Спекулянты всех районов, объединяйтесь!
Юрко
Ю
Постійний користувач
382
04 вересня 2008
19 лют 2009 15:24
Цитата:
Ага... Вы, кажется, активно работали в рознице? Де...рьмо еще то. Прибыли ни хрена и каждый день ходят вымогатели всех мастей. Охота с ними лупиться? Милости прошу. Чего ж не купили если такой козырный бизнес? А чего ж он продается?
Ресторан? Да они еле выживают!
СТО? Может быть... Я в этом вообще не разбираюсь.
Мойку? Ага. Особенно зимой + моек 10 штук на кв.м. У меня товарищ купил, обанкротился и закрылся. Каждый день мойщики что то тырят, претензии от водил, санстанции, пожарки... Та ну нах!!!!
Аренда берега под базу отдыха? За 100 у.е.?!!! Хе... Можно построить 1 (один) курятник. Отдыхайте.
В Украине слишком много препятствий для мелкого бизнеса. Легче купить квартиру и сдать в аренду. Поэтому то недвижимость и росла в цене. Потому что правила игры просты и понятны: это Вам не мойка.
Нет, Вам кажется.
Ключевая фраза здесь - "Я в этом вообще не разбираюсь"(с).
Я понял Вашу позицию. В Украине есть единственный доступный среднему классу актив, и это недвиж. Вы, кстати, когда-нибудь сами сдавали квартиру ? Две ? Имели такой бизнес ?
Чеширский кот
Ветеран
1 376
24 березня 2011
19 лют 2009 15:34
Цитата:
Очень даже понятно. Сходите в любой непродовольственный магазин, от электроники до мебельных/автосалонов - получите полное представление о наличии отсутствия денег у всех слоев населения (срез определяется уровнем цен и характером товаров конкретного заведения).
И не надо думать о людях плохо Подавляющее большинство из тех, у кого реальные деньги остались сейчас - не идиоты, чтобы вкладывать в недвигу именно сейчас. Тем более, что у них хватило ума не вложиться в золото по-украински (предлагаю эвфемизм для журналистов - "серое золото") последние 2 года.
Расписались за всех за сразу.
Конечно, теперь ясно всем, когда куча денег потеряна. Еще год назад обвалисты были неудачниками, которые просто завидуют тем, кто "умеет жить".