Подати оголошення

Паника снижения цен на аренду подошла к концу?

1. . .131133. . .138
11 лист 2009 19:03
Цитата:

Это по-нашему - не сдал - выставляй дороже. И так до конца - до самого краха экономики и превращения халуп в никому не нужный старый бетон, остаточная стоимость которого 1 рваная гривна!

Ну зачем так категорично ;) по старой цене вроде есть клиенты , появятся те кто даст побольше сдадим им , нет сдадим по прежней цене :)
11 лист 2009 20:55
Цитата:

по старой цене вроде есть клиенты , появятся те кто даст побольше сдадим им , нет сдадим по прежней цене :)

хм... и что - люди вот так вот мило согласились подождать, "а не сдастся ли хатынка дороже"? :notsure:
11 лист 2009 21:10
Цитата:

Почитал форум и выставил на 20 баксов дороже от пред цены :)

Эндрю, привет! Я и на этой веточке найду :)
Я, вообще, не разбираюсь. Но в чем изюм?
Предположим:
200*12=2400 за год
220*11(около месяца ищем нового клиента)=2420 за год
2420-2400=+20 - минус Дверь .....Да это просто меценатство :-D
12 лист 2009 00:36
Цитата:

Да это просто меценатство :-D

хороший понт дороже денег ;)
12 лист 2009 07:42
Цитата:

Кстати, сегодня на столбе видел объявление - 1-ка на Троещине - евроокна, холодильник, стиралка, мебель - полный фарш - 2000 гривен в месяц. Похоже, цены начинают падать. На днях смотрел Сландо - вчера или позачера - 108 страниц о сдаче квартир и только 3 о снятии!

Не могу снять "нормальную" 2-ку на Позняках. Есть почти убитые по 3300-3600. Нормалную никто не предлагал. Мне важна не так мебель, как ремонт - нормальный санузел.
Подскажите какой-то хороший ресурс , на кот. можно посмотреть квартиры для съёма.
И скажите,- как разговаривать с маклерами , 50% от съёмной цены мне жалко им платить.
У кого какая практика в этом вопросе ?
12 лист 2009 08:19
Цитата:

И скажите,- как разговаривать с маклерами , 50% от съёмной цены мне жалко им платить.