Подати оголошення

Жилой квартал Эврика | Аркада | ул. Академика Глушкова

ЗабудовникАРКАДА
Здача ЖК2017 - 2020 р.
Планування
Карточка Домік
Індекс надійності
-104з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 483.
111/23%
59/12%
117/24%
126/26%
70/14%
1. . .344346. . .1125
13 лют 2017 17:10
Цитата "Ramzas":
Хорошая новость! На сайте НацБанка засветили банк Аркаду. В итоге Аркада попадает во вторую 20-ку банков и отнесен в "Перелік платоспроможних банків".
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=43903211&cat_id=43915442

Смотрю на табличку и вижу 2ю двадцатку:
1. Кількість банків, що не потребували докапіталізації - 7
2. Надали програми докапіталізації/плани реструктуризації - 12
3. Виконали програми/плани в повному обсязі - 1
И собственно список банков, которые учавствовали во 2й двадцатке.
Я не специалист банковского сектора, но мне кажется, что интересно к какому именно пунку отнесен банк Аркада 1, 2 или 3 (из выше перечисленных), т.к. п.1 и п.3 говорят что совсем все ОК с требованиями НБУ, п.2 говорит о том, что бы было все ОК, надо еще придерживаться т.н. "програми докапіталізації/плани реструктуризації"
13 лют 2017 17:10
Цитата "Thorn698":
Не выдумывайте, никто сносить ничего не будет

Стоп. Кто там уже что сносить собрался? В этой ветке так стремительно развиваются события, что я не успеваю следить...
13 лют 2017 17:21
Цитата "Alexandroff":

Я не специалист банковского сектора, но мне кажется, что интересно к какому именно пунку отнесен банк Аркада 1, 2 или 3 (из выше перечисленных), т.к. п.1 и п.3 говорят что совсем все ОК с требованиями НБУ, п.2 говорит о том, что бы было все ОК, надо еще придерживаться т.н. "програми докапіталізації/плани реструктуризації"

Думаю что Аркада относится ко второму пункту, но главное, что банк отнесли в категорию платежеспособных, а необходимая докапитализация не столь велика, что бы банк не мог с ней справиться.