Подати оголошення

ЖК "Енисейская усадьба", ул. Иртышская, ул. Писаржевского

ЗабудовникОК ЖБК Єнісейська садиба
Здача ЖК2014 - 2020 р.
Планування
Карточка Домік
Індекс надійності
-115з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 172.
31/18%
20/12%
48/28%
41/24%
32/19%
1. . .2426. . .388
10 січ 2015 20:16
Цитата "Vova2332":

Это какой этаж и крыло ,если не секрет?)


Смотря что )) Стяжку в коридорах 2-3 (как минимум, дальше не ходил) залили еще неделю тому.
11 січ 2015 06:21
Цитата "top_hill":


Смотря что )) Стяжку в коридорах 2-3 (как минимум, дальше не ходил) залили еще неделю тому.


Про разводку газа интересует?
12 січ 2015 13:00
Уважаемые форумчане, а кто может кратко и внятно объяснить какое в доме отопление все таки - газ, электрика. А то, я к сожалению плохо разбираюсь. на кухне плита газовая? Или кто какую поставит. Большое спасибо за разъяснение.
П.С. Ветку по данной теме прочитала, но резюмирующего итога подвести самостоятельно не смогла.
12 січ 2015 13:21
Сьогодні подзвонили, сказали приїхати до юриста, оформити право власності на квартиру, вартість 250 грн. Чи оформляв уже хтось? Що для цього потрібно?
12 січ 2015 13:54
Цитата "Dilar":
Уважаемые форумчане, а кто может кратко и внятно объяснить какое в доме отопление все таки - газ, электрика. А то, я к сожалению плохо разбираюсь. на кухне плита газовая? Или кто какую поставит. Большое спасибо за разъяснение.
П.С. Ветку по данной теме прочитала, но резюмирующего итога подвести самостоятельно не смогла.

В доме отопление индивидуальное газовое, другими словами в каждой квартире устанавливается двухконтурный газовый котел для обогрева дома и горячей воды. На кухне плита газовая.
12 січ 2015 13:58
Цитата "marusinnia 91":
Сьогодні подзвонили, сказали приїхати до юриста, оформити право власності на квартиру, вартість 250 грн. Чи оформляв уже хтось? Що для цього потрібно?