Подати оголошення

Позняки - 4а ( ул. Елены Пчилки, Драгоманова ) - "Киевгорстрой"

ЗабудовникPerfect Group, Київміськбуд
Здача ЖК2015 - 2016 р.
Планування
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 296.
52/18%
21/7%
82/28%
101/34%
40/14%
1. . .147149. . .290
23 черв 2015 09:21
Цитата "Makhayama":


Большое спасибо за уточнение.

Еще вопрос. По договору между КГС и Бориспольгорстроем права на застройку участка переданы КГС и КГС заключала договор генподряда. То есть фактически застройщиком выступает КГС - значит и разрешение на строительство должно быть выдано на КГС? Можно ли передать право на застройку без соответствующих изменений в разрешении на строительство?



Никогда не задавалась этим вопросом, поэтому не знаю...
23 черв 2015 09:35
Я не юрист, но для себя эту схему поняла так, когда изучала документы в офисе: Бориспольгорстрой - заказчик строительства, на него же и разрешение оформлено, он же и держатель фонда финансирования стройки. Киевгорстрой - застройщик, но часть квартир продает Бориспольгорстрой (через ФК "Княгиня Ярославна"). У Киевгорстроя ипотечный договор с Бориспольгосрстроем, где указан реестр квартир, которые отданы Бориспольгорстрою. Как-то так. Поправьте меня, если в чем-то ошиблась.
23 черв 2015 09:38
Цитата "Isanna":
Я не юрист, но для себя эту схему поняла так, когда изучала документы в офисе: Бориспольгорстрой - заказчик строительства, на него же и разрешение оформлено, он же и держатель фонда финансирования стройки. Киевгорстрой - застройщик, но часть квартир продает Бориспольгорстрой (через ФК "Княгиня Ярославна"). У Киевгорстроя ипотечный договор с Бориспольгосрстроем, где указан реестр квартир, которые отданы Бориспольгорстрою. Как-то так. Поправьте меня, если в чем-то ошиблась.