Подати оголошення

Жилье подешевеет в 2008-м?

1. . .911. . .14
26 трав 2008 00:01
Цитата:

Так ведь сами знаете, что угадают. На этом форуме я новичек, но на днепропетровском форуме я год назад прогнозировал резкий обвал цен в срок от полугода до трёх лет. Мои оппоненты говорили, что такое обрушение ударит по 90% украинцев, поэтому это не допустят. Тогда мало кто говорил, что страна живет не по средствам... Но для чего-то существует закон даже в Украине, что до 18 лет кредит не дают, чтобы оградить наивных людей от долгового рабства. Когда народ получил насмешку вместо сберкнижки, то понял, что такие правила сейчас: долги только лохи отдают. И тут компенсация за былую нищету: нашлись мегалохи, которые кредиты предлагают. Осталось теперь понять, или отдавать с процентами прийдется, или брали кредиты у мегалохов :) Истина где-то посередине :n1:

угадают конечно может быть..... только скока тогда доллар стоить будет....
26 трав 2008 02:20
Цитата:

угадают конечно может быть..... только скока тогда доллар стоить будет....

ХЗ, я думаю, каждый день по новому, как в 1998 :) Но в гривнах цена будет расти...
26 трав 2008 08:45
Цитата:

кстати эту тему можно закрыть вообще так как все уже понимают что в 2008 не подешевеет

Сейчас так стремительно развиваются события...
26 трав 2008 08:52
Цитата:

Сейчас так стремительно развиваются события...

Да стратегически предугадать кризис не сложно :-) а вот тактически ;-) когда он будет - почти невозможно, эконмика перешла в аварийный ручной режим управления :-) И шо то я пилотам не доверяю :-) так как действуют не в интересах страны, а в своих личных экономических или политических :151:
26 трав 2008 09:01
//www.news.join.com.ua/full/23/29/41/2/

маркетолог предсказывает подорожание
26 трав 2008 09:11
Цитата: