ЖК "Наш Будинок", пр. Победы, 71а - "bUd development"
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 178.
11/6% | ||
12/7% | ||
56/31% | ||
34/19% | ||
65/37% |
A108
A
Новачок
6
12 червня 2017
12 черв 2017 20:35
Чтобы сохранить внешнюю привлекательность фасада или как минимум не обезобразить утыкаными как попало кондиционерами есть предложение от застройщика по размещению кондиционеров.
Предлагается обсудить на собрании.
Предложения по размещению кондационеров
muchigka
m
Користувач
57
22 квітня 2015
12 черв 2017 20:43
Цитата "GENNADIY75":Ув. соседи ПОЖАЛУЙСТА выложите до собрания сканкопию договора. Я юрист, изучу и во всем помогу. Спасибо.
За юр помощь с ним, думаю, благодарны будут все, учитывая какой он
Договір з новою керуючою компанією
https://drive.google.com/file/d/0B0HoLkWdG6hwcFJNakl4YkdSZVk/view?usp=sharing
Dima168
D
Користувач
21
24 квітня 2017
12 черв 2017 21:12
Думаю есть смысл не подписывать договор до собрания. Если будет много недовольных и претензии будут озвучены 17 числа, то ЖЕК будет вынужден коректировать договор. Это наша собственность, а не собственность ЖЕКа.
sav73
s
Старожил
602
24 грудня 2014
12 черв 2017 21:27
Цитата "A108":
В чем "стремность"?
Договор - документ регламентирующий взаимоотношения между сторонами, определяющий права и зоны ответственности каждой стороны.
Давайте без эмоций и конкретно по пунктам.
Что вызывает возмущения, непонимание, отрицание, пишите, будем обсуждать.
Прошлый договор обсуждали здесь, читайте форум. В новом почти те же проблемы + ещё надбавка. Пока нет времени обсуждать. Может в среду.
Собственно те, кто не видят проблему, могут подписывать. Остальные и так могут оформлять договора купли-продажи или делать ремонт не спеша. А касательно угроз жека выключить воду и электричество ... пусть отключают, мало им не покажется ))), особенно если не подписавших договор с ними будет много. Проходили уже.