "Дима333":
Тариф 4,31, а не 4,25..особенно мне непонятен самый низ - налог и прибыль 10% Это как вообще понимать? Я не юрист, может это и правильно конечно, но какую еще прибыль кто-то будет иметь с нас в нашем, построенном за наши деньги доме?
Да, еще по 60 грн с квартиры за консьержек..


Ви підписали уже договір про обслуговування?
Можете скан виложити?
Так консєржка не входить в тариф? Консєрж буде другим договором чи не офіційно?
09 жовт 2015 10:55
Цитата "imewe":

Интересно что входит в управління будинком 1.35 это где то 17 тыс грн в месяц, чем именно там управлять, если расходы на уборку, консьержей и т.д. идут отдельной платой.

Управдом зказала що в Пн на 14 годину у них якась нарада на будинку. Буде присутній Голова. Може у когось є можливість підїхати задати питання...
Нехай обгрунтує тариф, надасть розшифровку...
09 жовт 2015 11:25
Цитата "Sosed 37":

Управдом зказала що в Пн на 14 годину у них якась нарада на будинку. Буде присутній Голова. Може у когось є можливість підїхати задати питання...
Нехай обгрунтує тариф, надасть розшифровку...

Наверно это риторический вопрос, вероятно мы одним своим домом будем содержать целый личный ЖЕК, Разве что Герцен Парк достроят и передадут сюда. Разница от того же Лісового только в этой статье расходов.
Безвозмездные инвестиции в чей то бизнес-проект.
09 жовт 2015 11:56
Моя подруга живет на Телеги, 5 "А". У них ЖЕО 1065 и тариф 3.35.
В июне тариф был еще 3.05. ЖЕО сами повысили тариф. и не спросили никого.
09 жовт 2015 12:03
Всем доброго дня!
Возникают те же вопросы с ЖЭКом, что и на других новостройках.
Есть один вопрос на который ЖЭКи не акцентируют внимание.