Подати оголошення

Отзывы о качестве услуг от "Телесистемы Украины"

Ваше общее впечатление о Компании
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 11.
6/55%
4/36%
0/0%
0/0%
1/9%
01 лют 2016 14:01


"Телесистемы Украины"
Официальный сайт: //telesystems.ua

Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.
03 лют 2016 07:55
Подскажите, вы подключаете абонентов по всей Украине?
03 лют 2016 09:53
Цитата "Vitaly":
Подскажите, вы подключаете абонентов по всей Украине?

Спасибо за вопрос!
Добрый день! Мы подключаем абонентов только в Киеве, и частично в Киевской области!
20 лют 2016 10:34
Приветствую Вас ТС Украины! Вот мне интересно убравши с трансляции каналы пакета Дискавери Вы заменили ИХ РЕАЛЬНО ПУСТЫМ КОНТЕНТОМ!!! Добавили 9 новых АБСОЛЮТНО не интересных телеканала лутшебы вообще не включали бы!!!! Вы ещо уберите каналы пакета ТВ 1000 и тогда ваше аналоговое ТВ можете сами смотреть!!!! :faceoff:
21 лют 2016 13:52
Люди! Никогда не подключайтесь к Телесистемам Украины. Качество интернета хуже того, что было в 90-е годы. Т.е. 5 минут интернет есть, а потом неделю его нет и служба поддержки не отвечает и никак не реагирует.

Только вы захотите разорвать с ними договор, так они на вас несуществующие долги навесят и будут вам на почту рассылать СПАМ с угрозами суда. Также рассылают смс с угрозами, якобы о начале против вас принудительного взыскания долгов. После того, как вы целый год не реагируете на их угрозы, они рассылают данные письма вашим родственникам, мамам и папам. 6-)

Все слова готов подтвердить в суде с предоставлением доказательств. :umnik:
22 лют 2016 09:24
Цитата "Nikolay79":
Приветствую Вас ТС Украины! Вот мне интересно убравши с трансляции каналы пакета Дискавери Вы заменили ИХ РЕАЛЬНО ПУСТЫМ КОНТЕНТОМ!!! Добавили 9 новых АБСОЛЮТНО не интересных телеканала лутшебы вообще не включали бы!!!! Вы ещо уберите каналы пакета ТВ 1000 и тогда ваше аналоговое ТВ можете сами смотреть!!!! :faceoff:

Основной причиной при принятии такого непростого решения для Компании стала финансовая сторона условий трансляции телеканалов группы Discovery. Иностранные правообладатели телеканалов привязывают стоимость своего телеконтента к доллару, курс которого за последние годы вырос в несколько раз. Учитывая вышеизложенное и технические особенности вещания телевидения в аналоговом формате, трансляция телеканалов группы Discovery сегодня, к сожалению, стала экономически нерентабельной.

Финансовая политика нашей Компании в первую очередь ориентирована на интересы нашего абонента и нацелена на удержание ценовых и качественных показателей продукта. Мы надеемся, что вынужденная мера по прекращению трансляции носит временный характер и со временем политика вещания телеканалов группы Discovery станет более доступной и позволит трансляцию данных каналов в аналоговом формате.
22 лют 2016 12:11
Цитата "ТСУ":

Финансовая политика нашей Компании в первую очередь ориентирована на интересы нашего абонента

Я вас год назад попросил сделать перерасчет и вернуть мне деньги, которые я вам платил наперед, за те дни, когда у меня не было интернета по вашей вине. Вы до сегодняшнего дня этого не сделали и морозитесь, делая вид, что вас это не касается! :ne figa sebe: 8-() :oh:

Это вы называете «Ориентацией на интересы вашего абонента»?! :pray:

Постыдились бы такое писать! :no-no:
22 лют 2016 20:30
Цитата "Investor-Kiev":

Я вас год назад попросил сделать перерасчет и вернуть мне деньги, которые я вам платил наперед, за те дни, когда у меня не было интернета по вашей вине. Вы до сегодняшнего дня этого не сделали и морозитесь, делая вид, что вас это не касается! :ne figa sebe: 8-() :oh:

Это вы называете «Ориентацией на интересы вашего абонента»?! :pray:

Постыдились бы такое писать! :no-no:


Добрый вечер,напишите ,будьте добры,номер договора, ФИО , и номер телефона, с Вами свяжутся в ближайшее время
22 лют 2016 22:07
Цитата "ТСУ":

Добрый вечер,напишите ,будьте добры,номер договора, ФИО , и номер телефона, с Вами свяжутся в ближайшее время

А на официальные запросы на имя директора Жолинского В.Б. вы не реагируете уже?

А когда я вам звоню и хочу лично пообщаться с самим директором, чья подпись стоит под письмами с угрозами, вы мне отвечаете, что его телефон не дадите, потом переключаете непонятно куда и играет музыка. Это ваш способ решать проблемы?

Вы для кого это пишите, что со мной свяжутся? Для лохов, которые вас не знают? Я лично 100% знаю, что мне никто из вас перезванивать не будет! :ded: Вы только тупо умеете рассылать СПАМ на e-mail, на почту и рассылать смс. Вот в этом вы специалисты.
А на форумах в деловитом виде общаться, много ума не надо.

Вы на практике докажите, что вас можно людьми называть!

Оставьте мне в личку свой личный мобильный телефон, ваше ФИО и я с вами свяжусь!
23 лют 2016 08:14
Добрый день.

Для решения Вашего вопроса в ЛС отправлен контактный номер начальника профильного отдела.

Служебный мобильный номер отсутствует, поэтому если будет удобно, чтобы Вам перезвонили, напишите Ваш контактный номер в ЛС и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки.
23 лют 2016 08:59
Цитата "ТСУ":
Добрый день.

Для решения Вашего вопроса в ЛС отправлен контактный номер начальника профильного отдела.

Служебный мобильный номер отсутствует, поэтому если будет удобно, чтобы Вам перезвонили, напишите Ваш контактный номер в ЛС и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки.

Во-первых, вы мне в личку вообще ничего не написали, у меня «ноль сообщений».(Админ сайта это может подтвердить :super: )

Во-вторых, я просил ваш личный мобильный телефон (с которого вы маме своей звоните), ваше ФИО и вашу должность в компании. Ваши официальные стационарные телефоны написаны у вас на сайте и я их знаю, поэтому не утверждайте себя их написанием.

В третьих, вы за целый год не удосужились ни разу мне перезвонить :ded: Вы всегда уходите от прямого разговора.

Похоже придется на всех сайтах, где у вас вывешена реклама, написать объективные отзывы о вашей «Шарашкиной конторе», которая специализируется на вымогательстве.
23 лют 2016 10:14
Да, правда, сообщение не отправлено- не отрицаю, но нету "доступа к отправке" личных сообщений, пишу админу в фейсбуке, чтобы уточнить, почему так.
Надеюсь, мне скоро ответят
23 лют 2016 10:40
Подключался сугубо из за Дискавери, заменили 5 великолепных каналов на "огород тв".Думаю телесистемы лишатся очень большого количества Абонентов.

Почему нельзя сделать разделение по пакетам? ну да ладно, придётся перейти на волю.
23 лют 2016 11:25
Цитата "ТСУ":
Да, правда, сообщение не отправлено- не отрицаю, но нету "доступа к отправке" личных сообщений, пишу админу в фейсбуке, чтобы уточнить, почему так.
Надеюсь, мне скоро ответят

Зачем писать на Facebook, если можно написать ему на e-mail ekz-domik@ukr.net, который есть в открытом доступе на этом сайте?! :faceoff:

Телесистемы в своем духе! 6-)
23 лют 2016 11:31
Цитата "Investor-Kiev":

Зачем писать на Facebook, если можно написать ему на e-mail ekz-domik@ukr.net, который есть в открытом доступе на этом сайте?! :faceoff:

Телесистемы в своем духе! 6-)

Так получилось.
Ответ пришёл довольно быстро, так что спасибо и Вам за ожидание.
К сожалению, мы пока что не можем писать личные сообщения на данном форуме.
23 лют 2016 11:37
Цитата "oolll":
Подключался сугубо из за Дискавери, заменили 5 великолепных каналов на "огород тв".Думаю телесистемы лишатся очень большого количества Абонентов.

Почему нельзя сделать разделение по пакетам? ну да ладно, придётся перейти на волю.

Добрый день!



Технология Кабельного аналогового телевидения, к сожалению, не предполагает разделение каналов по пакетам.

Такая возможность реализуема только в цифровом формате телевидения.

Если Вы дополнительно являетесь пользователем услуги Интернет (Ethernet) от нашей Компании, то предлагаем Вам рассмотреть альтернативный вариант - Цифровое интерактивное телевидение от Oll.TV или Divan.TV: //telesystems.ua/tv/

С услугой Цифрового телевидения Вы сможете подобрать пакет с учетом Ваших предпочтений.
24 лют 2016 14:05
Цитата "ТСУ":

К сожалению, мы пока что не можем писать личные сообщения на данном форуме.

Ничего страшного, здесь его выложите на форуме.
24 лют 2016 21:15
Цитата "Investor-Kiev":

Ничего страшного, здесь его выложите на форуме.

Для контакта по вопросам предоставления услуг Компании предоставляются только служебные номера сотрудников.
24 лют 2016 22:14
Цитата "ТСУ":

Для контакта по вопросам предоставления услуг Компании предоставляются только служебные номера сотрудников.

Мне ваши услуги не нужны, так как я уже вас знаю! :faceoff:
Меня интересует, когда вы вернете мои деньги и когда закончите рассылку СПАМа на адреса всех моих родственников? :umnik:

Мне можете продолжать рассылать свои письма, так как я от этого даже удовольствие получаю, зная что вы впустую тратите деньги на марки и конверты. :super: :hi: :winky:

PS: То вы писать в личку не можете, то вы телефон свой оставить не можете, то вы деньги не можете вернуть, то у вас не получается интернет подключить, то у вас интернет не работает, то служба поддержки спит и т.д.

Cдается мне, что вы меня боитесь? :notsure: 8-)
25 лют 2016 19:30
когда то пользовался, недоволен
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше