Подати оголошення

Сказки про то, как в Совке жилось хорошо

1. . .3436. . .40
18 квіт 2018 09:21
Цитата "dacha_rus":
лет мне не мало. а вот ваши выводы смешны, так как не видите явного. обещан был минимальный доход, а условием было повышение налогов на доход и полный отказ от социальных платежей, выплат по сокращению и т.д. и это неизмеримые суммы, т.к. например, попавший под сокращение получает 100 содержание в размере зарплаты на несколько лет и очень не кислые выходные пособия.
по результатам голосования победила та часть швейцарии, где больший доход на душу.
так понятно?
и можете даже не рассуждать про самозанятость и т.д. так как это полный бред. чпшник там имеет практически социальный доход. мелкая экспортно-импортная фирма или мойка для денег - вот где реальные деньги.

а люди вами не любимые не ждут ничего от государства, а хотят получить уплаченные в виде налогов деньги назад в виде пенсий, как и их ровестники в ес. а эти деньги уже ушли за счет того, что ваш двигатель экономики - самозанятые люди не платят налоги в нормальном объеме, но берут их оттуда в виде субсидий, т.к. декларируют минуса. так понятно? или надо еще доступнее изложить?
т.е. граждане сытого государства проголосовали за то, что гражданам голого государства недоступно к пониманию. т.к. виноваты совсем не пенсы, а жадные жлобы.


Мы один и тот же вопрос обсуждаем? :) Давайте не уходить в сторону, вырезка из статьи:

" Между тем активисты не объяснили, каким образом гарантированный безусловный минимум будет финансироваться из государственного бюджета, сказав, что в случае принятия предложения парламент страны должен будет рассмотреть и решить этот вопрос.

Однако ни одна из партий, представленных в парламенте, не поддержала эту идею не столько из финансовых соображений, сколько из-за обеспокоенности по поводу того, что гарантированный доход может повлечь за собой утрату ответственности и инициативы у населения, особенно среди молодежи.

Встревоженность высказывали и представители деловых кругов, которые уже сейчас сталкиваются с дефицитом рабочей силы во многих областях экономики.

Сторонники предложения развернули на городской площади гигантский плакат с надписью: "Что бы вы делали, если бы получали гарантированный доход?"
Самый убедительный довод против гарантированного дохода выдвинула правая Швейцарская народная партия, заявив, что Швейцария сможет с легкостью позволить себе такое нововведение, но только не в условиях открытого рынка рабочей силы."
18 квіт 2018 09:28
Цитата "dacha_rus":
и и это будет проблема областной администрации. нехорошо на киеве паразитировать.


Окружная - это Киев. Вдоль неё и надо строить ветку метро. Это логично. Кстати, в 2013 году такие идеи были о продлении ветки от Теремков вдоль окружной. Строить здесь не сложно, ветка не глубокого залегания. Вполне подъёмно для бюджета в отличии от троещинской ветки. От Либидской и до Теремков ведь как-то построили относительно быстро? Никакие мосты через Днепр за миллиарды тоже строить не надо.
18 квіт 2018 10:38
скоростной трамвай очень даже неплохо закрывает киевскую сторону. и места в нем утром намного больше чем в метро.

да и землю под это где взять?
18 квіт 2018 10:47
Цитата "dacha_rus":
скоростной трамвай очень даже неплохо закрывает киевскую сторону. и места в нем утром намного больше чем в метро.

да и землю под это где взять?


Вдоль окружной достаточно земли, что бы разместить ветку метро с станциями: Касияна, Луценка, Жулянський шляхопровід, Трублаїні, Зодчих, Курбаса.

Трамвай ничего не перекрывает. Борщаговка огромный массив. Всё равно все прутся на метро Вокзальную и там давка.
18 квіт 2018 10:48
Цитата "CMD":


Мы один и тот же вопрос обсуждаем? Давайте не уходить в сторону, вырезка из статьи:

" Между тем активисты не объяснили, каким образом гарантированный безусловный минимум будет финансироваться из государственного бюджета, сказав, что в случае принятия предложения парламент страны должен будет рассмотреть и решить этот вопрос.

Однако ни одна из партий, представленных в парламенте, не поддержала эту идею не столько из финансовых соображений, сколько из-за обеспокоенности по поводу того, что гарантированный доход может повлечь за собой утрату ответственности и инициативы у населения, особенно среди молодежи.

Встревоженность высказывали и представители деловых кругов, которые уже сейчас сталкиваются с дефицитом рабочей силы во многих областях экономики.

Сторонники предложения развернули на городской площади гигантский плакат с надписью: "Что бы вы делали, если бы получали гарантированный доход?"
Самый убедительный довод против гарантированного дохода выдвинула правая Швейцарская народная партия, заявив, что Швейцария сможет с легкостью позволить себе такое нововведение, но только не в условиях открытого рынка рабочей силы."


классный у вас поисковик. ищет только то что вам хочется.

"Швейцария
Reuters, Базель, Швейцария (2016)

Голосование по введению безусловного дохода прошло 5 июня 2016 года. Предполагалось, что выплата составит 2 500 швейцарских франков (2 250 евро), а детям — 625 франков[44].

Правительство призывало голосовать против и предупреждало о необходимости увеличения налогов для изыскания более 200 млрд франков на выплаты гарантированного дохода[45]. Также предполагалось, что на 55 млрд франков сократятся социальные пособия[14], то есть часть из них трансформируются в форму безусловного дохода. Инициаторы утверждали, что их цель не столько повышение уровня зажиточности, сколько дать гражданам дополнительные возможности для развития. Предложенную инициативу поддержали только около 23 % швейцарцев[4]. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4

и главное. швейцарцы добровольно отказались от личностного развития. бедняги, так и умрут неразвитыми зато псевдомононацией. с минимумом иммигрантов.
18 квіт 2018 10:54
Цитата "Крюковщина City":


Вдоль окружной достаточно земли, что бы разместить ветку метро с станциями: Касияна, Луценка, Жулянський шляхопровід, Трублаїні, Зодчих, Курбаса.

Трамвай ничего не перекрывает. Борщаговка огромный массив. Всё равно все прутся на метро Вокзальную и там давка.


Я вас умоляю. Еше один срок Кличка и все застроится. Или вы думаете, что если все зайдут на святошино, то с вокзальной на крест уедет больше народу? тогда проще сделать резиновые вагоны метро и пусть все продолжают ехать на вокзал.

А если по-простому, то пусть застройщики заокружных беней скинутся на сумму достаточную для освоения общественным транспортом земли сх назначения и инд. частного строительства. и сразу выростут цены, пропадет спрос и все наладится.
18 квіт 2018 11:05
Цитата "СMD":


Вот кстати, базовій анализ самой идеи
https://business-swiss.ch/2016/05/bezuslovny-j-dohod-2500-frankov-v-shvejtsarii-referendum/
18 квіт 2018 11:16
Цитата "dacha_rus":



Кто это всё должен организовать? Власть! А они ничего не делают. Раньше, перед Евро 2012 в Киеве кучу новых развязок понастроили, метро до Теремков провели. А сейчас не делается вообще ничего.
18 квіт 2018 11:23
Но вы же не в Киеве. Чего вы переживаете. Пусть ваша власть и занимается вашими проблемами.
А если власть киева будет заниматься вашими проблемами то они вообще никогда и ничего не сделают. Зато вы - классно съэкономите.
18 квіт 2018 11:30
Цитата "dacha_rus":
Но вы же не в Киеве. Чего вы переживаете. Пусть ваша власть и занимается вашими проблемами.


Поверьте, у нас в Крюковщине достаточно много вопросов решают на местном уровне имея мизерный бюджет. Год назад дорогу до Жулянского моста расширили в два раза. Переложили полностью весь асфальт. Теперь стал городской проспект. Сейчас с помощью привлечения частных инвестиций планируют собственную очистительную станцию, чтобы не сливать стоки в киевскую канализацию. Власти обязали застройщиков строить детские сады, кроме того, новый корпус муниципального детского сада построен за счёт местного бюджета. Общественного транспорта в виде маршруток тоже достаточно в разные части Киева.

Но есть вопросы в Киевской агломерации, такие, как строительство новых дорог, которые надо решать на национальном уровне. По тому, что этого местные бюджеты не потянут. А дороги нужны всем. Не важно, в Киеве живёшь или 2 км от Киева. Так же и метро.
18 квіт 2018 12:05
На национальном уровне. Как вариант, как в цивилизованном мире, решается введением виньеток Киев - не Киев и автоматической оплатой.

Т.е. никто не считает чужие доходы, но и не складывают своих проблем на резидентов.
18 квіт 2018 12:28
Цитата "dacha_rus":


Вот кстати, базовій анализ самой идеи
https://business-swiss.ch/2016/05/bezuslovny-j-dohod-2500-frankov-v-shvejtsarii-referendum/


Разные источники - разные мнения, но суть одна - отсутствие стимула работать. Зачем работать если есть ГАРАНТИРОВАННЫЙ базовый доход? Так и в Совке, зачем работать эффективней, если будешь получать не больше нормы условных 100 рублей. Почему нельзя было заработать миллион имея хорошую идею? Потому, что тогда будешь отличаться от других? Это два разных подхода:

1. Все живут бедно и в дерьме, зато все равны, нет возможностей расти, всех поддерживает государство.
2. Все живут как хотят, кто богато, кто бедно, можно вырасти миллионером, можно стать бомжом, но все в ваших руках, возможности есть, государство вас условно не поддерживает

Я за вариант №2, потому, что это свобода и возможности, при Совке был концлагерь без возможностей (ну кроме побега разве-что)
18 квіт 2018 12:35
Да, кусок Окружной от Теремков до Зодчих песец полный. Ни разметки, ни освещения, ни отбойников и бугры, ямы, наплывы. И когда будут делать не ясно. Думать, о полноценной ОКРУЖНОЙ даже не приходится. Власть не может поремонтировать даже советское наследие.
18 квіт 2018 13:25
Цитата "CMD":


Разные источники - разные мнения, но суть одна - отсутствие стимула работать. Зачем работать если есть ГАРАНТИРОВАННЫЙ базовый доход? Так и в Совке, зачем работать эффективней, если будешь получать не больше нормы условных 100 рублей. Почему нельзя было заработать миллион имея хорошую идею? Потому, что тогда будешь отличаться от других? Это два разных подхода:

1. Все живут бедно и в дерьме, зато все равны, нет возможностей расти, всех поддерживает государство.
2. Все живут как хотят, кто богато, кто бедно, можно вырасти миллионером, можно стать бомжом, но все в ваших руках, возможности есть, государство вас условно не поддерживает

Я за вариант №2, потому, что это свобода и возможности, при Совке был концлагерь без возможностей (ну кроме побега разве-что)


еще раз. были возможности. некоторых даже тянули за уши потому что существовал тип карьерной модели, резервы на руководство, когда молодые специалисты ставились, как резерв и т.д.
а концлагерем это было как раз для маргиналов всех мастей, личностей свободных профессий и людей озлобленных на советсткую власть. пример, тот же солженицын у которого все было ок ровно до той поры пока он не почувствовал несправедливость к себе со стороны власти, и тут же резко стал обличителем гоня откровенную пургу. а если бы власть его не обидела чем бы дело закончилось?
а теперь можете прикинуть процентовку их к общему кол-ву, а заодно и продумать альтернативный вариант, что нет революции, и родственники многих сейчас недовольных продолжают собирать буряки на плантациях, иммигрируют в канаду и аргентину, живут на польских/румынских/венгерских территориях (выбираем по вкусу) так как самые недовольные совсем не голубых кровей и шансов у них был бы мизер.

вы рассуждаете, как человек 15 лет от роду, не принимая во внимание даже скачек технологий за последние 30лет.

А вообще, задумайтесь что бы было к примеру, с хельсинской группой живя они в сша в 50-60гг.
18 квіт 2018 14:40
Цитата "dacha_rus":
На национальном уровне. Как вариант, как в цивилизованном мире, решается введением виньеток Киев - не Киев и автоматической оплатой.

Т.е. никто не считает чужие доходы, но и не складывают своих проблем на резидентов.


Тью! так я готов платить за проезд в метро 0,5 - 1$. Столько ведь надо, чтобы оно было на столько прибыльным, чтобы строилось за свой счёт? Пусть подымают цены на столько на сколько нужно и строят! Или систему оплаты в зависимости от дальности поездки с контролем карточки на турникете на входе и на выходе, что будет более правильным.

Тут про Москву писали, как там метро строится. Так там одна поездка стоит примерно 1$
18 квіт 2018 14:57
Пусть отдадут Киевский метрополитен частным инвесторам с условием выполнить такие-то и такие-то планы по строительству в определённые сроки. И тогда мы увидим метро и на Троещине и ещё много где.
18 квіт 2018 17:14
За последний год построили 2,5 опоры моста на воскресенку. В общей сложности метров 100. осталось еще 1,5км + покрытие + отделка + монтаж полотна. Поэтому, развивайте скоростной трамвай :)
Про то что метро мега прибыльная вещь + стратегического значения и поэтому никогда не будет передано в частные руки, думаю излишне говорить :)
18 квіт 2018 18:12
Цитата "dacha_rus":
За последний год построили 2,5 опоры моста на воскресенку. В общей сложности метров 100. осталось еще 1,5км + покрытие + отделка + монтаж полотна. Поэтому, развивайте скоростной трамвай :)
Про то что метро мега прибыльная вещь + стратегического значения и поэтому никогда не будет передано в частные руки, думаю излишне говорить :)



Реализация проекта Троещинской ветки лично меня вполне устраивает. Так как её конечная станция "Кільцева дорога" должна распологатся под Жулянским мостом с выходом в Вишнёвое - Крюковщину. Как раз в двух километрах от моей квартиры. Это пешая доступность. Но так как это слишком долго и дорого из-за этого долбаного моста, я высказал более дешёвый и быстрый вариант завести от Теремков, а за одно охватить Теремки-3 и Борщаговки.
18 квіт 2018 18:43
ну если готовы подождать лет 20...
18 квіт 2018 18:45
Цитата "Крюковщина City":
.. слишком долго и дорого из-за этого долбаного моста...


ПС. имелся ввиду мегадорогой мост через Днепр, без завершения которого ничего нигде не начнут рыть.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
1. . .3436. . .40
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше