Подати оголошення

ЖК Академ Парк | Киевгорстрой, Укрбуд | бул. Академика Вернадского, 24

ЗабудовникКиївміськбуд
Здача ЖК2017 - 2022 р.
Планування
від 25 405 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
133з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 122.
21/17%
6/5%
54/44%
27/22%
14/11%
1. . .2527. . .314
28 бер 2016 07:51
Может быть еще вторая причина, которая приятнее воспринимается - хотят раширить штат.
28 бер 2016 14:45
То что рабочих не хватает это факт.Был возле стройки сегодня заметил что окна устанавливают аж два монтажника.С такими темпами ого-го рванем вперед,устанавливают по пять окон в день и это без стеклопакетов.Я работаю в строительной сфере 18 лет и отец проработал прорабом 36,и оценивая ситуацию на строй площадке,вывод один в срок не вложатся.Конечно если Укрбуд включит весь потенциал,привлечет рабочих и технику то до конца года вообще весь дом сдадут.Но пока как видим...Думаю стоить инвесторам первых двух секций позвать и интересоваться о сроках сдачи,я звонил месяц назад по первой секции уверяли что все по графику.
28 бер 2016 19:34

Начата продажа квартир в 6 секции.
30 бер 2016 13:35
Кран во дворе вроде разбирают - стал заметно ниже. Может, переставят его на другие секции?
31 бер 2016 17:37
Во дворе где разбирают кран,на первой секции уже установили две люльки будут утеплять.Сегодня был возле стройки заметил что каменщики на 5-6секции еще не работают. Из отзывов инвесторов других Жк укрбуда, что документы на квартиры первых секций,которые сдают раньше жильцы не получат до тех пор пака не построят весь дом.В нашем случае получается пока не достроят 5-6-7.секцию жильцы первых 4-х будут просто жить без либо каких документов о собствености. Кто знает точно как в таком случае будет с документами поделитесь информацией.Заранее спасибо!
01 квіт 2016 05:31
Цитата "АкадемИнвестор":