Руководство метро снова грозится поднять тарифы на проезд
Для Киевского метрополитена стало традицией к концу года заявлять о своих убытках и намекать о повышении стоимости проезда, что могло бы, по мнению его руководства, сразу решить множество проблем .
Читать дальше >>

Цитата:
... остается последним по стоимости, но наверняка далеко не последним по доходности. Сборы за рекламу небось идут не в бюджет метрополитена, а в карман кому надо.
а вы не чужие деньги считайте а свои...
скорее бы подняли плату за проезд


пусть повышают! и чем скорее тем лучше будет для снижения цен на квартиры!
Цитата:

Цитата:
пусть повышают! и чем скорее тем лучше будет для снижения цен на квартиры!

ИМХО вполне здравая идея.


Цитата:
Да кто ж их строить будет? Вернее, за какие деньги?
Этак любую идею можно свести к абсурду.
А чем Вам не нравится идея вклинить в двухминутные интервалы между поездами дополнительные "коммерческие поезда" с сидячими местами?
А в тех "коммерческих поездах" поставить на каждую дверь по паре кондукторов, регулирующих поток пассажиров. А между остановками собирающих дополнительные деньги за проезд. Проехал остановку - плати. Еще одну - еще плати... Или плати сразу за весь маршрут... Или еще как-то (с учетом дальности и времени суток).

Что за чушь извините вы пишите-с! Это возможно сделать с электричками или так называемыми поездами скоростного сообщения между узловыми станциями (например скоростной поезд с дарницы, левобережной до вокзальной и святошино и на петровку.) вот это разумно и можно косить бабло. скоростной трамвай это решение.
суть в том, что общественный транспорт и расходы на транспорт у нас в пропорции до неприличия низкие!
решение транспортной проблемы? элементарно! вменяемый проезд в 2 грн (тока не надоговорить, что платить не будут-посмотирите на маршрутки в часы пик)+ отдельная полоса для общественного транспорта со штрафами криминальными, если будут заежать всякие индейцы+ соединительные скоростные типа трамвая и городского поезда по полосам железной дороги. вот вам решение!
когда я вернусь в киев машину покупать скорее всего не буду, тк в пробках стоять кайфа нет!
Цитата:
Да кто ж их строить будет? Вернее, за какие деньги?
Этак любую идею можно свести к абсурду.
А чем Вам не нравится идея вклинить в двухминутные интервалы между поездами дополнительные "коммерческие поезда" с сидячими местами?
А в тех "коммерческих поездах" поставить на каждую дверь по паре кондукторов, регулирующих поток пассажиров. А между остановками собирающих дополнительные деньги за проезд. Проехал остановку - плати. Еще одну - еще плати... Или плати сразу за весь маршрут... Или еще как-то (с учетом дальности и времени суток).

Цитата:
... остается последним по стоимости, но наверняка далеко не последним по доходности. Сборы за рекламу небось идут не в бюджет метрополитена, а в карман кому надо.
Это точно.
За последние несколько лет количество рекламы в меторополитене увеличилось на порядок...

Цитата:
Это возможно сделать с электричками или так называемыми поездами скоростного сообщения между узловыми станциями (например скоростной поезд с дарницы, левобережной до вокзальной и святошино и на петровку.) вот это разумно и можно косить бабло. скоростной трамвай это решение.
Ага, видите, где-то что-то таки возможно...
А, вообще-то, нарушаете правила... И не только Домика, где какими угодно словами/интонациями не разбрасываются, но и правила организации "мозгового штурма".
Критиковать сырые идеи - дело нехитрое (и, мягко говоря, не очень нужное). При организации "мозгового штурма" это даже правилами запрещено.
Куда важнее и сложнее найти в высказываниях/идеях рациональное зерно и нащупать возможные решения. А критиковать - это уже потом (на следующих этапах).
Принцип: от идей/высказываний - к их интерпретации, от интерпретации - к осмысливанию, от осмысливания - к критике, от критики - к новым идеям... И так по кругу (вернее, по спирали).


