Подати оголошення

Жилой квартал Патриотика | Аркада | Осокорки-Северные

ЗабудовникАРКАДА
Здача ЖК2015 - 2020 р.
Планування
Карточка Домік
Індекс надійності
-130з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 560.
86/15%
41/7%
127/23%
212/38%
94/17%
1. . .209211. . .936
13 трав 2015 13:59
Доброго времени суток, я тоже смотрю сейчас квартиры по переуступке в Аркаде, не подскажите какие есть допрасходы помимо 5% Аркаде и мин 10% первый взнос(или это просто завлекаловка, а то я может зря губу раскатала)))? Нотариальное оформление и т.д, я совсем новичок в инвестировании. Спасибо.
13 трав 2015 14:03
Цитата "sunshine_29":
Доброго времени суток, я тоже смотрю сейчас квартиры по переуступке в Аркаде, не подскажите какие есть допрасходы помимо 5% Аркаде и мин 10% первый взнос(или это просто завлекаловка, а то я может зря губу раскатала)))? Нотариальное оформление и т.д, я совсем новичок в инвестировании. Спасибо.

Переуступка только 5% это все расходы, только как сегодня понял из Аркады такая сладкая цена вроде не на все метры, а только на переуступные, хз., но более детально узнавайте в Аркаде.
13 трав 2015 14:07
Цитата "143000":

Я понимаю, но цена вопроса для меня оставалась 450000 доплатить за Александрийский или купить за 460000 Галицкий с отстованием 5 месяцев. Никто бы не рыпался, если бы небыло 25 февраля.

С таким раскладом оно таки стоит, чтобы подождать лишние полгода...
13 трав 2015 14:09
Посмотрел фотки этапов строительства разных домов.

Оптимизм вселяет, что батареи/окна (профиль)/стеклопакеты не самые бюджетные ставят

Ожидал, что с этим будет хуже

Да и лифты вроде как не самые плохие
13 трав 2015 14:09
Цитата "Nemetz":

С таким раскладом оно таки стоит, чтобы подождать лишние полгода...

Я не тороплюсь, на трёшку каплю всёравно, два года я готов ждать, меня устраевает такой расклад, главное платежи расстянуть и уменьшить...
13 трав 2015 16:06
Цитата "Nemetz":