Подати оголошення

Глобальное состояние систем Украины, США, Европы

1. . .142144. . .1137
30 серп 2010 11:44
Цитата:

что за глупость?

Вам нужно съесть 1 булку хлеба в день чтоб с голоду не помереть; а есть в наличии в магазине только 0,5 булки. Вам подумают цену на неё в 2 раза - ;) Так теперь Вам хватит 0,5 булки чтоб пропитаться и не помереть? 6-)

А теперь посмотрите на мировые цены на пшеницу. Я себе куплю целую булку, а какой-нибудь африканец - нет. :buben:
30 серп 2010 11:59
Цитата:

Не спешите.
Булка и нефть - разные вещи. Слышали про элестичный и не эластичный спрос?
Сегодня бензин стоит 7,75 и на работу на машите ездит н-ное количество человек.
Завтра стоимость бензина станет 15 грн. Думаете столько же людей будет ездить на работу на машине? Или в скорее в метро пересядут?


Да при чем здесь булка или нефть ? Вопрос стял про нехватку :umnik:
30 серп 2010 12:39
про булку пример привел просто к тому что если нефть/булка НУЖНА без вариантов; то пусть она будет стоить хоть рубь-хоть 100! её всеравно будут покупать в тех кол-вах в которых она нужна.

Когда в 2008 нефть стоила 148уё за бочку - и у нас бенз стоил по 6-7грн литр (при долларе 4,65грн) - меньше машин на дорогах было? И потом когда нефть рухнула до 35уё - чтото конкретно изменилось?
30 серп 2010 13:21
Цитата:

А теперь посмотрите на мировые цены на пшеницу. Я себе куплю целую булку, а какой-нибудь африканец - нет. :buben:

А мне когда-то в школе говорили, что социал-дарвинизм не работает... :-D
30 серп 2010 13:25
Цитата:

Да при чем здесь булка или нефть ? Вопрос стял про нехватку :umnik:

Ну как Вы не понимаете, если цена растет, то потребление снижается! Даже если это хлеб, товар первой необходимости. Если на полке в магазине будет лежать 5 батонов по 3 грн, то в этом магазине будет нехватка хлеба. А если на эти же 5 батонов поставить цену 1000 грн - будет избыток.
То Xenon
А почему нефть выросла до 150 баксов? Была нехватка! Пришел кризис в США, снизилось потребление - получился избыток - цена упала.
30 серп 2010 13:33
Цитата:

То Xenon
А почему нефть выросла до 150 баксов? Была нехватка! Пришел кризис в США, снизилось потребление - получился избыток - цена упала.

Хоть я и не Ксенон, но 5 коп. вставлю - потому что была спекуляция и пузырь надули на деньгах от ФРС. Нехватка здесь непричем.
30 серп 2010 13:37
Цитата:

А теперь посмотрите на мировые цены на пшеницу. Я себе куплю целую булку, а какой-нибудь африканец - нет. :buben:

Полностью согласен. Поставил Вам плюс. В примере с булками есть несколько решений проблемы:

1) запретить половине населения покупать булки.
2) выдать каждым двум покупателям по ножу. Кто кого зарежет того и булка.
3) поднимать цены до тех пор пока половина населения перестанет быть потенциальными покупателями.

Также и с потреблением нефти в Китае:

1) запретить китайцам покупать авто. Уговорить правительство Китая ввести какой-то огромный налог и т.д.
2) разбомбить Китай ракетами.
3) повышать цены до тех пор, пока потребление нефти не стабилизируется на одном и том же уровне. Т.е. часть населения не сможет себе это позволить.

А говорить, что Китай не будет потреблять нефть потому, что он не будет ее потреблять и точка -- это несерьезно.
30 серп 2010 14:37
Цитата:

Хоть я и не Ксенон, но 5 коп. вставлю - потому что была спекуляция и пузырь надули на деньгах от ФРС. Нехватка здесь непричем.