Такое возможно, но не в метро. У вас возникает эффект бутылочного горла на входе на перон и на станцию. это не может быть приемлемо с операционной тз, а вот с пригородными платформами в такое можно играть и играют в цивилизованных европах, как любит писать г-н Каттер-про.
Интонация? А как вы ее услышали? Форум тембр голоса не передает.)))
Если чем обидел уж извините. вроде как писал нормально и использовал общепринятую лексику согласно г-на Ожегова.
//www.ozhegov.org/words/39787.shtml
ЧУШЬ, -и, ж. (разг.). Ерунда, нелепость. Ч. несет (порет) кто-н. (говорит полную чушь).
согласно словаря даля этимология слова восходит к слову ЧУЖОЙ.
или у домика какой-то свой словарь и этикет?
у нас был мозговой штурм и выработка концепций? тогда извините еще раз и воизбежания недоразумений в теме указывайте, что это мозговой штурм, а то екз меня опять забанит.
вроде бы я бездумно не критиковал, а сделал вполне нормальное предложение. рабочее, которое можно решить и улучшить жизнь граждан, как любит сказать г-н путин. не делают его только потому, что город не может договорица с железкой и поделить бабло. трамвай? вроде как пытаются востановить скоростной, но это все капля в море(((
Цитата:
Ага, видите, где-то что-то таки возможно...
А, вообще-то, нарушаете правила... И не только Домика, где какими угодно словами/интонациями не разбрасываются, но и правила организации "мозгового штурма".
Критиковать сырые идеи - дело нехитрое (и, мягко говоря, не очень нужное). При организации "мозгового штурма" это даже правилами запрещено.
Куда важнее и сложнее найти в высказываниях/идеях рациональное зерно и нащупать возможные решения. А критиковать - это уже потом (на следующих этапах).
Принцип: от идей/высказываний - к их интерпретации, от интерпретации - к осмысливанию, от осмысливания - к критике, от критики - к новым идеям... И так по кругу (вернее, по спирали).

Цитата:
Такое возможно, но не в метро. У вас возникает эффект бутылочного горла на входе на перон и на станцию. это не может быть приемлемо с операционной тз, а вот с пригородными платформами в такое можно играть и играют в цивилизованных европах, как любит писать г-н Каттер-про.
В метро в разные часы очень разные пассажиропотоки.
Эффект бутылочного горлышка бывает на вполне конкретных станциях в конкретное время.
Все это можно учитывать. И пускать «коммерческие поезда» тогда, когда толпы на перронах, переходах и эскалаторах начинают рассасываться. И не на всех станциях останавливать.
Когда поезда идут с интервалом 60-120 секунд (и не справляются с перевозками) – тогда никаких коммерческих рейсов.
Но когда поезда идут с четырехминутными интервалами, то можно в эти интервалы пускать коммерческие поезда.
Получится: обычный поезд, через две минуты коммерческий, потом через две минуты обычный, потом снова коммерческий.
Вечером же интервалы по 7-10 минут. При этом поезда идут тоже перегруженными. Ну, почему, спрашивается, не вклинить между ними коммерческие?
Четко зная расписание коммерческих поездов, вполне можно выработать и соответствующий стиль жизни. Например, ориентироваться на метро с 10-30 до 15, а потом с 19-30 до 24.
А главная идея (или сверзадача) такая: переориентировать часть автомобилистов на метро.
То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.
Цитата:
Интонация? А как вы ее услышали? Форум тембр голоса не передает.)))
Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.

Цитата:
В метро в разные часы очень разные пассажиропотоки.
Эффект бутылочного горлышка бывает на вполне конкретных станциях в конкретное время.
Все это можно учитывать. И пускать «коммерческие поезда» тогда, когда толпы на перронах, переходах и эскалаторах начинают рассасываться. И не на всех станциях останавливать.
Когда поезда идут с интервалом 60-120 секунд (и не справляются с перевозками) – тогда никаких коммерческих рейсов.
Но когда поезда идут с четырехминутными интервалами, то можно в эти интервалы пускать коммерческие поезда.
Получится: обычный поезд, через две минуты коммерческий, потом через две минуты обычный, потом снова коммерческий.
Вечером же интервалы по 7-10 минут. При этом поезда идут тоже перегруженными. Ну, почему, спрашивается, не вклинить между ними коммерческие?
Четко зная расписание коммерческих поездов, вполне можно выработать и соответствующий стиль жизни. Например, ориентироваться на метро с 10-30 до 15, а потом с 19-30 до 24.
А главная идея (или сверзадача) такая: переориентировать часть автомобилистов на метро.
То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.
Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.
большей глупости в своей жизни не читал...
Ну почему вам по ночам не спится???Совесть или ипотека???

днем суеты много. А вечером-ночью (или в воскресенье) можно нормально поработать. Или отдохнуть на форумах.
Относительно совести и ипотеки - то совесть спокойна, а ипотеки нет.

Цитата:То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.
Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.

Цитата:
А чем карточки не нравиться? Покупаешь, допустим, на 100 остановок – одна остановка пусть стоит 10 - 15 копеек. Или за от 1 до - 50коп, от 5 до 15 -1грн… Ну что-то в этом духе не мне решать
Не я конечно согласен, что 50 копеек эт мало




- Відгуки про забудовника Київміськбуд17.09186
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1117.093 781
- ЖК Estet Hill | Credo Development | Крюківщина, вул. Василя Стуса17.093
- ЖК Boston Creative House | Saga Development | Київ, просп. Степана Бандери, 2017.0999
- ЖК Арсенал Хаус | bUd Development | ул. Московская, 715.0922
- ЖК Добре Місто 2 | Доброград | Чабани, вул. Машинобудівників 16,1813.0939
- ЖК UNIT Home | KAN Development, UDP | Київ, вул. Ґарета Джонса (Сім'ї Хохлових), 813.09246
- ЖК Aria | GEOS | Київ, бул. Миколи Міхновського (Дружби Народів), 13а10.09156
- ЖК La Manche | Ла Манш | Perfect Group, Укрбуд | Киев, ул. Щекавицкая, 4610.0973
- ЖК Polaris Home & Plaza | Perfect Group, Citex Development | Київ, вул. Сім'ї Кульженків, 2210.09497
- Чи варто зараз купувати нерухомість?18.094 688
- Чи варто купити будинок в спокійному регіоні, в Вінниці?17.092
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Іпотека від Банків із найкращими умовами | Обговорення кредитів під заставу нерухомості13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Планую оренду квартири в районі Подолу30.073
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Где найти качественные полотенца?04.092
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Відгуки про ортопедичні матраци. Матраци для комфортного сну22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- ЖК Імперіал Парк Авеню | Імперіал Буд | Чернівці, вул. Рівненська, 718.084
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського04.0815
- ЖК Зелений двір | Спілка забудівників | Івано-Франківськ, вул. Тисменицька04.089
- Одесса, ул. Еврейская, 3 | Будова04.084
- ЖК Soul Park | Львів, вул. Пилипа Орлика | LEV Development29.072
- ЖК Північний | Чернігів, просп. Миру, Кільцева дорога | Атлант27.0712
- Хто планує поїхати на будівельний форум у Львові цього вересня?01.093
- Тепла підлога, відгуки та поради28.08205
- Крыша потекла, что делать?25.0818
- Перепланування | прохання та поради щодо конкретних ситуацій19.082 216
- Матеріал багатоквартирного будинку. Який найкращий?13.0812
- Кліматичне обладнання норвезької ТМ Bergen07.082
- Як можна прочистити або покращити вентиляцію в квартирі?06.086
- Підлога на кухні - ламінат або плитка?30.0720
- Як правильно закласти шви в стінах після врізання стільниці/підвіконня?24.072
- Как отвечать на How are You?06.091
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Меблі на замовлення | Оголошення про виготовлення меблів18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку05.082
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077
