Подати оголошення

ЖК "Олександрія", ул. Мстислава Скрипника, 48а - "Укрбуд"

ЗабудовникУКРБУД
Здача ЖК2017 р.
Планування
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 97.
8/8%
8/8%
23/24%
23/24%
35/36%
1. . .911. . .110
30 груд 2014 18:21
Цитата "Kievfr":
Зато на 2 секции закончили заливку армпояса фундамента (это монолитный, заливной из бетона, пояс по

Кошмааааарррр!
Ленточный фундамент в 21-м веке :oh:
30 груд 2014 18:30
Я не строитель,а чем он плох?
30 груд 2014 19:48
Цитата "adomika":

Кошмааааарррр!

Уважаемый, Вы все буквы прочитали, картинки посмотрели, или опять, как коренной киевлянин в 5-м поколении, путаете объект и субъект? Или снова наркоманы у кожвендиспансера затусовались?
Перед тем как что-то писать, хорошенько думайте на всякий случай, причем головой (либо иным местом, которое именно в Вашем конкретном организме для этого приспособлено).
Это я в очередной раз, сдерживаясь, стараюсь ОЧЕНЬ мягко выражаться.
Где армпояс цокольного этажа и где ленточный фундамент?
30 груд 2014 19:56
Цитата "limmo":
Я не строитель,а чем он плох?

Он здесь просто ни при чем. У нашего дома фундамент не ленточный, монолитная плита на буронабивных сваях.
Автор поста опять употребляет слова, смысла которых не понимает, и пытается поднимать панику, которая никому кроме него не интересна. Хотя его многократно и в разных ветках, вежливо и не очень, просили этого не делать.
30 груд 2014 20:04
Цитата "adomika":

Кошмааааарррр!

Х@рен , положенный на мнение обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!!

Фаина Раневская.
30 груд 2014 20:11
Цитата "МБ":

Х@рен , положенный на мнение обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!!

Фаина Раневская.

+1
30 груд 2014 20:21
Та сделайте кто нибудь ей уже третьего)))
31 груд 2014 09:04
Здравствуйте! а как вообще кирпичные дома по долговечности?)
31 груд 2014 09:25
Цитата "Minelvi":
Здравствуйте! а как вообще кирпичные дома по долговечности?)