абсолютно согласен.

и повышение цены на необходимый продукт лишь краткосрочно может снизить его потребление
30 серп 2010 14:40
Цитата:

Крім того булку з пшениці можна замінити на хліб вироди із жита /вівса/кукурудзи хлібного дерва, картоплі і т.д.
Ну і генна інженерія в помощь.
А для нафти в багатьох випадках нема субститутів.
В короткій перспективі ти не переключиш в-ва і машини з нафти на інше пливо.
Для цього тре час.
А булки на картоплю можна по три рази в день переключатись.

З нафтою все складніше, але суть така ж сама. При певній ціні на нафту стане вигідно купляти автогібриди. При певній ціні на електрику стане вигідно ставити на кожному домі вітряк, сонячні батареї, утеплювати житло, будувати атомні електростанції і т.д. і т.п.
30 серп 2010 14:52
Опубликованные сегодня данные нейтрально-позитивные:

https://s004.radikal.ru/i205/1008/6f/f48c99367a65.jpg
30 серп 2010 15:51
Цитата:

Еще раз: где на автомибилизацию Китая взять необходимые ресурсы? Физически.

И тем не менее по результатам 2009 года Китай обошел США по количеству проданных автомобилей и впервые занял первое место в мире.
30 серп 2010 15:58
Цитата:

И тем не менее по результатам 2009 года Китай обошел США по количеству проданных автомобилей и впервые занял первое место в мире.

так у них и население в 5 раз выше, когда их объем будет в 5 раз выше тогда и можно будет говорить о обогнал. но такого не будет - нету в мире столько автозаводов, нету в китае столько дорог (и не может быть в принципе). Поэтому алиас прав в том что повышая достаток своего населения они автоматом раскручивают у себя инфляцию, китайцы знают что можно купить на эти деньги но на всех этого что не хватит даже если деньги есть - спрос повысит цену и т.д. китайцы в демографическом тупике..
30 серп 2010 15:59
Цитата:

При певній ціні на нафту стане вигідно купляти автогібриди.

Да, особенно после того, как Нью-Йорк смоет в океан очередным ураганом, любой, кто ездит на бензине и пускает СО2, будет под подозрением в терроризме.
30 серп 2010 16:14
Цитата:

В примере с булками есть несколько решений проблемы:

1) запретить половине населения покупать булки.
2) выдать каждым двум покупателям по ножу. Кто кого зарежет того и булка.
3) поднимать цены до тех пор пока половина населения перестанет быть потенциальными покупателями.

А также
4) перестать наконец вначале платить за новые рты, а потом доплачивать им при покупке булки


Цитата:

Также и с потреблением нефти в Китае:

1) запретить китайцам покупать авто. Уговорить правительство Китая ввести какой-то огромный налог и т.д.
2) разбомбить Китай ракетами.
3) повышать цены до тех пор, пока потребление нефти не стабилизируется на одном и том же уровне. Т.е. часть населения не сможет себе это позволить.

Чтобы запретить китайцам покупать авто, надо вначале поснимать их с мопедов и заставить пойти в автосалоны, чтобы они почитали там, что им это запрещено :)
30 серп 2010 16:50
Цитата:

И тем не менее по результатам 2009 года Китай обошел США по количеству проданных автомобилей и впервые занял первое место в мире.


Угу, кетайская статистика самая кетайская статистика в мире!

Поясните, как Кетай сдалал такой рывок в продаже машин, резко не увеличив потребления нефти? :-D .
Цитата:

При певній ціні на нафту стане вигідно купляти автогібриди.


Гони, Вы типа не знаете, что основаная масса нефти на химию идет, а не на бензин?

Телевизоры будем из дерева делать? :-D .

Цитата:
1) запретить китайцам покупать авто. Уговорить правительство Китая ввести какой-то огромный налог и т.д.


Еще раз. В новом потребительском рае телевизоры, мобильники, дороги и т.д. будут делать из дерева и стали. Не так ли?

Цитата:
Поэтому алиас прав в том что повышая достаток своего населения они автоматом раскручивают у себя инфляцию, китайцы знают что можно купить на эти деньги но на всех этого что не хватит даже если деньги есть - спрос повысит цену и т.д. китайцы в демографическом тупике..


Если потребление в Китае будет как в США, то Китаю придется потреблять нефти в 10 раз больше, чем сейчас, а еды в 20 раз больше. Т.е. только Китай будет потреблять всю мировую добычу при том, что он еще и деиндустриализруется.

Цитата:
Чтобы запретить китайцам покупать авто, надо вначале поснимать их с мопедов и заставить пойти в автосалоны, чтобы они почитали там, что им это запрещено


Да хотя бы с велосипедов.

Несмотря на официальную демографическую политику 1 семья=1 ребенок, в Китае фертильность 1.8 !!!, т.е. сколько тех китайцев реально - одному Богу известно. Партия точно не в курсе.

На бумаге где нибудь во Внутренней Монголии 1 ребенок на семью, а реально может быть и 5 - типичная картина аграрного Китая.
30 серп 2010 16:53
Цитата:
А теперь посмотрите на мировые цены на пшеницу. Я себе куплю целую булку, а какой-нибудь африканец - нет. buben.gif


Проблема в том, что мы строим общество потребления, а это значит, что оно, потребление и в том числе булок должно РОСТИ. Не?

Что это за потребление, когда у человека денег на булку нет? Это по другому называется.
30 серп 2010 17:00
Цитата:

про булку пример привел просто к тому что если нефть/булка НУЖНА без вариантов; то пусть она будет стоить хоть рубь-хоть 100! её всеравно будут покупать в тех кол-вах в которых она нужна.

Когда в 2008 нефть стоила 148уё за бочку - и у нас бенз стоил по 6-7грн литр (при долларе 4,65грн) - меньше машин на дорогах было? И потом когда нефть рухнула до 35уё - чтото конкретно изменилось?


Я не о цене бензина говорю, а о том, что столько нефти не добывается в принципе, чтобы в обозримом будующем из Китая сделать общество потребления. И не только нефти, а и всего остального - от дерева и стали до еды.

Кто-то считал, что если Индия (где народу поменьше) захочет подребление Калифорнии, то разведаных ресурсов шарика хватит в аккурат аж на целый квартал, т.е. на 1/4 года. Правда это давно было и сейчас еще разведали. Но суть не изменилась. Пусть будет не квартал, а 15 лет. А дальше что?
30 серп 2010 17:11
Цитата:
Несмотря на официальную демографическую политику 1 семья=1 ребенок, в Китае фертильность 1.8 !!!, т.е. сколько тех китайцев реально - одному Богу известно. Партия точно не в курсе.


Нуууу.. эт вообще проще не бывает!
Вот как одна моя знакомая:
вышла замуж, родила ребёнка, развелась.
Вышла второй раз замуж, родила второго ребёнка, опять развелась.
Сейчас вышла третий раз замуж, ходит с животом, скоро родит ребёнка.
Т.е. у неё фертильность будет 3!
От каждой семьи по одному ребёнку. :-D
Всё законно, одна семья - один RE:-бёнок.
30 серп 2010 18:16
Цитата:

Угу, кетайская статистика самая кетайская статистика в мире!

Поясните, как Кетай сдалал такой рывок в продаже машин, резко не увеличив потребления нефти? .

Еще как увеличил!!! Китай вышел на второе место в мире не только по ВВП, но и по потреблению нефти.

В странах Азии резко возросло потребление нефти

Цитата:
""""""
Как указывает агентство, спрос на нефть в 2010 году будет определяться в основном ростом потребления в быстро развивающихся новых экономиках, и половина всего этого роста придется на страны Азии. При этом в развитых странах, по оценкам МЭА, спрос на нефть в этом году сократится на 0,3%.
""""""""

Цитата:

Гони, Вы типа не знаете, что основаная масса нефти на химию идет, а не на бензин?

Вы ошибаетесь. 85% нефти идет на горюче-смазочные материалы. И около 15% на химию.

Цитата:

Еще раз. В новом потребительском рае телевизоры, мобильники, дороги и т.д. будут делать из дерева и стали. Не так ли?

Это зависит от цены. Если дешевле будет корпуса делать из дерева, будут делать из дерева. Если дешевле будет из стали, будут из стали. Это вопрос цены.

Помните фрагмент из "Иван Васильеви меняет профессию": "-Икра заморская баклажанная"?
Если пластиковые корпуса будут дороже деревянных, они тоже будут в продаже, но покупать их будут меньше.

Честно говоря, я не понял зачем вы про телевизоры сказали. Вы считаете, что и телевизоры китайцам не положено? Бо ресурсов не хватит? И мобильники им тоже не положено? А что им тогда положено? Чугунные велосипеды?

Цитата:

Если потребление в Китае будет как в США, то Китаю придется потреблять нефти в 10 раз больше, чем сейчас, а еды в 20 раз больше. Т.е. только Китай будет потреблять всю мировую добычу при том, что он еще и деиндустриализруется.

Эйлиас, вы не пишете главного -- как запретить китайцам покупать авто, телевизоры, мобильники и т.д. на честно заработанные баксы? Я считаю, что борьба за ресурсы будет регулироваться ценами на эти ресурсы. При этом, при достижении определенной цены старыми ресурсами, выгодным будет выводить на рынок новые. Пример -- автогибриды. Сейчас их продажи мизерны, но при цене 300 баксов за бочку, их будут расхватывать как горячие пирожки.

Цитата:

Угу. И производительность труда тоже должна расти экспоненциально. Или, хотя бы потребление. А тут действуют естественные (природные) ограничители.

В условиях перепроизводства производительность труда уже не так сильно интересует. Представьте себе, что вы поставите линию, которая будет производить в 5 раза больше девайсов, которые вы сейчас производите, при том же числе сотрудников. А продать вы их сможете в 5 раз больше? Рынок перенасыщен. У всех уже по 3-4-5 мобилок, в каждой комнате по телевизору, у каждого совершеннолетнего члена семьи по авто и т.д. В условиях перепроизводства гораздо важнее

а) разрабатывать и выводить на рынок новые продукты. И в этом смысле новый винворд гораздо интереснее, чем новая линия по производству каких-то девайсов с огромной производительностью.

б) производить старые товары как можно дешевле. Поэтому производства, в которых продвинуться в технологическом плане уже некуда, выносятся в страны, где дешевая рабсила и ресерсы.
30 серп 2010 19:19
Цитата:


В условиях перепроизводства производительность труда уже не так сильно интересует. Представьте себе, что вы поставите линию, которая будет производить в 5 раза больше девайсов, которые вы сейчас производите, при том же числе сотрудников. А продать вы их сможете в 5 раз больше? Рынок перенасыщен. У всех уже по 3-4-5 мобилок, в каждой комнате по телевизору, у каждого совершеннолетнего члена семьи по авто и т.д. В условиях перепроизводства гораздо важнее

а) разрабатывать и выводить на рынок новые продукты. И в этом смысле новый винворд гораздо интереснее, чем новая линия по производству каких-то девайсов с огромной производительностью.

б) производить старые товары как можно дешевле. Поэтому производства, в которых продвинуться в технологическом плане уже некуда, выносятся в страны, где дешевая рабсила и ресерсы.

т.е Мир скоро упрется в "потолок" когда тоже потребление нефти почти не будет расти; по простой причине перепроизводства товаров из неё и тп ? Но таким образом и цены на нефть. металл и тп упруться в свой потолок;
а вот научные, программные, медиа разработки - за ними будущее - имхо
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .142144. . .1137
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше