Подати оголошення

Себестоимость жилья

Вы считаете, что цены на жильё завышены или занижены?
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 20.
17/85%
0/0%
3/15%
1. . .57. . .134
01 лют 2008 15:00
Цитата:

Напомните что вы спросили, или отшибает память?

Я у вас в течении дня уже спрашиваю о себестоимости - вы внятно ничего не отвечаете, кроме мавпування - она, цена, высока. Адекватных ответов не вижу.
Одни фантазии.

Найду обязательно!!!!!
Теперь по теме: я не приведу точных цифр и адекватных ответов, повторяю Вам в очередной раз.(я не бухгалтер, не строитель, не экономист)
Вы взялись расчитывать, взяли цену с сайта КГС(которая завышенная)так что будте добры по пунктам : ЧТО ВХОДИТ В СТРУКТУРУ СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА????
01 лют 2008 15:01
Цитата:

Ссылку на называют. Какие это Архитектурные бюро? Только не надо фантазии ВиДа называть пресс-релизами строителей. Ссылку, плз.

Хотя, по-моему, раз уже вы ссылались на эксперта с двумя противоположными мнениями.

Я не дам Вам ссылку. Ее просто нет. Сайты проектных и строительных фирм не пищут точно, это как по Ин-ту делать аборт. Все зависит от конкретного объекта.
Но в серднем цена получается в массштабе цен от 400 до 1000 у.е Что значительно ниже того, что обосновывают продавцы недвижимости.
Я отвечаю за свои слова. Я главный архитектор. Занимаюсь реальным проектированием в реальном строительстве.
У нас в Украине стоимость м2 жилья не связана с рыночными механизмами. Т.к. РН монополизирован одной бандой. Я уже обосновывал это в разделе "Недвижимость будет расти". Эта проблема уже не экономическая, а политическая.
01 лют 2008 15:03
Цитата:

:103: :103: :103: какой Маслов??????????????
МАСЛОУ пирамида потребностей!!!
Это у Вас мой друг отрывки знаний!!!
Вы структуру себестоимости приведите по пунктам, пожалуйста...
Ничего личного, главное что бы негативные эмоции не возникали внутри у Вас.... тогда пожму Вам руку с удовольствием......

Я бы невыставлял свою неученость напоказ.