Подати оголошення

Своя машина или такси?

1. . .911. . .27
02 лист 2015 23:32
Коломейко, как Коту-Матроскину, всё денег мало))) Автомобилисты платят за растаможку, дорожные в цене топлива, обеспечивают работу таможне), заправщикам), СТО-шникам), парковщикам),гаишникам),дорожникам) и т.д., а значит ездить могут только по делу!?!?(((, а если я, например, не хочу шоб бабулька мне дорогие туфли зачмырила? ладно, это не дело))); а, например, повышать рождаемость в стране - это дело?)))
03 лист 2015 07:55
Цитата "Sailor":
Ну вот в Москве так. Платный парковки уже даже не пределах ТТК, а во дворах жилых домов! Но это дебилизм. Машин меньше не становится, просто муниципалитет стрижёт бабло.

За парковки во дворах можно и нужно брать двойной и даже тройной тариф. Поскольку они, во-первых, занимают территорию двора (вытесняя тем самым жителей из двора), а, во-вторых, находятся в непосредственной близости от окон. Выхлопы в окна, шум в окна. И это нередко в два-три часа ночи, в летнюю жару.
Относительно расходования собранных средств я уже писал. Половину их (?) на инфраструктуру города, вторую половину - на частичную компенсацию коммунальных расходов жильцов дома и/или близлежащих улиц.
P.S.
Ну, а то, что машин меньше не становится - значит нужно увеличивать тарифы до той степени, когда большинство автовладельцев откажутся от использования машин в перегруженном городе.
Так что то, что вам представляется дебилизмом, для очень многих горожан может стать благом.
03 лист 2015 09:10
Цитата "CMD":

Мы же вроде как в свободной стране живем? Что значит для дела? Это как измерить?

«Для дела» – это и означает для дела. Доказать/обосновать полезное для общества «дело» - это на 90% забота каждого конкретного автомобилиста.
Доказывать/обосновывать можно примерно по тем же шаблонам, по которым доказывают свои льготы «социально незащищенные слои населения». То есть, с помощью справок, анкет, нормативных актов и т.д.
Пенсионеры могут собирать всяческие справки, а автомобилисты, претендующие на льготы, нет?
Ведь если перейти от общих фраз и эмоций к сути, то автомобилисты претендуют на возможность практически бесплатно загромождать и загрязнять город, портить среду обитания киевлян.
Разве не так?
Ну, а если справки собирать лень, или для льгот конкретному автомобилисту нет оснований, тогда выход один: платить, платить и платить. Хотя бы этим он будет полезен городу и киевлянам. Поскольку крайне редко можно встретить посты автовладельцев, в которых они писали бы о своем положительном вкладе в жизнь города. Чрезмерно обобщать не хочется, но похоже на то, что большинству автомобилистов на сей счет и сказать нечего.
Цитата:
Куда хочу туда и еду, хоть в ресторан, хоть на работу, кому какое дело почему я туда еду?

Если вы ездите под чужими окнами, загромождаете улицы и дворы, портите городскую среду и экологию, то претензии к подобным поездкам есть у многих.
Если вы ездите под чужими окнами, загромождаете улицы и дворы, портите городскую среду и экологию, то претензии к подобным поездкам есть у многих.
К тому же постановка вопроса в корне неправильная. Живете вы в обществе (в каком - это уже другой вопрос), а значит обществу всегда есть дело до вас. Это было всегда и везде.
Есть и сейчас в любой стране. Как учить и воспитывать детей, куда можно ездить на собственном автомобиле (а куда нельзя), как расходовать энергоресурсы - до всего этого обществу есть дело.
03 лист 2015 09:24
Bask-AK
Вы так и не поняли суть.
Деньги (тарифы, штрафы, платежи) - это инструмент (типа "кнута"), с помощью которого могут быть очищены перегруженные центральные районы города от чрезмерного количества автомобилей.
Если с помощью этого инструмента убрать из центра 80% личных автомобилей, то не смотря на резкое удорожание парковок, сбор денег (скорее всего) сократится. А может и нет (увеличатся поступления от таксистов).
03 лист 2015 21:05
Я понял. А давайте сначала повесим пару собственников заправок, бадяжащих бенз, запретим эксплуатацию авто соответствующих нормам ниже ЕВРО 4 (ничего, что работу потеряют еле выживающие люди, киевлянам же нужен чистый воздух и шоб не толкались провинциалы-фу-у-у) А за КП по одесской трассе ребята из Киевской области поставят автоматчиков и за въезд в К.обл. будут брать тыщу гривен в одну сторону)) шоб киевское бздо едущее на дачу им не воняло, короли мля... Поэтому вопрос непростой, а живём мы в стране свободной, не нравится в центре Киева, воняет тебе - вали, а мне ездить не мешай. Любой киевлянин может вдохнуть выхлоп сидящего на скамейке Крещатика бомжа, или получить аллергию от дорогого парфума, так шо нам с бомжом не одеколониться?))), и собираться за 101-й километр? И насчёт денег: допустим, парковка супердорога, а тысячам киевлянцев в день нужно подвезти какой-то тяжёлый негабарит? Подвозчик))) включит хитрожопым местным такой спецтариф за подвоз, что сердешные задыхающиеся центрообитальцы быстро захотят свободного доступа к двери подъезда))), и рефлексирующие сегодня безлошадники , по приобретению авто, тут же откажутся от мембран))), уверяю Вас
03 лист 2015 21:16
Блиин,теперь смешное))): подружка вышла замуж за британца, гостила с ним в Киеве, один из эпизодов общения: "Как тебе Киев, мужик?"-"Хорошо"-"У нас щас пробки, смог (воняло от торфяников)"- У чувака (лондонец) брови на лоб:" В Киеве???Пробки???Смог???" - и долгий заливистый смех (Чёрт , кстати, молодой, красивый и богатый, не араб, англосакс))),перебухАть невозможно))), подцеплен нашей подружкой-моделью; завидуйте, девки)))
04 лист 2015 09:15
Цитата "Bask-AK":
Я понял. А давайте сначала повесим пару собственников заправок, бадяжащих бенз, запретим эксплуатацию авто соответствующих нормам ниже ЕВРО 4 (ничего, что работу потеряют еле выживающие люди, киевлянам же нужен чистый воздух и шоб не толкались провинциалы-фу-у-у)

Естественно, кто-то потеряет работу. Но кто-то ее найдет.
Резкое удорожание парковок в центре приведет к повышенному спросу на такси. Соответственно увеличится количество таксистов и диспетчеров.
Такси нужно заправлять, обслуживать, ремонтировать. Равно как и парковать (но уже не в центре Киева, а где-то в промзонах). Так что общее количество рабочих мест вполне может вырасти.
Плюс вырастет количество коммунального транспорта (автобусы, троллейбусы). А это тоже дополнительные рабочие места.
Плюс появятся маршрутки "для состоятельных пассажиров". С кондиционерами, удобными креслами и отсутствием стоячих мест. А это тоже дополнительные рабочие места.
- - - - - - - - -
При отсутствии парковок под окнами и снижении количества машин на улицах, Киев приобретет черты цивилизованного города. Что, в свою очередь, привлечет внимание туристов, благополучных европейцев (включая пенсионеров), инвесторов... А это дополнительные доходы и рабочие места.
P.S.
Что же касается центра Киева, то его необходимо кардинально очищать от машин (желательно, процентов на 80-90). Тогда и цена центру и всему Киеву будет. Ибо ухоженные пешеходные улицы ценятся очень дорого.
04 лист 2015 16:45
Цитата "Владимир Коломейко":

Что же касается центра Киева, то его необходимо кардинально очищать от машин (желательно, процентов на 80-90). Тогда и цена центру и всему Киеву будет. Ибо ухоженные пешеходные улицы ценятся очень дорого.

Вы судите о проблеме парковок с позиции офисного планктона. Забывая, что есть категория людей, которые по определенным причинам должны приехать в центр именно на машине. Никто не будет оборудование весом 50 кг или стоимостью более 10 тыс. евро по маршруткам таскать, я уже молчу, что бывает веерная доставка, а маршрутками рабочему надо будет каждый раз возвращаться на базу за новой партией оборудования.
Никто не спорит, что необходимо очищать город от машин, но цивилизованным путем: построить многоуровневые парковки по допустимой цене.
Для сравнения: прожиточный минимум в Австрии составляет 725 евро в месяц. 6 и более часов парковки в крытом многоуровневом паркинге в центре Вены возле оперы стоит 6 евро. Т.е. один рабочий день обойдется водителю в 0,83% от прожиточного минимума. Прожиточный минимум в Украине 1378 грн. Час парковки на тротуаре стоит 7 грн. в час, а в бизнес центрах и все 20. Таким образом, один рабочий день парковки на тротуаре стоит 4,06% от прожиточного минимума. А если считать по частным подземным парковкам - так более 10%. Стоит ли удивляться, что люди вынуждены бросать свои машины "где попало"?
04 лист 2015 23:37
О проблемах людей, которым необходимо приехать в центр именно на машине, я упоминал неоднократно.
Такие проблемы есть практически в каждом крупном городе.
Необходимо – значит необходимо. Но желательно с водителем, чтобы не загромождать центр и не платить за парковку. Для этого и предназначены такси.
Не подходит такси, значит необходимо позаботиться о льготах и разрешениях. Мол, выполняю необходимую для центра города работу (развожу товары, оказываю медицинскую помощь, устраняю аварии, перевожу пассажиров и т.д.), потому прошу выдать соответствующие разрешения и пропуска. Или имею троих детей, которые учатся именно в центре Киева.
Если ничего этого нет – значит платить, платить и платить…
Если же нечем платить (или платить не хочется), значит центр города не для вашего авто.
04 лист 2015 23:59
Цитата "Erzuli":

Никто не спорит, что необходимо очищать город от машин, но цивилизованным путем: построить многоуровневые парковки по допустимой цене.

Может вы еще и адреса в центре Киева подскажите, где есть свободные территории для строительства многоуровневых парковок по доступной цене?
С трудом можно отыскать места для строительства подземных парковок (например, на Европейской площади). Только ведь строительство подземных парковок стоит огромных денег, доступной цены там не будет.
К тому же киевляне крайне отрицательно относятся к любому строительству в центре.
Тем не менее, допустим, что парковки в центре построены. Беда в том, что при бесплатном проезде они не спасут центр города от потоков машин, пробок, загазованности, шума...
05 лист 2015 06:14
Надо расширять дороги, которые на очереди на ремонт и реконструкцию.
расширять парковочные места во время ремонта в дворах.
Кроме того, строить все новые дома уже с парковками (на нижних уровнях), что сэкономит место на земле возле дома.
05 лист 2015 08:10
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Надо расширять дороги, которые на очереди на ремонт и реконструкцию.
расширять парковочные места во время ремонта в дворах.

Другими словами вы предлагаете забирать землю непосредственно под окнами домов и использовать ее для потоков транспорта. И делать это в самом центре города. :ne figa sebe:
Категорически не согласен. :protest:
05 лист 2015 12:17
Цитата "Владимир Коломейко":
О проблемах людей, которым необходимо приехать в центр именно на машине, я упоминал неоднократно.
Такие проблемы есть практически в каждом крупном городе.
Необходимо – значит необходимо. Но желательно с водителем, чтобы не загромождать центр и не платить за парковку. Для этого и предназначены такси.

Давайте рассмотрим конкретную ситуацию: приезжает технический специалист обслуживать оборудование (не будем уточнять какое), обслуживание занимает около 2-3 часов. При этом, часто возникают сопутствующие проблемы, поэтому автомобиль загружен дополнительным оборудованием и разнообразными расходными материалами (в моем конкретном случае это порядка 300-400 кг - на каждом объекте разгружать машину не вариант вообще).
Теперь попробуем поработать в предложенном Вами ключе: мы нанимает дополнительно водителя, который во время работы мастера будет уезжать на машине куда-то, т.е. появляются дополнительные расходы в виде з/п водителя и дополнительного бензина, а если возникнет ситуация и мастеру понадобится дополнительный расходный материал, то водителю надо будет возвращаться опять на объект, а мастеру в это время "курить бамбук", т.е. опять возникают траты в виде бензина и оплаты простоя мастера.
Вы представляете, насколько увеличится стоимость услуг всего обслуживающего технического персонала и насколько дольше будут решаться технические проблемы в данном случае?
05 лист 2015 12:21
Цитата "Владимир Коломейко":

Другими словами вы предлагаете забирать землю непосредственно под окнами домов и использовать ее для потоков транспорта. И делать это в самом центре города. :ne figa sebe:
Категорически не согласен. :protest:


Ну, во первых, только в тех местах это делать, где назрел капремонт (реконструкция) улиц.
Если есть возможность, то с ремонтом полотна заодно проводить и расширения дороги (если это там требуется и густой поток машин, естественно...)

Во-вторых, во время реконструкции делать парковочные "карманы". Места между деревьями. Так можно разместить десяток машин на каждые 100 метров. Это же касается и дворов. Там можно кое-где отщипнуть куски свободной площади. Кроме того, в дворах нужно по возможности делать карманы для разъезда машин. А то 1 такси станет - и застопорит всё движение. Спереди подопрут и сзади. И пат!
Это касается больше старых дворов и хрущёвских застроек. Там буквально ну некуда деться на машине.

В третьих, я считаю, нужны автоматы для оплаты парковки. Хочешь поставить машину - плати.
Собранные деньги направить на дорожные нужды города.
(И чтобы было прозрачно, сделать какой-то онлайн сайт, куда каждый может зайти и увидеть сколько капает городу в данный момент денег с парковок. Чтобы люди видели.

В четвёртых, есть места, где назрела необходимость строительства подземных переходов и загораживания наземных переходов. Это дорого, но без этого никуда. Потому что пешеходы кое-где адски сильно тормозят транспортные потоки.
А машинам ещё и поворачивать надо. Суммарный коэффициент нервозности и выбросов в воздух выхлопных газов от простоев крайне высок, а надо снизить.

И последнее: всё везде сразу не осилят сделать в Украине.
Надо хотя бы что-то кое-где чтобы делалось.

Количество машин в Киеве возросло в десятки раз с того периода, когда эти улицы и дома проектировались и строились. Рост транспорта не был учтён инженерами-градостроителями и учёными-футурологами (Вашими коллегами). Плохой образование не позволило им.
А сейчас труднее исправить.
05 лист 2015 12:25
Цитата "Владимир Коломейко":

Может вы еще и адреса в центре Киева подскажите, где есть свободные территории для строительства многоуровневых парковок по доступной цене?
С трудом можно отыскать места для строительства подземных парковок (например, на Европейской площади). Только ведь строительство подземных парковок стоит огромных денег, доступной цены там не будет.

Но в Вене нашли места. В Риме нашли, в Париже нашли. Даже в несчастном Брюсселе напичканном сейчас до безобразия европейскими институтами, и то не проблема найти парковку.
Понимаете, просто взять и запретить парковку автомобилей в центре только потому, что у некоторых пешеходов нет машин - это не решение проблемы.
Большинство автомобилистов едет в центр на машине только потому, что надо именно на машине. Когда мне надо в центре решить бумажные дела, я пересаживаюсь на метро. Но несколько раз в неделю надо ехать именно на машине.
05 лист 2015 12:37
Цитата "Erzuli":

Большинство автомобилистов едет в центр на машине только потому, что надо именно на машине. Когда мне надо в центре решить бумажные дела, я пересаживаюсь на метро. Но несколько раз в неделю надо ехать именно на машине.


Согласен.
Поэтому нужна платная парковка.

Стоимость парковки должна равняться 1/2 стоимости топлива, которое машина сожгла бы за время парковки, двигаясь в городском потоке.
(Для простоты расчёта допустим, 15литров на сотню при 33 км в час, по 20 гривен за литр, т.е. равно 5 литров условного топлива сожжёт машина в плотном городском потоке. На сумму 100 гривен. Следовательно, парковка в центре должна стоить 50 гривен в час.)
Тариф для центра города.

Кому не нужно, тот просто так не поедет в центр (дОрого).
Кому нужно - тот переложит расходы на заказчика.

Надо Кличку предложить. Безыдейному мэру с большой от бокса головой.
05 лист 2015 12:54
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Согласен.
Поэтому нужна платная парковка.

Стоимость парковки должна равняться 1/2 стоимости топлива, которое машина сожгла бы за время парковки, двигаясь в городском потоке.
(Для простоты расчёта допустим, 15литров на сотню при 33 км в час, по 20 гривен за литр, т.е. равно 5 литров условного топлива сожжёт машина в плотном городском потоке. На сумму 100 гривен. Следовательно, парковка в центре должна стоить 50 гривен в час.)
Тариф для центра города.

Кому не нужно, тот просто так не поедет в центр (дОрого).
Кому нужно - тот переложит расходы на заказчика.

Надо Кличку предложить. Безыдейному мэру с большой от бокса головой.

100 грн в час :faceoff:
Вы забываете, что в центре не одни олигархи живут. Оплатит ли пенсионерка услуги сантехника, если он еще на нее повесит 100 грн. в час парковку?
А почему тогда не 1000 грн. в час?
Почему в Европе стоимость парковки в 10 раз ниже, чем у нас сейчас, при этом сервис на порядок качественнее?
Можно ведь и налоги на з/п ввести в размере 150%, но решение ли это какой-то проблемы?
05 лист 2015 14:06
Цитата "Erzuli":

100 грн в час :faceoff:
Вы забываете, что в центре не одни олигархи живут. Оплатит ли пенсионерка услуги сантехника, если он еще на нее повесит 100 грн. в час парковку?
А почему тогда не 1000 грн. в час?
Почему в Европе стоимость парковки в 10 раз ниже, чем у нас сейчас, при этом сервис на порядок качественнее?
Можно ведь и налоги на з/п ввести в размере 150%, но решение ли это какой-то проблемы?


Нет, 100 гривен за час спалит машина при езде, а я предложил 1/2 от этого. (Т.е. 50 гривен в час парковка). Это как вариант.
(Можете предложить своё видение расчёта тарифов на парковку).

Замечу также, что затраты на горючее - далеко не единственная статья расходов собственника авто.
Кроме затрат на горючее автомобилист несёт расходы на амортизацию и обслуживание авто (от 1 до 10 грн за километр пробега, смотря у кого какой машина...
Это от 33 до 330 гривен за час, если ехать в среднем 33 км/час.

Кроме того, автомобилист в процессе езды теряет своё время. А время это тоже деньги. Рассчётно эта величина тоже должна влиять на общую картину.

Так что, бензина вы спалите за час на 100 гривен, и машину за час самортизируете на 100 гривен. Итого потеряете 200 гривен в час.
Так неужели вам жалко 50 гривен, которые незначительно повлияют на общую картину ваших авторасходов?
Зато вы проедете куда надо и сэкономите этот час (заработаете может быть 200 гривень за час, против ситуации когда Коломейко перекроет весь центр и вы вообще не попадёте куда надо и будете в руках тащить все тяжёлые инструменты километра 2 (или что там у вас?)
05 лист 2015 14:11
Цитата "Erzuli":

А почему тогда не 1000 грн. в час?


1000 гривен в час тоже можно в отдельных местах. (Возле и вблизи Верховного Совета, Нацбанка, Здания Правительства.
И можно парковаться на тротуарах за эти деньги.

Для остальных будет заградительный цена.
(Как Владимир Коломейко раньше писал, про цены на жильё против миграции... (что в принципе верно)
05 лист 2015 15:25
Цитата "Иззет Кизиларслан":


Замечу также, что затраты на горючее - далеко не единственная статья расходов собственника авто.
Кроме затрат на горючее автомобилист несёт расходы на амортизацию и обслуживание авто (от 1 до 10 грн за километр пробега, смотря у кого какой машина...
Это от 33 до 330 гривен за час, если ехать в среднем 33 км/час.

Кроме того, автомобилист в процессе езды теряет своё время. А время это тоже деньги. Рассчётно эта величина тоже должна влиять на общую картину.

Так что, бензина вы спалите за час на 100 гривен, и машину за час самортизируете на 100 гривен. Итого потеряете 200 гривен в час.
Так неужели вам жалко 50 гривен, которые незначительно повлияют на общую картину ваших авторасходов?
Зато вы проедете куда надо и сэкономите этот час (заработаете может быть 200 гривень за час, против ситуации когда Коломейко перекроет весь центр и вы вообще не попадёте куда надо и будете в руках тащить все тяжёлые инструменты километра 2 (или что там у вас?)

Вы оперируете немного не теми понятиями: жалко/не жалко, значительно/не значительно, попадем/не попадем.
Есть ряд работ, которые надо выполнять. И выполнение этих работ имеет определенную себестоимость. Технические работы в нашей стране оплачиваются очень плохо, там нет прибылей в 500%, чтобы было не жалко потерять 50 грн. Если в 2012 году выезд стоил у нас 180 грн, то сейчас - 220, а топливо, попрошу заметить, подорожало в 2 раза. И запчасти на автомобили как стоили в евро, так и стоят. Большинство техслужб работает на грани рентабельности. И сделать цены на парковки по 100 или даже по 50 грн. в час, это все равно отразится на потребителях.
Возьмем любой бизнес-центр, на его обслуживание каждый день приезжает минимум 10 разных специалистов. Они заложат парковку по заоблачным ценам в свои услуги. Соответственно, бизнес-центр заложит свои затраты в арендную плату. А арендную плату платят штаб-квартиры компаний, в том числе продуктовых. Они, в свою очередь, не захотят оплатить дополнительные затраты из своего кармана, а переложат на конечного потребителя подняв цены на свою продукцию.
И вот Ваше "не жалко" приведет к тому, что каждый пенсионер за хлеб и молоко заплатит больше.
С другой стороны, увеличение стоимости работ техслужб приведет к тому, что вызывать их будут не на плановые проверки, а только на аварийные вызовы, соответственно, ухудшится состояние жилого- и бизнесфонда в центре города. И будете вы идти по тротуару, а Вам на голову будет литься вода из трубы, потому что было жалко заплатить за парковку сантехника во время профилактического вызова, или начнет полыхать огнем весь центр, потому что оплачивать лишнюю парковку электрика для проверки систем никто не захотел.
По поводу перекрытия центра, вообще рассмешили. Давайте перекроем. Не будем лифтеров пускать в центр, пусть застрявшие в лифте сидят пока на тот свет не отправятся. Думаете, в данном случае именно лифтеру надо в центр попасть?
Или давайте не будем пускать сантехника в центр, когда Вам на голову будет литься вода. Это же именно сантехнику надо. Пусть сам выкручивается. Или пусть завозит свой инструмент на метро за 5 заходов. Подумаешь, всего-то 5 часов на поездки. А у Вас в офисе будет плавать все это время техника и документы :faceoff:
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
1. . .911. . .27
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше